"Известия" сообщают о существенном подорожании продукции Nestle и Unilevel с 1 апреля. В зависимости от бренда и линейки товаров, оно составит от 10 до 45 процентов.
Nestle готовится повысить цены на Nescafe до 40%, на Dolce Gusto и Starbucks - до 30%, на Nesquik - на 20-25%. Одновременно на 20-30% вырастут цены на детское питание Gerber, Nan Optipro и Nestogen, а также готовые завтраки Cini Minis, Fitness и Kosmostars. Шоколадные бренды прибавят в цене в среднем до 25%.
Unilever подорожает в пределах от 10 до 45%. В числе брендов компании - Rexona, Dove, AXE, Camay, Cif, Domestos, «Инмарко», Carte D'Or, «Чистая линия» и другие.
Международные компании вынуждены поднимать цены в связи с подорожанием сырья, упаковки и логистических услуг. Цены растут под давлением со стороны санкций. Но фактически все они остались на рынке и продолжают поставлять продукцию в магазины.
Минсельхоз направил в Минэкономразвития предложение временно обнулить импортные пошлины на часть ингредиентов для производства шоколада и детского питания, чтобы потребители не пострадали от отсутствия важных продуктов, входящих в основной рацион - таких, например, как детские сухие смеси.
Минпромторг: Офисная бумага появится в магазинах в течение недели
Детские сухие смеси в России подорожали из-за отказа торговых сетей от скидок