15.02.2021 14:20
Фото: @katyamama8

Врачи Пензы спасли 33-летнюю многодетную маму: во время восьмых родов у нее внезапно произошел отек легких.

Восьмая беременность Екатерины протекала легко, не вызывая беспокойства у врачей. Ей назначили кесарево сечение, но во время операции случилось непредвиденное. Об этом сама женщина пишет в своем блоге:

"4 февраля, утро, собрала вещи, позвонила мужу, маме. Жду... В палату завозят каталку, медсестра велит лечь на кровать, бинтуют ноги. Меня накрыли простынкой и отвезли в операционную. Я была спокойна и думала, что усну, а потом проснусь и увижу дочку. Даже операционный стол показался удобным, даже когда били по привязанным рукам в поисках вены, я стерпела. Врачи раскладывали на мне инструменты, повесили занавеску, и я перестала видеть живот. Анестезиолог дал через маску кислород, потом пошел наркоз. В ушах сильно зашумело, я провалилась в сон. Сквозь яркие картинки слышу детский плач, голоса врачей и чувствую невыносимую боль в животе. Господи! Что это? Что случилось? Все картинки пропали, сквозь веки пробивается свет от огромной лампы. Не могу открыть глаза, пошевелиться — ничего не могу. Чувствую, как мою матку вынимают, что-то делают, начинают шить... Боже! Как же это больно! Я беспрестанно молюсь: «Матушка, помоги!".

Наркоз перестал действовать, и Екатерина проснулась. Она потеряла много крови, начался отек легких. "Из моих глаз начинают течь слезы — только бы врачи их увидели! Только бы они поняли, что я не сплю! Нет, не видят... Слышу голоса, говорящие о моем большом давления 164 на 173, о кровопотери 1170 мл, пульс высокий, я и сама чувствую бешеное сердцебиение. Начинаю задыхаться, у меня во рту эндотрахеальная трубка, за меня дышит аппарат ИВЛ, но я все равно задыхаюсь! С каждой минутой кислорода все меньше и меньше. Меня начинают зашивать. Я считала каждый шов — их восемь. Когда давили на матку, чтобы выходила кровь, хотелось кричать изо всех сил. У меня изо рта пошла пена, начались судороги. Через какое-то время услышала голоса мужчин, меня перекладывали с операционного стола на каталку, один из них начинает меня реанимировать: вручную качает кислород мешком через трубку, которая стоит так глубоко в моем рту".

Хирурги предположили, что у пациентки случился инфаркт, но диагноз не подтвердился. Критическая ситуация разрешилась благополучно, но что послужило ее причиной, специалисты не могут понять до сих пор.

9 февраля Екатерину Хомченко выписали с дочкой, их состояние удовлетворительное. Из роддома их забирал любящий муж и отец Андрей, немало переволновавшийся за эти дни. Малышку назвали Варварой.

Принц Гарри и Меган Маркл станут родителями во второй раз

В регионах с низкой рождаемостью могут ввести дополнительный маткапитал

Источник: https://www.u-mama.ru