На "удаленке" эффективно учатся только те дети, которые всегда были более дисциплинированными, а менее усидчивые и отвлекающиеся школьники при переходе на "дистант" и вовсе перестают учиться. К такому выводу после опроса родителей пришли специалисты созданного на базе НИТУ «МИСиС» Центра компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch University, пишет РБК.
В итоге дистанционное обучение увеличивает неравенство между учениками. При обычной форме образования нюансы сглаживаются, и "тихих троечников", к примеру, учителю легче мотивировать. Дома же расслабляются все, кроме прилежных "ударников" и "отличников", в общем, из процесса выключаются те, кто не способен к самообразованию.
72% родителей жалуются, что дома школьников "невозможно собрать". В классе педагог имеет возможность поддерживать дисциплину своим авторитетом.
Главным недостатком дистанционного образования родители назвали плохое качество интернет-соединения и перебои в работе онлайн-платформ. Низкую цифровую грамотность учителей отметили 20% опрошенных.
На уроках литературы школьники хотят читать Акунина и Стругацких