16.05.2022 15:35
Предприятия, работающие по франшизе, продолжат свою деятельность.

Фото: https://pixabay.com

McDonald's принял решение окончательно уйти с российского рынка, компания начала продажу бизнеса. Ранее рестораны были закрыты временно - на неопределенный срок.

Бизнес будет продан российскому покупателю, но после сделки рестораны сети не смогут работать под логотипом McDonald’s и использовать брендинг компании. По сообщениям СМИ со ссылкой на информированных источников, популярный фастфуд возродится в июне под новым брендом, сохранив коллектив и меню.

Каждый шестой ресторан McDonald’s (133 точки из 850) продолжает деятельность в РФ, так как работает по франшизе. Практически все поставщики продуктов — российские, а иностранное только оборудование. Франшиза McDonald’s предусматривает достаточно жесткие условия для франчайзи: необходимость принимать участие во всех мероприятиях сети, закупать продукты только на складах компании, обучать персонал работе в соответствии с ее стандартами.

Минздрав предложил запретить скидки на алкоголь и повысить возрастной ценз на покупку

В России подешевела чековая лента для магазинов

Источник: https://www.u-mama.ru