Популярный блогер, звезда ТикТок Даня Милохин опубликовал снимки с фотосессии, где он одет в костюм баварской официантки. Компанию ему составил друг, который на одном колене преподносит Милохину букет роз. За пару дней пост собрал полмиллиона лайков.
Телеведущая Ксения Бородина не оценила юмор тиктокера. На своей странице в Instagram она раскритиковала кумира молодежи, поставив вопрос, какой пример он подает подписчикам, большинство из которых - дети до 14 лет.
"Куда катится этот мир? Я все понимаю, хайп, подписчики, нужно, чтоб о тебе постоянно говорили. Но мне кажется, мы двигаемся куда-то не туда. Мальчик в платье или с накрашенными ногтями — это вроде шалость. А в масштабе поколения? Дети смотрят, дети впитывают, дети перенимают и теряют ориентиры. Пропадает понимание того, какой он мужчина. Пропадает гендерная грань, которая нужна для нормальных взаимоотношений и в обществе и в дальнейшем в семье. Я не ханжа, но меня это все смущает. Социальные сети такими взбросами давят на неокрепшие детскую и подростковую психику. Это уже превращается в навязывание. Я не против самовыражения, не против креатива, но как же мне хочется, чтоб мальчики росли мужчинами, а девочки видели в них опору и защиту, а не маникюр с гель-лаком и кружевные юбочки", — возмущается Бородина.
Даня Милохин воспитывался в детдоме, в 13 лет его взяли в семью. Наркотики, воровство, обман подписчиков – он открыто рассказывает о своем прошлом. За год Милохин из трудного подростка превратился в одного из самых популярных тиктокеров в России. У него 8,5 млн подписчиков, с ним заключили рекламные контакты крупные бренды, вроде PepsiCo и Mail.ru.
Ким Кардашьян и Канье Уэст подали на развод
Лера Куденкова: "Мне желают сгореть в аду"