11.08.2022 14:15
Бренд займет пустующие площади.

Фото: https://www.u-mama.ru

Retail.ru сообщает, что кувейтская Alshaya Group, владелец бренда Mothercare в России, передала активы компании ГК «Крокид».

Группа компаний планирует открыть торговые точки под вывеской Crockid на пустующих площадях Mothercare. Договоренности к текущему моменту достигнуты по двум объектам, по остальным все еще продолжаются переговоры.

ГК «Крокид» управляет магазинами детских брендов Crockid и Cubby, маркой женской одежды Very Neat. В нее входят около 170 торговых точек в стране.

В России исчезнут корма Friskies для кошек и для собак, Cat Chow и Gourmet

Шопоголики нашли кучу дешевой школьной формы, рюкзаки для подростков, «Экко» и «Геокс», скидки на лето

Источник: https://www.u-mama.ru