Столичная сеть супермаркетов "Азбука вкуса" запустила систему чаевых для сотрудников магазинов. Новый сервис введут в 35 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге.
«Основная цель нововведения для компании - повысить количество получаемой от клиентов обратной связи «в моменте» и использовать ее для дальнейшего улучшения качества сервиса», - прокомментировали нововведение в «Азбуке вкуса».
Покупатели, которым понравилось обслуживание, могут оставить чаевые любым сотрудникам с помощью QR-кода на кассе. Сеть предлагает отблагодарить продавцов, охранников и даже директора торговой точки.
"Азбука вкуса" - магазины сегмента "премиум", от конкурентов они отличаются высокими наценками. Среди покупателей бытует мнение, что покупки в "АВ" доступны лишь состоятельным гражданам, и обычные продукты в супермаркетах сети продаются по завышенным ценам.
В Кремле не согласны с данными о резком скачке цен на продукты
Женщины готовы тратить на антивозрастной уход около 5 тыс. рублей в месяц