Модель Ким Кардашьян, которая является амбассадором модного дома Balenciaga, прокомментировала скандал вокруг новой рекламы бренда с участием детей.
«Последние несколько дней я молчала не потому, что не была шокирована последней кампанией Balenciaga, а потому что хотела лично пообщаться с командой бренда, чтобы понять, как такое могло произойти. Меня, как мать четверых детей, потрясли эти тревожные кадры. К безопасности детей нужно относиться особенно внимательно. В нашем обществе не должно быть места любым попыткам нормализовать жестокое обращение с детьми — и точка», — пишет она в личном блоге (цитата по Daily Mail).
На прошлой неделе модный дом Balenciaga попал в очередной скандал с использованием детских фотографий в БДСМ-стилистике. Позже бренд принес извинения за предпраздничную "шалость" - рекламу сумок с плюшевыми медведями, где дети находятся в окружении игрушек в БДСМ-костюмах: кожаные портупеи с шипами, браслеты и цепи. На снимках пользователи соцсетей заметили документ с выдержкой из решения Верховного суда США, согласно которому осталась в силе часть федерального закона о детской порнографии, разрешающая использование "виртуальной детской порнографии" с живыми актерами. До этого закон отменили, но Верховный суд посчитал отмену посягательством на свободу слова.
Предположительно, компания собирается призвать к ответу итальянского фотографа Габриэле Галимберти — автора проекта «Истории игрушек», в рамках которого он посетил 50 стран и запечатлел детей с их игрушками. Ее представители подадут в суд на ответственных за рекламу и "включение неутвержденных предметов" в фотосессию.
Авраам Руссо заявил, что не целуется с фанатками, делавшими пластические операции
Жена Алека Болдуина попыталась собрать семерых детей для семейного фото: в кадр не смотрит даже отец