Мэр Железноводска (Ставропольский край) Евгений Моисеев в своем Instagram предложил подписчикам выбрать лозунг для "лучшего велосипедного курорта". В качестве примера он показал рекламу "Радость между ног", назвав ее "интересной синергией лозунга, да и самого курорта", так как Железноводск давно является "сильным урологическим курортом, а велосипед тоже еще как помогает в этом деле".
Комментаторы удивились такому повороту, не все адекватно восприняли юмор градоначальника. Отметившаяся под сообщением мэра туристка заявила, что Железноводск потерял свою привлекательность и стал "подобен обыкновенным городам любой области". На это Моисеев неожиданно отреагировал с агрессией.
"Недорогая наша "быдло-недо-бедно-озабоченная" и потерянная душа, обходите наш город-курорт стороной", - потребовал он, добавив, что в его городе "не место озабоченным неудачникам".
Тем, кто написал, что фраза "радость между ног" двусмысленная и пошлая, мэр ответил: "А когда пальцем массируют в санаториях простату, тоже будете называть это экотранспортом? Давайте не будем ханжами".
В конце концов, один из пользователей заподозрил, что глава города злоупотребляет алкоголем, на что сам Моисеев ответил: "Наивный!"
Далее мэр продолжил нападки на "понаехавших". "А оказалось, что вокруг одни ханжи, причем все не местные жители", - резюмировал он.
Впрочем, в комментариях отметились и сторонники Моисеева, рассказавшие, что он за короткий срок сделал из города "конфетку" и никто не должен извращать смысл сказанного, не вникнув в ситуацию. Позже мэр записал видеообращение, в котором отказался извиняться перед "озабоченными неудачниками" и объяснил, что его ответы содержали цитаты, поэтому выглядели грубо.
Путин подписал указ о единовременной выплате 15 тысяч рублей военным
Большинство россиян готовы отказаться от пластиковой посуды