Испанская сеть магазинов Mango запустила в России рекламную кампанию одежды для ЛГБТ-семей, об этом пишут "Известия".
«Семья. Некоторые говорят, что это традиция, а нам нравится это называть корнями. Которые остаются сильными и сплоченными. Поддержка и опора. Место для самоопределения, где безопасность его членов подпитывается любовью. Нет единого способа стать семьей. Потому что верно одно: сила заключается в отличиях. Чтобы доказать это, мы собрали семь семей со всего мира», — сказано в анонсе на сайте.
На фотографиях представлены семьи в одежде испанского бренда, в том числе однополые и интернациональные пары.
Депутат Госдумы Виталий Милонов уже назвал эту акцию недопустимой в России, так как она противоречит Конституции РФ, где есть четкое определение семьи, как союза мужчины и женщины.
В "Светофоре" нашли просроченные и поврежденные продукты
Цены на гречку впервые за 10 лет превысили 100 рублей за килограмм