В Кольцово мать с тремя детьми не пустили на рейс «Победы» из-за минутного опоздания
В аэропорту Кольцово женщину с тремя детьми и еще троих пассажиров не пустили на рейс авиакомпании «Победа». Они на одну минуту опоздали на посадку, пишет E1.RU.
Екатерина с семьей и друзьями приехали из Нижнего Тагила. Они планировали лететь в Сочи. За всю поездку, включая билеты в «Сочи Парк» и «Скай Парк», женщина потратила около 200 тысяч рублей. Самолет рейсом DP-340 должен был вылететь из Кольцово 14 марта в 06:15.
В три часа ночи пассажиры прибыли в аэропорт и ждали регистрации. Пройдя зону досмотра, екатеринбурженка решила покормить детей. Время было 04:20. Через 40 минут объявления о посадке еще не было. Младший ребенок долго плакал, а потом ему потребовалось сменить подгузник. Первое сообщение о посадке пассажирка услышала в 05:46.
Люди подхватили сумки и побежали на стойку регистрации, но их не пустили в самолет. Посадка закончилась в 06:00, а компания прибежала на стойку регистрации в 06:01. Семерых человек отказались пускать на борт и вызвали полицию. Екатерина утверждает, что во время разбирательства ее билеты продали другим пассажирам, которых запустили на борт в 06:09. Все происходящее она сняла на видео. На кадры попал билет одного из пассажиров - это было место друга Екатерины.
При вместительности самолета на 189 посадочных мест было зарегистрировано 194 человек. По мнению женщины, авиакомпания убирает лишних пассажиров перед рейсом под любым предлогом. Деньги за билеты им не вернули.
В «Победе» провели служебное расследование ситуации. Посадка на рейс DP-340 была закончена в 06:00, а женщина с детьми прибыли в зону посадки в 06:01. Время окончания посадки указано в талоне (на билете отмечено, что посадка идет до 05:50).
«При опоздании на регистрацию либо на посадку, независимо от причин опоздания, клиент теряет право на воздушную перевозку. Уплаченная плата не возвращается. Места клиентов, не явившихся на регистрацию либо посадку, освобождаются, и сотрудники аэропорта или члены экипажа вправе предложить такие места другим клиентам, своевременно прошедшим предполетные формальности», - говорится в сообщении.
Екатерина написала досудебную претензию и отправила ее в авиакомпанию.
В Академическом женщине запретили принимать квартиру с приглашенным экспертом
История одного «киосочника»: женщина с семьей живет в квартире мамы, чтобы поддержать бизнес
«В классах будет по 20 учеников». Алексей Орлов назвал плюсы демографической ямы
Капец конечно , так обидно в такую ситуацию попасть (
Я тут из Москвы в екб летела победой и все сидела ждала когда наш рейс объявят.
В итоге услышала только, что "заканчивается посадка на рейс ***"
Блин,как я бежала, я никогда в жизни так не бегала, даже на физкультуре а во Внуково территория аэропорта очень большая , бегай не хочу
Успела буквально за две минуты до конца посадки. Плюс 1 фобия теперь у меня )
Опять эта Победа...
Будем надеяться что разберутся в ситуации так, чтобы пассажирам хоть чуть-чуть менее было мучительно обидно.
Однако, считаю что если б она опоздала по причине того, что в досмотровой были дикие толпы и приехав заранее не смогла попасть на посадку и т.п. где вина кого-то другого очевидна - это один случай, а опоздать, потому что семья не дожевала бургер, мать не прочитала время на билете и подзабила на необходимость быть в тонусе и контролировать ситуацию и время - тут некого винить, кроме себя.