|
neo-baby.ru - интернет-магазин детских товаров
Все, что может понадобиться вам и вашему малышу. Игрушки, подгузники, коляски, автокресла, кроватки, матрасы, стульчики, качели, манежи, ходунки, электромобили, бутылочки, косметику, стерилизаторы, радионяни и многое другое. Бесплатная доставка. Низкие цены. | web-сайт: | http://neo-baby.ru/ | email: | info@4vetra.ru |
Автор отзыва: natawonok |
Дата отзыва: 2012-09-25 13:22:49 |
Дата посещения: |
25/09/2012 |
Уровень цен: |
хороший |
Ассортимент: |
достаточный |
Что понравилось: |
Работу магазина могу похвалить с большой буквы. Заказала стульчик для кормления, привезли на следующий день. Но, к сожалению, стул был с браком. Я сделала фото и позвонила. Мне предложили выбрать другой цвет/ модель. Нужного не оказалось. Тогда на завтра приехал курьер, забрал бракованный стул и вернул деньги. Это было очень оперативно и очень приятно!. Качество работы магазинов - для меня это разрешение сложных ситуаций (обмен, замена, брак, возврат) и нео беби себя отлично зарекомендовал. Не страшно пользоваться его услугами. Спасибо менеджеру Татьяне!. |
Автор отзыва: alenasport |
Дата отзыва: 2012-06-11 12:24:28 |
Что не понравилось: |
Отвратительная работа интернет магазина. Покупали в нем электронные качели Graco. C нами работала менеджер Наталья, которая совершенно не ознакомлена с товаром, который продает и его характеристиками, и совершенно не умеет вести диалог с покупателями, буквально двух слов связать не в состоянии. Качели привезли бракованные, так как когда ложишь туда ребенка они попрасту останавливались , возникало ощущение, что просто не хватает мощности электронному механизму, который при работе истошно скрипел, стучал не смотря на то что вес ребенка был в два раза меньше максимально разрешенного по паспорту. Когда был совершен звонок в магазин о том, что качели не исправны, в ответ начали говорить все что угодно (у Вас плохие батарейки, не правильно собрали качели, и т.д), только не признавать , что возможен какой-то брак. После долгих преперательств качели забрали на экспертизу, которая вместо обещенного одного дня, проходила 2 недели (постоянно не было человека на месте, который занимается этими вопросами), при этом я ежедневно звонила и узнавала ситуацию, просила как-то ускорить процесс, мне каждый день говорили ЗАВТРА обязательно будет результат и мы Вам сразу перезвоним. Естественно звонков с магазина не было! После того, как я видимо уже сама их замучала звонками, (экспертиза не выявила вообще ни каких поломок), приняли заказ на другие качели так как от тех я имела права отказаться в течении 2 недель, тем более раз они исправны по их мнению. Курьер привез качели, за доставку взяли деньги, тк как по правилам магазина, при отказе от товара мы должны возместить завтраты по доставке И какого было мое удивление, когда начав собирать качели увидели, что это не та модель, которую мы заказали. Я начала звонить в магазин объяснять ситуацию. на что мне сказали, что просто не уловили, забыли записать какие качели нужны. Я стала настаивать, чтобы мне привезли именно ту модель качелей, которая меня интересовала, но опять же после выяснений в течении всего дня не оказалось цвета, который мне нужен. После чего я плюнула и оставила те ,которые привезли не в силах уже ждать, звонить, разруливать. Ребенка скорее хотелось порадовать уже. А магазин так и не перезвонил и не узнал, что мы решили по поводу очередной замены и просто даже элементарно не принес извинения за такую свою работу! Больше их услугами точно пользоваться не буду. |
Просмотров: 8538 |
|