ТАСС сообщает, что большинство парков развлечений для детей пытаются сдержать рост цен, но некоторые уже повысили стоимость билетов на 10% из-за удорожания комплектующих. Об этом рассказал общественный уполномоченный по вопросам организации детского досуга в столице Павел Ковшаров.
Индустрия детских развлечений и досуга представлена indoor (в помещении) и outdoor (открытыми).
"В масштабных outdoor проектах, таких как, например, единственный тематический парк в России "Сочи парк", использовались большие аттракционы, преимущественно итальянских производителей. Стандартные парки культуры и отдыха оснащены практически всеми каруселями, в том числе колесом обозрения, российского производства. Поэтому на их доступность текущая ситуация никак не повлияет. Безусловно, цена на аттракционы увеличится, так как основным компонентом является металл, а он значительно подорожал", - пояснил Ковшаров.
Аттракционы, расположенные в помещениях, практически все производятся в России, указал омбудсмен.
"Конечно, есть часть комплектующих, например, мягкие изделия, которые производитель закупает из Китая, но вся сборка, изготовление осуществляется в РФ. Производства находятся в Нижнем Новгороде, Белгороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других городах. Что касается доступности игрового оборудования, которое производится для indoor парков развлечений, то для них также ничего не изменится. Естественно, цена на оборудование может вырасти, так как идет рост стоимости комплектующих из Китая и материалов (пластика, металла, дерева)", - уточнил Павел Ковшаров.
Трафик посетителей объектов детского досуга, по его данным, "пока не сильно упал", средняя цена за билет составляет 500-1000 рублей в зависимости от города, но в ближайшем будущем ожидается снижение трафика из-за небюджетной стоимости развлечений, накладных для семей с несколькими детьми.
Минпромторг: Ассортимент товаров в российских магазинах не уменьшится, но изменится
Шопоголики с ворохом одежды: "Манго" и "Терранова" не закрылись, в "Декатлоне" и ZENDEN куча скидок
IKEA ищет возможность открыть магазины после настройки логистики