Есть те, кто на машине с АКП пользуется двумя ногами??

просто посетитель
Екатеринбург

Бармалей™
У меня в инструкции ничего про это написано не было

Блииин, ну не может этого быыыть. :=-O: Чё за машина?

просто посетитель
Екатеринбург

203 поста... я фигею
по теме - если бы вовремя не сказали, ездила бы с двумя ногами, вначале так и делала, инструкций не читаю :) Но с одной супер!

мама
Екатеринбург

Бармалей™

просто посетитель
Екатеринбург

Бармалей™
TYT Cresta

Чё за зверь?

просто посетитель
Екатеринбург

Бармалей™
И это типа специалист по АКПП

Я не специалист, я просто хрупкая девушка-атолюбитель. :j_0005:

Бармалей™
В яндекс дуй, чайнег

Чёта фоток нет почти, только попа. Ничё такая. Зато узнала, что это тайота!

Екатеринбург

статья с яндекса так и называется "Какой ногой тормозить на автомате?" , почитайте
Большинство автолюбителей управляют автоматом одной ногой.
И будут спорить до посинения, что так правильней.
Вот их аргументы:

  1. Испортишь коробку, если нажмёшь двумя ногами.
  2. Ноги смещены в право (на машинах с левым рулём) и типа неудобно ездить.
  3. Пересядете на механику, будете долго привыкать.

Для тех кто водит и автомат и механику, управлять, конечно педалями газ и тормоз, нужно как на механики, одной ногой, чтоб не путаться.

Очень правильно делают и те, кто управляет автоматом двумя ногами. Это более профессионально, появляется ряд дополнительных возможностей описанных ниже.

Аргументы, высказанные за то, что двумя ногами неудобно не обоснованы.

  1. Коробку не испортишь, даже если вдруг нажмёшь две педали, за многолетний опыт практики такого ещё не было и ученик, который сразу понял, чем тормозить, такого не сделает, даже в инструкции по эксплуатации пишут о том, что в холодное время, для разогрева коробки нужно держа тормоз поддерживать небольшие обороты педалью газа.
    И в аварию не попадёшь, так как по любому машина встанет, если нажмёте, сразу две педали.
    А что будет если перепутать, что нажать, газ или тормоз управляя одной ногой? Что частенько бывает у новичков. Лучше уж испортить коробку, чем попасть в аварию.
    Навык управления двумя ногами, приходит практически через 15-20 минут вождения.
    Да и левая нога, всегда наготове, что сокращает время реакции на торможение, что очень важно, особенно в первое время, когда ещё нет опыта и реакции.
    Правая нога не устаёт и не дёргается, то, делая одно (газ), то пытается плавно но быстро нажать тормоз, на это уходит время.
  2. Педаль тормоза на большинстве машин большая и смещена влево, что даёт возможность управлять обеими ногами. Так что разговоры о том, что тело из-за педали тормоза смещено неверны.
    То, что можно сделать двумя руками не сделаешь одной. Наверное, с этим спорить никто не будет. Тоже касается и управления двумя ногами. К тому же, повторюсь, тело не устаёт ноги на своём месте и не дёргаются. А вождение при минимуме движений всегда лучше.

Вот ещё аргумент в пользу управления двумя ногами и довольно весомый.
При парковке задним ходом на неровной дороге, машина не всегда поедет и придётся нажимать газ. А если дело в сантиметрах и сзади машина... или нужно припарковаться к забору? Вот в таком случае, очень удобно не опасаясь, помаленьку газовать правой ногой и притормаживать левой.
Так же, не каждый автомат едет вперёд на крутом подъёме и может откатываться. А в пробках бывает, так подопрут, что откатываться ни на сантиметр нельзя. Очень удобно в этом случае одной ногой держать тормоз и слегка другой нажать на газ, в этом случае отката не будет.

  1. Насчёт того, что с автомата потом трудно будет пересесть на механику вроде логично, но опять же, не совсем верно.
    Таких случаев мало и тот, кто в состоянии покупать автомат, назад на механику вряд ли садятся, автомат комфортнее, разве что по работе придётся или совсем дела плохи.
    Да и тот, кто уже умеет ездить, (а учится на автомате, согласитесь намного легче и приятнее) сможет осилить в течение нескольких дней педаль сцепления.
    А вот переучиваться, если всё же придётся нисколько не меньше чем, если бы ездили одной ногой, так как левая нога долго привыкает к педали сцепления, независимо какой ногой вы тормозили.
    Однако говорю всё это с оговоркой. Те, кто водит и автомат, и механику водить, конечно, нужно как на механике, чтоб не путаться. Лично я вожу как двумя ногами автомат, так и одной, одной реже, двумя приятнее и безопасней.Сообщение было изменено пользователем 10-09-2009 в 23:45
мама
Екатеринбург

Тема прикольная... главное, чтобы ездить безаварийно не мешало, а так, наверное, без разницы...все равно никто не видиит, как вы водите. Сама управляю только правой ногой.

просто посетитель
Екатеринбург

Хрустальная
двумя приятнее и безопасней.

Вот до чего договорили уже. Ужасти.

lyuchia
все равно никто не видиит, как вы водите

При чем здесь кто-то. Себя любимого обезопасить надо, себяяяя.

lyuchia
Сама управляю только правой ногой.

Вооот.

мама
Екатеринбург

Сумасшедший бриллиант
При чем здесь кто-то. Себя любимого обезопасить надо, себяяяя.

Если люди умеют так же умело водить двумя, как другие одной, почему нет то? Они то уверены в своей езде... дело привычки...

мама
Рубцовск

1 на автомате.на механику села,и в 3 педалях 2 ногами заблудилась.

мама
Екатеринбург

Хрустальная
Так же, не каждый автомат едет вперёд на крутом подъёме и может откатываться. А в пробках бывает, так подопрут, что откатываться ни на сантиметр нельзя. Очень удобно в этом случае одной ногой держать тормоз и слегка другой нажать на газ, в этом случае отката не будет.

А можно вопрос? А что, разве автомат умеет откатываться?

Екатеринбург

B@tlik
А что, разве автомат умеет откатываться?

У нас все, что с 2 педалями без сцепления, называют автомат, хоть там и робот стоит. С роботом откатывается.

Екатеринбург

B@tlik
А что, разве автомат умеет откатываться?

Ещё как ;)

НЕШОКОЛАДКА
У нас все, что с 2 педалями без сцепления, называют автомат, хоть там и робот стоит

Роботизированная коробка не является автоматом ?

автор
мама
Екатеринбург

Мой вывод: одной ногой удобней ! Научилась:)

Тема закрыта
Причина:
";