|
Детская городская клиническая больница №9
Больница оказывает круглосуточную неотложную и плановую медицинскую детям до 15 лет. | web-сайт: | http://www.dmb9.ru/ | Контактная информация: |
город |
адрес |
район |
телефон |
рабочее время |
|
г. Екатеринбург |
ул. Решетская д.51 |
Семь ключей |
+7(343) 204-78-09 |
- |
показать на карте
|
|
Транспорт:
Автобус: № 13, 73
(ост. «Детская больница»)
Трамвай: № 7, 10, 13, 24
(ост. «7 ключей» конечная)
Маршрутное такси:
№ 6, 13 (от ж/д вокзала)
№ 14 (от ул. Тверитина через оперный театр).
Автор отзыва: semih |
Дата отзыва: 2013-12-20 23:27:21 |
Дата (период) посещения: |
20.12.2013 |
Стоимость: |
1600 |
Виды предоставленных услуг, их качество: |
Делали платно цистрографию в отделении лучевой диагностики. Накануне по тел. нам сообщили, что предварительной записи не нужно, но в 9ч мы должны быть в отделе маркетинга и оплатить услугу, стоимость 1600руб. Приехали, оплатили, в 9ч мы уже были около кабинета, нас просили подождать. Через 30мин. я спросила у присутствующего специалиста, когда будут делать процедуру. Оказалось, мы ждем медсестру из другого отделения, без нее нельзя. Через какое-то время ей позвонили, сообщили, что у кабинета очередь. Пришла, но, не смотря на то, что мы были в очереди первые, не смотря на то, что у нас ПЛАТНАЯ процедура и самый маленький ребенок из присутствующих детей, нас попросили ЕЩЕ ПОДОЖДАТЬ, т.к. «они быстро пройдут процедуру, а у вас долго» (цитата) и приняли всех присутствующих детей из стационара. Наконец, около 10-30 нас пригласили в кабинет. Специалисты торопились; ребенок голодный, измученный долгим ожиданием, плакал и никак не хотел писать в баночку в неудобной, нужной для них позе. После того, как снимок был сделан, его отнесли куда-то, чтобы врач написал заключение. В результате мы получили результат обследования только в 11-20! Не понимаю, зачем нам нужно было приезжать к 9ч, когда можно было приехать позднее и не мучить ребенка ранним подъемом и долгим ожиданием у кабинета. Не понимаю, почему ПЛАТНАЯ УСЛУГА предоставляется ПОСЛЕ всех присутствующих детей из стационара. Я несколько раз говорила, что мы торопимся (в отличие от детей из стационара). Для сведения: в Областной больнице стоимость этой процедуры 274руб, здесь – 1600руб. Выбрали 9-ку, т.к. наблюдаемся у уролога в поликлинике этой больницы. Сейчас очень жалею о своем выборе. |
Что не понравилось: |
работа с платными пациентами |
Автор отзыва: Alen4uk |
Дата отзыва: 2013-11-16 03:50:39 |
Дата (период) посещения: |
январь 2013-сентябрь 2013 |
Стоимость: |
Б\п |
Виды предоставленных услуг, их качество: |
осматривала зав лор отделением Татьяна Валентиновна. Рекомендовали как лучшего отоларинголога города. и первое впечатление было самое отличнейшее. потом выяснилось что она не компетентный врач и при ларингоскопии не все видит. знаю случай(не только со своим ребенком), что она не разобралась что с гортанью( в европе при первом осмотре нашли причину проблем с гортанью) |
Бытовые условия: |
ужасные(4ех местная палат). детская кроватка с моим ребенком стояла между двумя взрослыми. мой здоровый. я на взрослой кровати. а на второй девочка с отитом на фоне орви. после этого мой заболел орви с осложнениями. |
Что понравилось: |
еда в столовой и посещение до 19 вечера. выход на улицу со стороны приемника до 23,00 |
Что не понравилось: |
здоровых детей кладут в одну палату с простуженными. |
Просмотров: 11351 |
|