Екатеринбурженке вернули только часть денег за торт, сломанный курьером Яндекс доставки
Екатеринбурженке вернули часть денег за торт, сломанный курьером Яндекс доставки. Об этом женщина сообщила в паблике "Инцидент Екатеринбург".
"Яндекс доставка всё-таки ответили и через страховую компанию возместили часть ущерба. Пусть почти через месяц, но главное, что возместили", - рассказала подписчица.
В начале июня горожанка заказала своему ребенку торт стоимостью 7200 рублей. Мальчику исполнился годик. Когда екатеринбурженка открыла коробку, то увидела большую трещину.
"При транспортировке водитель повредил торт. Водитель очень быстро уехал, а поддержка Яндекса обещали ответить в течение нескольких часов, но ответа так и не дождались от них. На 1 фото состояние торта перед выездом, на 2 - в каком состоянии приехал", - пожаловалась женщина.
Wildberries вернул платную доставку и открыл барахолку для покупателей
Глава «Почты России» раскритиковал чересчур высокие зарплаты курьеров
В ПВЗ клиентка 40 минут удерживала сотрудницу за волосы из-за стикеров
Неприятно, но не смертельно. Самому именинника не принципиально. Да и на фото трещина, но основной декор на месте и торт не считая стена цпл и его явно можно есть.
У меня например больше вопросов к упаковке товара, а не к водителю. Товар хрупамй, и всего лишь скромная коробка.
А она хотела и торт себе оставить, и полную его стоимость получить?
Она хотела целый, а не сломанный, торт на день рождения своего ребенка.
Вернуть меньше половины стоимости через месяц выглядит как плевок, а не извинение.