По результатам исследования, проведенного СБЕР ЕАПТЕКА, большинство россиян приобретают лекарства в аптеке без консультации врача. 75% фармацевтов ежедневно сталкиваются с клиентами, которые не знают, какой препарат им необходим.
Среди самых частых жалоб: больное горло и кашель (92%), головная боль (74%) и температура (64%).
Обычно к фармацевту обращаются с просьбой дать конкретный препарат (83%) или найти более бюджетный аналог лекарства (75%). Другие частые запросы — расшифровать почерк лечащего врача и найти аналог отсутствующего препарата (по 64%).
Треть клиентов просят как минимум прописать им правильное лечение, хотя это может сделать только врач (35%).
Каждый второй сотрудник аптеки ежедневно слышит от покупателей неверные названия препаратов. Например, россияне называют «Тауфон» — «Тайфуном», «Кавинтон» — «Капитоном», «Синекод» — «Синим котом», «Травопрост» — «Просто травой», «Лориста» — «Лариской», «Коделак» — «Кадилаком». А каждый пятый признался, что нередко тратит на консультацию одного человека более 30 минут.
Екатеринбуржцы обрадовались длинным новогодним каникулам
Шопоголики нашли три большие распродажи, одежда со скидками в дисконтах и шарики с кошками
Около 90% российских родителей недовольны качеством школьного образования