Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сразу говорю - у меня механика.
Из всей дискуссии абсолютно непонятно, почему все же нельзя двумя ногами? Кто-то кому-то так сказал? Кого-то научили, не объяснив причин? Лепет про разные полушария как-то серьезно не воспринимается... Идет абсолютно голословное утверждение - так нельзя - и точка! В автошколах на таких машинках не учат, откуда же идет это правило?
Может быть кто-нибудь аргументировано объяснит, почему все же нет?
Спрашиваю из спортивного интереса, вдруг когда на машинке с АКП проехаться придется.... :)
штоп особо одарённые личности с перепугу не нажали газ и тормоз одновременно.. ;)
Боюсь спросить - а что тогда случится? Реакция нейтрализации? Тормоз поглотит газ? Или наоборот?
.... Это я шутить пытаюсь....
Серьезно, а что будет? Ну, видимо, коробке конец, а что с машинкой? Рыпнется вперед или назад?
У меня подруганка на 12-ке с автоматом ездит, сама лично видела :)
По теме, пользуюсь одной ногой
Вот! Согласная я с этим! А то народ раскипятился, нервничает....
Ну вот на моей машине чтобы 2 ногами педали нажимать, надо цирковое училище окончить, потому как педали сделана справа, и нужно через весь салон левой ногой тянуться.
Ну и поскольку эти педали одновременно не используются, так для чего 2 ногу подключать? Она удобно стоит себе на подставочке. :)
Так японамать, если вы не сидели в других машинах, о чём речь? Во многих праворульках с автоматом обе педали примерно посередине, никуда тянуться не надо!
аха, а на механике менее одарёные ездят? нажатие двух педалей скорее исключено, чем допустимо, вырабатываеца стойкая привычка
Умничка :)
Ругачка продолжается %)
мое мнение - после пересадки с механики на автомат есть риск просто резко нажать на педаль тормоза - сцепление выжимаем всегда резко и до упора, соответственно и рефлекс вырабатывается так работать левой ногой
для особо не одарённого "нажатие двух педалей скорее исключено, чем допустимо" это относится в автомату
да это не ругачка, а бред. это как доказывать, что лучше спать на спине, а не на животе, а то можно задохнуться.
Да тему пора давно закрывать
3 месяца училась ездить на механике, сдала на права, купили автомат. Сразу стала ездить используя 2 ноги. Через неделю меня таким же бредом напугали, что движок спалю, если перепутаю и нажму одновременно и проч пургу. Пыталась переучиться. Заметно снизилась скаорость реакции при использовании одной ноги, и в стрессовых аварийных ситуациях левая все равно машинально с подставки перемещалась к педали тормаза. За 4 года ни разу педали не перепутала, аварий не было. Как водить механнику я помню теоретически, но если сесть, то поеду не сразу, думаю.
Пролистала книжку о своем автомобиле, нигде не написано, какую пдаль какой ногой давить. У нас Аз есмь виима умнее автомобильного концерна ;)Сообщение было изменено пользователем 23-08-2009 в 20:53
Про другие машины я разговор и не вела. Говорю конкретно о своей. И не нужно такой агрессии. Нажимайте хоть руками.
Просто при аналогии с МКПП, левая нога - для сцепления, а газ и тормоз - правая, потому что одновременно не используются эти педали. Думаю, что и при педалях посередине, пользовалась бы 1 ногой. Ну на подкорке с автошколы сидит, что левая - сцепление, и никак иначе.
Однозначно! Я на это попадала уже :) Черт бы побрал эту широкую педаль тормоза, краешком ноги зацепила когда со всей дури сцепу выжала :) Ощущения непередаваемые :=-O: Спасибо ремню, а то руль был бы мой! Правда хватило одного раза - больше такого не происходит, хотя постоянно пересаживаюсь с механики на автомат и обратно. Еще руку правую по-первой некуда было деть. А на механике потом раз тормозила до тех пор пока не заглохла - забыла что надо бы в нейтраль вручную переводить:) Но левая нога - всегда только сцепление. А там где автомат - там есть очень удобная подставка под левую ногу и в голову не приходило ей тормоз жать.
Вот племянник двоюродный у меня автоспортом занимается профессионально - он на гоночном авто правой только газ жмет, а левой тормоз-сепление работает - газ получается всегда до упора и потому машины на гонках и орут как дикие в поворотах - постоянная перегазовка идет - но там на коробку и сцепление пофиг, главное результат...
Я одной, двумя,честно сказать, и не пробовала.
Я двумя ногами пользуюсь. Причина проста - не механике училась лет в 14, так что никаких навыков особых не осталось, не, если будет нужно, то поеду, но не особо уверенно. Это присказка.
Сказка - первая машина была с автоматом, но маленькая (для меня), я со своим ростом сидела на заднем сиденье и чисто физически не могла, жутко тесно и неудобно перекидывать ногу по педалям было. Один раз руля одной ногой чуть не влипилась через 5 минут в ниву, так что рулю двумя. Ща машина побольше, сижу уже где-то посередине, но привычку пользоваться двумя ногами уже не отменить, да и не хочеться. Проблем на дорогах не встречала, педали не путала.
Конечно, если рулить ногами, то можно и двумя!!! :hihiks:
По теме: даже мысли не возникало пользоваться на автомате двумя ногами (слава богу)! Это запрещено, это опасно в конце концов! Умные люди придумали использовать одну ногу для нажатия педалей тормоза и газа! И только наши люди жмут на эти педали разными ногами! Страшно ездить так то среди Вас дамы!!!
сидите дома :P
Ага, щас. Уж лучше вы!
это ж вы бздите, а не я :P
А тебе не страшно среди пьяных и наркоманов ездить?
Я недоумеваю!!! :botan:
Во-первых не тыкать мне. Во-вторых - разговор не пьяных и нарках, а о тех кто исполняе как вы!!!
Ой не права ты как. Приведи хоть один случай из статистики, чтобы авария случилась по вине "попутал педали на автомате".
вот эти исполняют
так что не тех боишься