Консультации » Вопросы юристу » Выплаты, связанные с беременностью и детьми

Вопрос №80417

Вопрос #80417


У меня ситуация "из дикрета в дикрет" по старым правилам, должен браться период для расчета по БиР по предыдущему страх.случаю, (первый отпуск по БиР был с апреля 2009г., а второй с мая 2011 г., на работу не выходила) т.е. август 2008-август 2009, а не май 2010-по май 2011, как считает гл.бух., где можно конкретно посмотреть, основание ( в ФСС позвонила -мне сказали 21-ФЗ от 25.02.2011, на что гл.бух сказала "ниче незнаю"). А если по новым правилам с заменой периода, в моем случае это 2010-2009 заменяется на 2008-2007, а роботодателя я сменила в 2008, а сейчас этой организации уже нет, она требует с меня письмо о ликвидации,хотя сама должна по форме 21н на основании моего заявления сделать запрос в ФСС...незнаю как быть, сказала что насчитает по минималке...что-нибудь можите посоветьвать в моем случае? Заранее Спасибо за ответ!

yumii, 23.05.2011


Ответ консультанта:

Сразу в Фонд готовы пожаловаться или дождемся факта, чтобы по минималке рассчитали? Заявление по приказу 21н подайте и копию себе оставьте, Вам нужна реакция. доказательство факта, что Ваш бухгалтер Ваше заявление игнорирует. И тогда уже смело жаловаться в Фонд.

Татьяна Вакалюк, главный редактор, Электронный еженедельник Правовед
24.05.2011