жалко. Четверть короткая. Двойку эту исправить сложно. А если это организационный вопрос, то мама вполне может помочь. Это всего-навсего 5 класс, еще почти началка, требовать от ребенка постоянной самоорганизации сложно. И потом, а вдруг у ребенка пост-учебная загрузка такова, что ребенок не успевает, приходит домой и спать падает? тогда это как раз к родителю вопрос.
Аноним 361: выражать эмоции
пусть хоть тарелки дома бьет. А в идеале - грушу на стене. А игра словами в мессенджере - это не выражение эмоций ни разу. Это такой опосредованный диванный псих, который эмоции только загоняет, а не выплескивает. Все имхо.
Femida96: почему все так ополчились против пересылки сообщения учителя? Тоже так делаю
А я никогда не делаю так. Если учитель прислала сообщение мне, то она хотела именно до меня донести, а не до ребёнка. Логично, что если бы она хотела поговорить с ребёнком, то отправила бы сообщение ему, не? Это как чужие письма примерно для меня
И если автор хочет добиться конструктивного диалога, ей точно нужно начать с себя. Выражать мысли ясно и без эмоций нужно научиться прежде всего автору, у ребёнка навык сформирован лучше. Прихрамывает подача немного, это есть
Zarazadvaraza: Потому что в людях нас раздражает в первую очередь
Так в этом и дело. Автора раздражает. Уходит в эмоции, нет конструктивного диалога. И именно мама в данной теме является провокатором, как я и предполагала в прошлой.
В данной теме, применимы все набившие оскомину педагогические истины:
"Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас, воспитывайте себя"
"Образование без вежливости - ноль без палочки".
"Интеллект человека, без нравственного начала в нём, как оружие - в руках безумца."
Black raven: Девочка, судя по всему, очень развитая. Она грамотно пишет и отлично излагает мысли
Да, на фоне бесконечных тем про задержку речи, развития и т. д. ребёнком можно прям восхититься. Или просто понять, что это обычный ребёнок, с нормальным развитием. А не дюже умный.
И как по мне, то хамовато девчонка общается, что никак не характеризует её как свободную, уверенную в себе личность. Мнение своё иметь очень важно и правильно, но не менее важно уметь своё мнение высказать нормально, не на грани и не за гранью. "Мусор" - это перебор. Переборище даже
Аноним 361
Татьяна Вакалюк: жалко. Четверть короткая. Двойку эту исправить сложно. А если это организационный вопрос, то мама вполне может помочь. Это всего-навсего 5 класс, еще почти началка, требовать от ребенка постоянной самоорганизации сложно. И потом, а вдруг у ребенка пост-учебная загрузка такова, что ребенок не успевает, приходит домой и спать падает? тогда это как раз к родителю вопрос.
То жалко нам, то нам страшно, и мы спасаем своих детей из своей жалости или запрещаем им эмоции из-за своего страха. И это все исключительно забота о себе любимой!)
А потом дети подрастают и мы удивляемся, что они ничего не хотят, что они не самостоятельные и тд.
Так это результат нашей заботы исключительно о себе!) зато мы не сами справлялись со своей жалостью, со своими страхами, а использовали детей.
Когда вы пользуетесь своими детьми для удовлетворения своих потребностей - это идет во вред вашим детям. Понимаете?
Здоровый взрослый заботиться о себе сам, а если не может то просит помощь, но не у ребёнка)
А с ребенком поговорить конечно на эту тему. Только не морали и нотации, а только вопросы. Спросить что-то может случилось, что-то беспокоит, поисследовать. Да, может большая нагрузка дополнительная. Задача родителя - создать комфортную атмосферу дома, безопасность, чтоб у ребёнка было энергия и силы учится. Быть надежным тылом, защитой, поддержкой.
Мое мнение если что)
Аноним 361: То жалко нам, то нам страшно, и мы спасаем своих детей из своей жалости или запрещаем им эмоции из-за своего страха
ну какой тут страх? просто обыкновенная подростковщина. Я большой, я взрослый, обана! мне можно начинать ругаться на взрослых...
Аноним 361: Когда вы пользуетесь своими детьми для удовлетворения своих потребностей - это идет во вред вашим детям.
это очень модно, да, то, что родитель во всем на свете виноват. Тут не так прыгал, тут не так ку приседал...
Дело-то яйца выеденного не стоит, всего-навсего домашка. Без психологий. Домашка - это вообще не про психологию, а про самоорганизацию.
Аноним 744
Аноним 580,
Извините конечно, но вы со своей дочерью разговариваете как надзиратель, а не любящая мать
Аноним 580: На ночёвки приглашает подружку из класса, я не против. На wb просит заказать что то часто - не вопрос. На дорогие индивидуальные тренировки - пожалуйста.
А это вообще причём? Понимание и принятие со стороны матери это не компенсирует
Даже не разобрались в чём причина, уже наказали, гулять не разрешили.
А дочка у вас молодец, если вы ей характер не сломаете, очень много в жизни добьётся
Аноним 286
Ту тему читала, но не писала.
Еще с того момента удивляюсь теткам, радующимся такому эпистолярному жанру от 11летки по-моему жесть. Еще и не столь грамотная, как тут пишут.
По мне, так девочка этим «мусором» целенаправленно укусила МАМУ, в ответ на лишение прогулки, и зная, что маму бесят подобные выпады.
В школе так она поди тише воды-ниже травы с учителями))
Надо разбираться в личностных отношениях мама-дочка, куда там делся авторитет. Понятно, что в подростковом возрасте авторитет этот постоянно подростком проверяется) но такое общение сейчас, блин а что дальше будет?
«Плак-плак» - ну лично мне тоже не понятно. Плак-плак в 11 лет еще дочь должна делать, что матери такие сообщения классная пишет)))
Хамство чистейшей воды. К матери причем, а не к учителю, и повод в очередной раз поупражняться в злословии на матери.
Правильно, в тот раз она ведь получила всестороннюю поддержку отца!! теперь можно и еще раз об мать зубы поточить.
конФФетка,
Ну, здесь не соглашусь. У меня был очень спокойный ребенок. Я ему всегда ретранслировала - насилие ничего не решает. Он полный. Его пытались задирать, обзывать, издевались из-за того, что бабушка носила за ним портфель (был сломан позвоночник). И он НИ РАЗУ никого не обозвал в ответ. Никогда не участвовал в травле кого-то, наоборот, протягивал руку. И у него к концу 4-го класса не было вообще НИ ОДНОГО конфликта. Даже с задирами. Его очень любили. Мне звонили мамы, которые просились посадить их детей с сыном. И за все 11 лет в школе не было ни одного конфликта.
Относительно конфликтов с учителями. Вы меня простите, но отношения взрослые должны выяснять сами. Во-первых, вы не подорвете отношение к учителю (ну не должен ребенок что-то кричать в ответ, угрожать, а сейчас еще и прокуратурой угрожают дети), и ребенок всегда будет знать, что у него крепкий тыл, что мама пойдет и правда восторжествует.
Но, по моему опыту, родители часто сами боятся идти. У нас так был конфликт с учителем химии (не только у нас, она орала на детей, унижала их всячески). Так вот, на прием директору сказали пойдут несколько человек, пяткой себя в грудь били. В итоге на прием пошла я одна. В классе установили камеру. И только к моему сыну химичка относилась с уважением. Вот так.
Аноним 361
Татьяна Вакалюк: ну какой тут страх? просто обыкновенная подростковщина. Я большой, я взрослый, обана! мне можно начинать ругаться на взрослых...
Я говорю про взрослого, про маму.
Ребенок то причем?
Татьяна Вакалюк: это очень модно, да, то, что родитель во всем на свете виноват. Тут не так прыгал, тут не так ку приседал...
А это очень удобно, искать проблему не в себе, а в детях)) у кого мозгов больше? У ребёнка по вашему?))
Tafatf: Ребенок учится без троек, этого вполне достаточно.
Т. Е. Можно быть хамлом, но отличником и все будет хорошо?
Стесняюсь
Почему ребенок так думает об учителе?
У меня дочь тоже может сэмоционировать и сказать не очень корректно про учителя.
В какой то степени я рада что у нее есть свое мнение. А не как раньше учитель прав и точка.
Разговариваем, что нужно все равно видеть грани. В каких то моментах учитель бывает не прав, но на нужно на все накладывать это.
не поняла ничего. При чем тут взрослый? Вообще не при чем.
Аноним 361: искать проблему не в себе, а в детях
какую проблему? Где проблема? В том, что мама злится? Ну, пусть злится, имеет право, она думала, у нее дочь мягкая конфетка, а у нее обыкновенус подростковус. И это надо пережить.
Я бы на месте мамы общение в мессенджере вообще прекратила. Просто сказала бы - доча, стоп, карантин. Есть вопросы - звони.
Стесняюсь
La isla bonita: У меня в любом случае по математике выходит 4,
Да, дочь тоже видит средний балл 3.7 , знает что будет 4.
Честно, я отстала. У нее нагрузка похлеще многих взрослых. Сейчас это не критично, главное знания. Фокус на сдачу огэ.
Аноним 361
Татьяна Вакалюк: не поняла ничего. При чем тут взрослый? Вообще не при чем.
Сообщение пришло от учителя кому?
Маме. И как маме стало?
Ей стало тревожно, да?
«Моя дочь не делает домашку, значит я плохая мать» так?
Страшно быть плохой?
Татьяна Вакалюк: жалко. Четверть короткая. Двойку эту исправить сложно.
Кому жалко? Ребёнку, учителю, маме?
Точно не ребёнку)) но всех должен получается пожалеть в итоге ребёнок)
Татьяна Вакалюк: какую проблему? Где проблема? В том, что мама злится? Ну, пусть злится, имеет право, она думала, у нее дочь мягкая конфетка, а у нее обыкновенус подростковус. И это надо пережить.
Так и ребёнок имеет право злиться.
Мать должна уметь справляться со своей злостью самостоятельно, а не выливать ее в ребёнка.
А вот ребёнок еще так не умеет и не должен.
Татьяна Вакалюк: Я бы на месте мамы общение в мессенджере вообще прекратила. Просто сказала бы - доча, стоп, карантин. Есть вопросы - звони.
Ок, позвонила бы и произошел такой же диалог.
Что бы это изменило?
Аноним 286
Татьяна Вакалюк: ну какой тут страх? просто обыкновенная подростковщина. Я большой, я взрослый, обана! мне можно начинать ругаться на взрослых...
Мне кажется, вы с этим пользователем уже дискутировали недавно на нескольких страницах в похожей теме про подростков
Аноним 361
Стесняюсь: Почему ребенок так думает об учителе?
А почему так нельзя ДУМАТЬ?
Что произойдет с вами, если я о вас подумаю что-то нехорошее?
Учителя прекрасно можно понять.. к прилично учащемуся ребенку после первой-второй забытой тетради вязаться не будут - на него «зачетка работает», а у учителя, как минимум, полдесятка есть более безнадежных… а вот когда счет забытым тетрадкам перевалил за N, учитель уже готов ставить двойки, но понимает, что внезапная двойка родителя заинтересует (а девочка явно выставит ее как дуразлобнаяотыгралась), поэтому она страхуется - она пишет матери, мол, не удивляйтесь, Маша решила, что учиться она здесь будет, здесь не будет, мне глазами хлопает, так что, когда поплывут двойки - учитывайте этот момент, о котором Вы, возможно, не знаете
Девочка на это привычно транслирует «Сдохни!» подтверждая прозорливость учителя
жалко. Четверть короткая. Двойку эту исправить сложно. А если это организационный вопрос, то мама вполне может помочь. Это всего-навсего 5 класс, еще почти началка, требовать от ребенка постоянной самоорганизации сложно. И потом, а вдруг у ребенка пост-учебная загрузка такова, что ребенок не успевает, приходит домой и спать падает? тогда это как раз к родителю вопрос.
пусть хоть тарелки дома бьет. А в идеале - грушу на стене. А игра словами в мессенджере - это не выражение эмоций ни разу. Это такой опосредованный диванный псих, который эмоции только загоняет, а не выплескивает. Все имхо.
А я никогда не делаю так. Если учитель прислала сообщение мне, то она хотела именно до меня донести, а не до ребёнка. Логично, что если бы она хотела поговорить с ребёнком, то отправила бы сообщение ему, не? Это как чужие письма примерно для меня
Потому что в людях нас раздражает в первую очередь то, чего мы хотим, но не можем себе позволить. И то, что они себе это позволяют, бесит еще больше.
И если автор хочет добиться конструктивного диалога, ей точно нужно начать с себя. Выражать мысли ясно и без эмоций нужно научиться прежде всего автору, у ребёнка навык сформирован лучше. Прихрамывает подача немного, это есть
Так в этом и дело. Автора раздражает. Уходит в эмоции, нет конструктивного диалога. И именно мама в данной теме является провокатором, как я и предполагала в прошлой.
зато не овца
Znayka,
Разделяю и поддерживаю.
В данной теме, применимы все набившие оскомину педагогические истины:
"Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас, воспитывайте себя"
"Образование без вежливости - ноль без палочки".
"Интеллект человека, без нравственного начала в нём, как оружие - в руках безумца."
Господи, вы чего?
Тюрьма?
Да, на фоне бесконечных тем про задержку речи, развития и т. д. ребёнком можно прям восхититься. Или просто понять, что это обычный ребёнок, с нормальным развитием. А не дюже умный.
И как по мне, то хамовато девчонка общается, что никак не характеризует её как свободную, уверенную в себе личность. Мнение своё иметь очень важно и правильно, но не менее важно уметь своё мнение высказать нормально, не на грани и не за гранью. "Мусор" - это перебор. Переборище даже
То жалко нам, то нам страшно, и мы спасаем своих детей из своей жалости или запрещаем им эмоции из-за своего страха. И это все исключительно забота о себе любимой!)
А потом дети подрастают и мы удивляемся, что они ничего не хотят, что они не самостоятельные и тд.
Так это результат нашей заботы исключительно о себе!) зато мы не сами справлялись со своей жалостью, со своими страхами, а использовали детей.
Когда вы пользуетесь своими детьми для удовлетворения своих потребностей - это идет во вред вашим детям. Понимаете?
Здоровый взрослый заботиться о себе сам, а если не может то просит помощь, но не у ребёнка)
А с ребенком поговорить конечно на эту тему. Только не морали и нотации, а только вопросы. Спросить что-то может случилось, что-то беспокоит, поисследовать. Да, может большая нагрузка дополнительная. Задача родителя - создать комфортную атмосферу дома, безопасность, чтоб у ребёнка было энергия и силы учится. Быть надежным тылом, защитой, поддержкой.
Мое мнение если что)
ну какой тут страх? просто обыкновенная подростковщина. Я большой, я взрослый, обана! мне можно начинать ругаться на взрослых...
это очень модно, да, то, что родитель во всем на свете виноват. Тут не так прыгал, тут не так ку приседал...
Дело-то яйца выеденного не стоит, всего-навсего домашка. Без психологий. Домашка - это вообще не про психологию, а про самоорганизацию.
Аноним 580,
Извините конечно, но вы со своей дочерью разговариваете как надзиратель, а не любящая мать
А это вообще причём? Понимание и принятие со стороны матери это не компенсирует
Даже не разобрались в чём причина, уже наказали, гулять не разрешили.
А дочка у вас молодец, если вы ей характер не сломаете, очень много в жизни добьётся
Ту тему читала, но не писала.
Еще с того момента удивляюсь теткам, радующимся такому эпистолярному жанру от 11летки по-моему жесть. Еще и не столь грамотная, как тут пишут.
По мне, так девочка этим «мусором» целенаправленно укусила МАМУ, в ответ на лишение прогулки, и зная, что маму бесят подобные выпады.
В школе так она поди тише воды-ниже травы с учителями))
Надо разбираться в личностных отношениях мама-дочка, куда там делся авторитет. Понятно, что в подростковом возрасте авторитет этот постоянно подростком проверяется) но такое общение сейчас, блин а что дальше будет?
«Плак-плак» - ну лично мне тоже не понятно. Плак-плак в 11 лет еще дочь должна делать, что матери такие сообщения классная пишет)))
Хамство чистейшей воды. К матери причем, а не к учителю, и повод в очередной раз поупражняться в злословии на матери.
Правильно, в тот раз она ведь получила всестороннюю поддержку отца!! теперь можно и еще раз об мать зубы поточить.
Автор, поговорили с дочкой?
Аноним 580,
Следующий шаг, драка со шваброй и в волосы матери.. И ведь в той теме тоже мать-провокатор. Так, не то что бы я параллели проводила, но...
конФФетка,
Ну, здесь не соглашусь. У меня был очень спокойный ребенок. Я ему всегда ретранслировала - насилие ничего не решает. Он полный. Его пытались задирать, обзывать, издевались из-за того, что бабушка носила за ним портфель (был сломан позвоночник). И он НИ РАЗУ никого не обозвал в ответ. Никогда не участвовал в травле кого-то, наоборот, протягивал руку. И у него к концу 4-го класса не было вообще НИ ОДНОГО конфликта. Даже с задирами. Его очень любили. Мне звонили мамы, которые просились посадить их детей с сыном. И за все 11 лет в школе не было ни одного конфликта.
Относительно конфликтов с учителями. Вы меня простите, но отношения взрослые должны выяснять сами. Во-первых, вы не подорвете отношение к учителю (ну не должен ребенок что-то кричать в ответ, угрожать, а сейчас еще и прокуратурой угрожают дети), и ребенок всегда будет знать, что у него крепкий тыл, что мама пойдет и правда восторжествует.
Но, по моему опыту, родители часто сами боятся идти. У нас так был конфликт с учителем химии (не только у нас, она орала на детей, унижала их всячески). Так вот, на прием директору сказали пойдут несколько человек, пяткой себя в грудь били. В итоге на прием пошла я одна. В классе установили камеру. И только к моему сыну химичка относилась с уважением. Вот так.
Я говорю про взрослого, про маму.
Ребенок то причем?
А это очень удобно, искать проблему не в себе, а в детях)) у кого мозгов больше? У ребёнка по вашему?))
Т. Е. Можно быть хамлом, но отличником и все будет хорошо?
Почему ребенок так думает об учителе?
У меня дочь тоже может сэмоционировать и сказать не очень корректно про учителя.
В какой то степени я рада что у нее есть свое мнение. А не как раньше учитель прав и точка.
Разговариваем, что нужно все равно видеть грани. В каких то моментах учитель бывает не прав, но на нужно на все накладывать это.
не поняла ничего. При чем тут взрослый? Вообще не при чем.
какую проблему? Где проблема? В том, что мама злится? Ну, пусть злится, имеет право, она думала, у нее дочь мягкая конфетка, а у нее обыкновенус подростковус. И это надо пережить.
Я бы на месте мамы общение в мессенджере вообще прекратила. Просто сказала бы - доча, стоп, карантин. Есть вопросы - звони.
Да, дочь тоже видит средний балл 3.7 , знает что будет 4.
Честно, я отстала. У нее нагрузка похлеще многих взрослых. Сейчас это не критично, главное знания. Фокус на сдачу огэ.
Сообщение пришло от учителя кому?
Маме. И как маме стало?
Ей стало тревожно, да?
«Моя дочь не делает домашку, значит я плохая мать» так?
Страшно быть плохой?
Кому жалко? Ребёнку, учителю, маме?
Точно не ребёнку)) но всех должен получается пожалеть в итоге ребёнок)
Так и ребёнок имеет право злиться.
Мать должна уметь справляться со своей злостью самостоятельно, а не выливать ее в ребёнка.
А вот ребёнок еще так не умеет и не должен.
Ок, позвонила бы и произошел такой же диалог.
Что бы это изменило?
Мне кажется, вы с этим пользователем уже дискутировали недавно на нескольких страницах в похожей теме про подростков
А почему так нельзя ДУМАТЬ?
Что произойдет с вами, если я о вас подумаю что-то нехорошее?
Учителя прекрасно можно понять.. к прилично учащемуся ребенку после первой-второй забытой тетради вязаться не будут - на него «зачетка работает», а у учителя, как минимум, полдесятка есть более безнадежных… а вот когда счет забытым тетрадкам перевалил за N, учитель уже готов ставить двойки, но понимает, что внезапная двойка родителя заинтересует (а девочка явно выставит ее как дуразлобнаяотыгралась), поэтому она страхуется - она пишет матери, мол, не удивляйтесь, Маша решила, что учиться она здесь будет, здесь не будет, мне глазами хлопает, так что, когда поплывут двойки - учитывайте этот момент, о котором Вы, возможно, не знаете
Девочка на это привычно транслирует «Сдохни!» подтверждая прозорливость учителя