McDonald's принял решение окончательно уйти с российского рынка, компания начала продажу бизнеса. Ранее рестораны были закрыты временно - на неопределенный срок.
Бизнес будет продан российскому покупателю, но после сделки рестораны сети не смогут работать под логотипом McDonald’s и использовать брендинг компании. По сообщениям СМИ со ссылкой на информированных источников, популярный фастфуд возродится в июне под новым брендом, сохранив коллектив и меню.
Каждый шестой ресторан McDonald’s (133 точки из 850) продолжает деятельность в РФ, так как работает по франшизе. Практически все поставщики продуктов — российские, а иностранное только оборудование. Франшиза McDonald’s предусматривает достаточно жесткие условия для франчайзи: необходимость принимать участие во всех мероприятиях сети, закупать продукты только на складах компании, обучать персонал работе в соответствии с ее стандартами.
Минздрав предложил запретить скидки на алкоголь и повысить возрастной ценз на покупку
В России подешевела чековая лента для магазинов