
Жительнице Екатеринбурга пришлось несколько дней ходить в зимней одежде и обуви в Египте. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Свердловской области.
Туристка заключила договор с ООО «КП-Развитие» о подборе, бронировании и приобретении тура у оператора ООО «Библио-Глобус Туроператор». Она благополучно улетела в Шарм-эль-Шейх, но в аэропорту ей не выдали багаж. Его доставили в отель лишь спустя 4 дня.
Все это время женщина была вынуждена при температуре около +30°C носить зимнюю одежду и обувь, в которой приехала на курорт, и обходиться без средств личной гигиены. Деньги и банковская карта также были в багаже.
Сотрудники Роспотребнадзора установили, что туроператор в нарушение авиационных правил по перевозке пассажиров необоснованно снял багаж с авиарейса. Было подано заявление в суд.
Суд первой инстанции отказал потребителю в удовлетворении его требований. Тогда в Роспотребнадзоре подготовили апелляционную жалобу. Свердловский областной суд вынес решение в пользу екатеринбурженки. С туроператора «Библио-Глобус» была взыскана компенсация морального вреда в размере 10 000 руб.
Петербуржца сильно избили в Абхазии за голый торс в магазине
Клещи искусали семью россиян в Таиланде и заразили женщину боррелиозом
Туристам разрешат заезжать с домашними питомцами в гостиницы Тульской области