18.01.2022 08:40
Теперь новые родители смогут удочерить ее.

Фото: https://pixabay.com

В январе 2020 года столичные органы опеки подали иск к родителям, чья дочь пять лет жила в клинике «Мать и дитя». Они утверждали, что дочь неизлечимо больна, и у нее отсутствует часть внутренних органов. Отец оплачивал палату и уход за ребенком (около 1 млн рублей в месяц), точный диагноз маленькой пациентки не был известен, якобы врачи его скрывали.

Гендиректор медицинского центра "Мать и дитя" Марк Курцер неоднократно заявлял, что ребенок не нуждается в пребывании в стационаре. В марте 2019 года клиника, наконец, выписала девочку, а в ноябре суд обязал родителей забрать ребенка, однако те этого не сделали.

Ребенок никогда не играл со сверстниками и не выходил с территории больницы, мать ее практически не навещала. В клинику приходили следователи и возбуждали уголовное дело о незаконном лишении свободы несовершеннолетнего, но через несколько дней дело было закрыто, а ребенок остался в медучреждении.

В публичную плоскость историю передали волонтеры. 17 января 2022 года суд все-таки лишил отца и мать больничной "узницы" родительских прав. Теперь новая семья сможет ее удочерить.

Подробности этой истории публикует издание «Медуза». («Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента»).

Опекун девочки, прожившей всю жизнь в больнице, рассказала, что они с мужем забрали ребенка в феврале 2020 года, когда суд ограничил ее родителей в правах. О матери, Татьяне Максимовой, известно немногое, а отец - Юрий Зинкин, «влиятельный человек, который близко общается с сотрудниками ФСБ». В суде пара не появлялась. Им присудили алименты в размере 25% от заработной платы: около 15 тысяч рублей от каждого приходит опекунам.

Новые родители необычного ребенка столкнулись со всеми трудностями адаптации. 

«Мы забрали шестилетнюю девочку с соской из больницы, — рассказала новая мама Юлия. — Она сама себя укачивала, но мы и сказки старались ей рассказывать, и ждали, пока она уснет. Она не вставала, пока мы не встанем. Лежала молча, как какой-то натренированный солдат». 

В семье есть еще двое детей, и в первое время они жили у бабушки с дедушкой. Их "сестра из больницы" закрылась в спальне большого двухэтажного дома и отказывалась оттуда выходить. «Она от младших шарахалась как от огня. Это было очень странно наблюдать», — вспоминает Юлия. Потом девочка понемногу привыкла и начала ходить за ней как хвостик, не упуская ее из вида. А теперь, спустя год, она расцвела, стала "начальницей" - руководит братом и сестрой. В ее поведении появилась долгожданная свобода и ушла болезненная склонность подчиняться командам. В сентябре девочка пошла в 1 класс, проблем с учебой нет, ей все интересно.

Бывшие родители не выражают желания общаться с дочкой, контакты поддерживает только дедушка - регулярно звонит, покупает подарки. Однако, Татьяна Максимова и Юрий Зинкин продолжили борьбу за то, чтобы считаться родителями, их представители регулярно приходят в суд и подают какие-то документы.

В Волгоградской области пятые сутки ищут 15-летнюю девочку

Подольская пожаловалась на проблемы с сыном: "Он ко мне прилип!"

Источник: https://www.u-mama.ru