Ритейлеры начали снижать цены и возвращать большие распродажи, материал об этом публикуют "Известия". Причины - укрепление рубля и необходимость повысить потребительский спрос.
«М.Видео» вдвое расширила линейку продукции, участвующей в акциях, соответствующие письма поставщикам разослали Х5 Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнит».
Интерес покупателей снова будут стимулировать за счет различных акций и распродаж, но глобальные факторы экономической нестабильности пока не исчезли, сказал «Известиям» представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антон Гуськов. В Шанхае зафиксирована новая вспышка COVID-19 с серьезными ограничениями, и это повлияет на производство и доставку товаров.
В X5 Group предложили партнерам пересмотреть причины и обоснованность заявленного с 1 марта по 7 апреля подорожания товаров и снизить их стоимость. Руководство «Магнита» рекомендует поставщикам обновить стоимость товаров, сделав их более доступными для покупателей, и восстановить промоакции в полном объеме.
После роста в марте - начале апреля цены перешли к стабилизации, сказали в пресс-службе Ozon. На 22% дешевле стали ноутбуки и планшеты, товары повседневного спроса в среднем упали в цене на 15%.
По данным Росстата, инфляция в РФ начала замедляться. Со 2 по 8 апреля 2022 года она составила 0,66%, неделей ранее показатель был на уровне 0,99%. При этом с начала года потребительские цены выросли на 10,83%.
Эксперты прогнозируют небольшой рост цен в дальнейшем: партнеры сетей несут серьезные убытки. Сырье, упаковка, логистика и другие составляющие себестоимости приходится оплачивать по новым, более высоким ценам. Плюс нести расходы по подорожавшим кредитам, проценты по которым выросли более чем вдвое.
Штраф до 100 тыс.рублей выпишут управляющей компании за холодные батареи