Во вторник, 18 января, Госдума в первом чтении одобрила законопроект, запрещающий рекламу адаптивных детских смесей для питания как полноценных заменителей грудного молока.
Таким образом, после принятия закона в России установят запрет на "распространение информации об адаптивных молочных смесях (предлагаемых в качестве заменителей женского молока, предназначенных для вскармливания детей в возрасте от 0 до 12 месяцев жизни) любым способом, в любой форме, в том числе с использованием демонстрации товара, продаж ниже себестоимости и в виде нагрузки при покупке иных товаров, с использованием бонусных товаров, а также путем раздачи образцов и иных способов продвижения объекта рекламирования".
Листовки и иные виды информации о детских смесях разрешат распространять исключительно в местах проведения медицинских выставок и семинаров, а также в печатных изданиях для медиков.
В документе уточняется, что реклама пищевых продуктов, предназначенных для питания детей первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях и предупреждение о необходимости консультаций со специалистами. Это позволит оградить потребителей от недобросовестных маркетинговых практик и снизит вероятность принятия необоснованных решений об отказе от грудного вскармливания.
Госдума приняла закон о пожизненном сроке для педофилов-рецидивистов
Новый этап туристического кешбэка стартовал в России