Владелец британского бренда Mothercare продаст бизнес российскому покупателю. Сейчас им владеет фирма «Монэкс трейдинг», принадлежащая кувейтской Alshaya Group. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные одного из розничных операторов.
По словам одного из источников издания, рассматриваются два варианта дальнейшей судьбы Mothercare в России: продажа бизнеса инвестору; распродажа оставшегося товара на маркетплейсах и окончательное закрытие сети магазинов.
Если покупатель найдется, ему поставят условие реализации товара под другим брендом. Остатки товаров планируют передать известным российским маркетплейсам.
Как пояснил собеседник издания, решение кувейтской компании о сворачивании бизнеса в России связано с давлением британского правообладателя Mothercare. Тем не менее «Монэкс трейдинг» в последнюю очередь рассматривает полную ликвидацию российского юрлица. По данным газеты, компания планирует передать в руки инвестору сеть магазинов полностью с оборудованием и командой или частично, сохранив самые ликвидные объекты.
Всего под брендом Mothercare в России работало 118 торговых точек в 30 регионах России. Первый магазин открылся в столице в 1994 году в «Британском доме» на Новом Арбате.
Ранее стало известно, что Nestle не смог договориться о поставках мороженого в страну. Новые партии Maxibon не отгружают с 30 июня, Extreme — с 15 июля. Компания приняла решение заменить бренды, придумав для них новые названия. Maxibon превратился в Maxiduo, а Extreme — в Sunreme. Вместо Mövenpick, который уже больше года производится в РФ, на прилавках магазинов появится Monterra. Состав продуктов не изменится, кроме одной детали: в Sunreme вместо сухого молока теперь будет обычное жидкое.
Путин приказал увеличить производство напитка из иван-чая: "Полезнее какой-нибудь Coca-Cola"
H&M откроет в августе распродажу остатков со склада по полной цене