Концерн Unilever откажется от использования слова "нормальный" в описаниях на упаковках своих косметических средств, а также в названиях. Об этом пишет ТАСС.
"Мы знаем, что удаление [слова] "нормальный" с наших продуктов и упаковок не решит проблему само по себе, но это важный шаг вперед. Это лишь одно из ряда действий, которые мы предпринимаем в рамках нашего позитивного видения красоты, цель которого - не только наносить меньше вреда, но и приносить больше пользы людям и планете", - говорится в сообщении.
Недавно компания провела опрос, который показал, что люди "чувствуют себя отчужденными", когда видят слово "нормальный" на упаковках косметики. После этого в концерне приняли решение о коррекции названий, чтобы "приносить больше блага людям и планете". Это касается брендов Dove, Axe, Sunsilk и других.
Пропорции тел моделей и тон их кожи для рекламы также будут менять с помощью цифровой обработки.
На волне борьбы с расовыми стереотипами и дискриминацией многие компании отказываются от использования конкретных оттенков кожи и волос в названиях и аннотациях к своим средствам для ухода за кожей.
Джейми Оливер уволил зятя после многомиллионных убытков
Сеть продуктовых супермаркетов запустила систему чаевых для продавцов и даже директоров