Блогер и телеведущая Ксения Бородина отказалась бесплатно рекламировать российские бренды в своих соцсетях. На эту тему она поспорила с редакторами Telegram-канала о шоу-бизнесе «Светские хроники».
Ранее Бородина рассказала о возмутительном предложении, которое ей поступило от отечественного производителя: он попросил ее о безвозмездном продвижении своей продукции. Также кто-то из подписчиков предложил ей продемонстрировать патриотизм, раз в неделю посвящая публикации российским товарам. Кстати, Ксения Собчак на своей странице в соцсетях начала бесплатно рекламировать отечественных бизнесменов и их услуги.
Бородина резко отказала просителю, и редакторы «Светских хроник» обвинили ее в "зацикленности на деньгах".
"Если найду продукт, от которого буду кайфовать, то с радостью вам его покажу и расскажу, как это было всегда! Будут они меня еще учить, как и что мне делать, любители чужие бабки посчитать", — парировала телеведущая, объяснив, что нередко рекламирует товары, которые ей самой нравятся.
Звезда вспомнила о рекламе очков по бартеру: она публиковала фото с очками, и их моментально раскупали.
"А вы придите в рекламное агентство и там попросите, чтобы они вам билборды по Москве повесили бесплатно. Вечный поиск халявы еще ни один бизнес до небес не вознес. Для того чтобы хорошо зарабатывать, надо вкладываться и в рекламу в том числе", — цитируют Бородину в «НеМалахове».
Сергей Жигунов похудел на 20 килограммов
Актер Уилл Смит избил ведущего церемонии "Оскар" за неудачную шутку