Весной прошлого года московская сеть супермаркетов "Азбука вкуса" запустила систему чаевых для сотрудников магазинов. Основной целью эксперимента называли повышение количества получаемой от клиентов обратной связи «в моменте».
Покупатели, которым понравилось обслуживание, могут оставить электронные чаевые любым сотрудникам с помощью QR-кода на кассе. Сеть предлагала отблагодарить продавцов, охранников и даже директора торговой точки.
"Азбука вкуса" - магазины сегмента "премиум", от конкурентов они отличаются высокими наценками. Среди покупателей бытует мнение, что покупки в "АВ" доступны лишь состоятельным гражданам, и обычные продукты в супермаркетах сети продаются по завышенным ценам.
Спустя год, сотрудники сети рассказали о результатах акции: покупатели оставили чаевые более 20 900 раз на общую сумму около 3 000 000 рублей. Средняя сумма чаевых составила 133 рубля, а максимальная — 6 000 рублей. Вся сумма вознаграждений зачисляется на личные карты сотрудников, которых указал клиент в приложении, найдя нужного человека по фотографии.
Российские магазины начали снижать цены, возвращать акции и распродажи
После трагедии в Подмосковье в Госдуме предложили оплачивать замену газовых плит для бедных