Телеведущая Виктория Боня внезапно решила покорить одну из самых неприступных гималайских вершин. В своем телеграм-канале Боня выкладывает фотоотчеты с горы Манаслу (8163 м).
"Сегодня я не боюсь мечтать, даже если я не взойду на саму вершину горы Манаслу, то я точно многому научусь и смогу познать себя еще лучше! Для меня это восхождение не что иное, как путь самопознания и духовного роста! Альпинисты, не судите строго, что я без опыта в этом ремесле сразу пошла на 8.000, это зов души, который я попросту не могу игнорировать! Я полностью понимаю, какой это риск для здоровья и жизни, но я также понимаю, что только такие шаги меняют нашу жизнь и позволяют понять, кто мы на самом деле! Так что я готова, не знаю, как физически, но морально готова на все 100%", - заявила Виктория на начальном этапе своего пути.
Через пять дней - на высоте 5000 м - она уже не была настроена столь же оптимистично. Привыкшая к комфорту и роскоши, телеведущая столкнулась с серьезными физическими и моральными испытаниями.
"Это звиздец как сложно. Тот факт, что, когда я пришла в базовый лагерь (шли 5 часов), мои ноги выкручивало всю ночь, плюс к этому началась горная болезнь, которая сопровождалась головной болью с ощущением, что в голове что-то оторвалось, и при малейшем движении боль усиливается в разы", - пишет она. По ее словам, уже пять суток она не может принять душ, у нее страшная головная боль, "отек всего тела, включая мозг, и бессонные ночи".
Подписчиков удивляет настойчивость гламурного блогера, обычно размещающей на своей странице отчеты со звездных мероприятий. По их мнению, такой способ привлечь к себе внимание и увеличить продажи онлайн-марафонов или рекламной продукции может закончиться плачевно для здоровья.
Гора Манаслу - одна из самых высоких на планете. Ее относительно близкими соседями являются такие гиганты, как Аннапурна и Дхаулагири. Характерной особенностью Манаслу является наличие двух вершин (рогов).
Регина Тодоренко обратилась к психологу после того, как ее сын стал отказываться от объятий
Принц Гарри опубликовал благодарность Елизавете II за то, что она приняла Меган Маркл