Эксперты Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ВШЭ) изучили данные: как семьи, учителя и школы в разных регионах России обеспечены гаджетами и интернетом. И связали их с долей заболевших и количеством школьников.
В итоге регионы были поделены на девять групп в зависимости от того, как сочетаются в них готовность школ к заочному обучению и угроза подхватить вирус.
https://ioe.hse.ru
10 регионов названы благополучными, уровень готовности школ к "дистанту" - высокий. Это Чукотка, Московская, Ленинградская, Свердловская, Самарская, Тюменская области.
Москва и Санкт-Петербург не вошли ни в зеленый, ни в красный "полюса" таблицы - школы хорошо оснащены, но вирусная угроза оценена как высокая.
В 12-ти субъектах высокий риск заражений наложился на недостаточную готовность инфраструктуры к дистанционному образованию. Среди них, Амурская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край и другие. В основном это регионы с огромной территорией или большой долей сельского населения, которые попали в аутсайдеры из-за плохого покрытия мобильным интернетом.
Тренеры детских спортивных школ официально станут педагогами
Омский студент залезает на березу, чтобы учиться дистанционно
Губернатор разрешил одиннадцатиклассникам вернуться в школы