09.06.2025 10:00
Фото: фрагмент видео 78.ru

Жительница Петербурга трижды за одну поездку стала жертвой овербукинга, пишет 78.ru.

В конце мая Алина полетела авиакомпанией S7 из Петербурга в Новосибирск на свадьбу к подруге. Билеты она приобрела заранее. После регистрации девушка спокойно ждала посадку. Но оказалось, что зарегистрированных людей на рейс больше, чем мест в самолете. Система автоматически выбрала 3 человек, которые не полетят, — Алина оказалась в числе "счастливчиков".

Второй рейс Алины перенесли на следующий день на 13:50, но и там мест не оказалось. Петербурженке удалось улететь лишь к вечеру в 21:45. В результате Алина добралась до Новосибирска в день свадьбы, не попала на девичник и с самолета сразу поехала на торжество.

Но на этом ее злоключения не закончились. На обратном рейсе из Новосибирска случился третий овербукинг. У девушки не было возможность ждать следующего рейса, поэтому ей пришлось доплатить 20 000₽ за категорию бизнес-класса. 

— Я попробовала с ними поспорить, говорю, ну вы же мне должны бесплатно предоставить бизнес-класс, чтобы я улетела, у меня билеты куплены на эту дату. Оказалось, что билеты были парные, и так как на рейсе в Новосибирск я не улетела, обратный билет аннулировали. Но при этом в личном кабинете всё было действительно, мне приходили сообщения о посадке, вылете, времени, а в итоге оказалось, что его просто аннулировали, из-за этого мне не хватило места, — уточнила жительница Петербурга.

В самолете пассажирке предложили заполнить претензионный бланк, при помощи которого ей пообещали возместить какую-то часть получившихся расходов. Представители авиакомпании вручили пассажирке подарочную карту номиналом 5 тыс. рублей. Но, по словам Алины, средства практически нигде нельзя потратить.

Зубные туры в Китай набирают популярность у россиян

Мужчина преодолел 1600 км, чтобы привезти беременной родственнице сосиску в тесте

Россиянка пожаловалась на разное отношение к русским и немцам в турецком отеле

Источник: https://www.u-mama.ru