Татьяна Вакалюк: такое бывает, конечно, но чаще в вузах. И именно со старательными детьми.
Татьяна Вакалюк: На вопрос "почему" ответ - больше не к чему стремиться.
Это происходит не в один день. И это как раз про детей, которые бежали, не понимая зачем, бежали ради мам и пап, бежали потому, что сказали, что надо бежать. Вот поэтому добежали до ВУЗа, своя голова наконец-то включилась и все, зачем бежать дальше. Цели нет.
Татьяна, всегда было интересно вас читать, особенно, когда вы о дочери писали и гордились ее успехами (олимпиады, репы, топовый вуз) а теперь почему-то комментарии в обратную сторону. Может поделитесь опытом, как ваша дочь всегда была в передовиках, достигатором и сейчас не на диване. Ее же эта "кнопка" не коснулась
Наташа Владимировна: как ваша дочь всегда была в передовиках, достигатором
извините, пожалуйста, что такое "быть достигатором"? У нее цели были и есть не "получить образование" и не "поступить в вуз" и не "получить пятерки". Цели от нас с папой космически далеки, но они точно не вот такие.
Наташа Владимировна: а теперь почему-то комментарии в обратную сторону
почему "в обратную"? Не в обратную. Я хочу сказать, что я как родитель никоим образом не могла бы подростку цель поставить. Поддержать ее цель - могу, даже если мне это нелегко и абсолютно непонятно.
Поэтому и хочется от автора услышать, вот ее ребенок куда-то двигалась, в некую сторону, а потом раз! и диван. А как же движение? Совсем вмененное для нее было, внешнее, не свое?
Аноним 21
Аноним 741: Вы только научились из ответа вопрос формулировать в обратную сторону
Да, именно так )) вы правильно заметили) браво!
Помогаю вам поразмышлять по-другому))
Не нравится?)) но это все ваши слова , только их можно прочесть по-разному)
И то, как я их переворачиваю, слышит ваш ребёнок.
Но они стали раздражать даже и вас, да?
А каково ребёнку?
Аноним 21
Наташа Владимировна: вы о дочери писали
Со старшими всегда проще. Заметьте у автора старший тоже идеальный.
Тут возможно первому ребёнку достанется больше любви все-таки, когда он еще один в семье. А потом когда появляется следующий ребёнок, мама окунается в малыша и сбавляет контроль над старшим и это спасает его таким образом)
Аноним 21
Аноним 741: Пока живёт с нами и за наш счёт, пусть считается с семьёй.
Вы когда ее родили сообщили ей условия проживания в вашей семье?)) а что если б она не согласилась на ваши условия, в детский дом сдали бы?))
Psy
Аноним 741: С первым ребёнком все получилось как и планировали
Так это другой человек
и ему может быть не надо как надо вам...
Вообще по описанию у ребенка все силы уходят на конфликт с вами и переваривание этого
То что ребенок не оправдывает ваши планы и ожидания не делает его автоматически "не таким", вы стукаетесь об себя на самом деле..
Дайте дочери пройти тем путем какой она выбирает
Чуть позже она может захотеть вернуться в исходную точку, поддержите, приимите
Родитель по умолчанию мог бы быть помудрее..
Psy: Дайте дочери пройти тем путем какой она выбирает
насколько я понимаю, ребенок не выбирает ничего. Ребенок сложил лапки и плывет куда-то в направлении непонятно куда. Куда кривая вывезет. При этом ребенку в этом году ЕГЭ сдавать, а он даже лапками не дрыгает.
И вот возникает закономерный вопрос - чего человек от жизни хочет. А импульсов никаких не подается, чего хочет.
Аноним 21: мама окунается в малыша и сбавляет контроль над старши
Это да, внимание не концентрируетмя только на старшем ребенке, но про любовь не согласна. Иногда младшим больше любви, иногда старшим, иногда любят одинаково всех детей. Все разные, и дети , родители. Просто бывают очень целеустремленные дели, вижу таких, с детства увлечены своим делом и стремятся. А другим детям нужно помочь с вектором.
Я вот тоже не понимаю как и Татьяна, цели дать образование получить образование. Это не цель это невнятица, отсюда все проистекает. Я понимаю цели стать инженером врачом, мастером маникюра, путешествовать, стать блогером в конце концов в этом случае есть внятная цель к ней сразу примтраиваются внятные пути достижения. А лишнее можно отметить в виде пятерок по изо и пр. Но когда в целях абстракция, то и получается на выходе саботаж
Аноним 21
Татьяна Вакалюк: И вот возникает закономерный вопрос - чего человек от жизни хочет.
А его кто-то научил хотеть? Ведь всю его жизнь хотели за него?
Аноним 21
Наташа Владимировна: Иногда младшим больше любви, иногда старшим, иногда любят одинаково всех детей.
Нет, одинаково родители своих детей не любят.
Кроме того, любовь бывает разной. Родитель любит, а ребёнок любовь его не чувствует.
Аноним 100
Может легко быть ситуация, когда человек по жизни ничего не хочет. Такие характеры могут быть с рождения. Не все люди супер инициативные вокруг, в основном, наоборот.
Аноним 21
Татьяна Вакалюк: А импульсов никаких не подается, чего хочет.
Автор, я в своей практике детского психолога с учебными сложностями сталкиваюсь по несколько раз в неделю. И у самой трое детей с совершенно разными подходами к учебе. Потому что каждая личность - это уникальный набор индивидуальных особенностей темперамента, качеств характера, склонностей, способностей и проч. Причин сложностей - много, нужно разбираться.
Эффективная схема работы в вашем случае: консультация с психологом без ребенка, потом индивидуальная работа с дочерью для нормализации ее эмоционального состояния, помощи в поиске причин учебных сложностей и формировании ее личной мотивации.
Почему вы не начали такую работу с психологом? И что вы хотите от форума?
Psy
Татьяна Вакалюк: насколько я понимаю, ребенок не выбирает ничего.
так у ребенка нет сил
в таком конфликте живет+ возраст
Трям, здравствуйте!: Почему вы не начали такую работу с психологом?
Полностью поддерживаю вопрос
Трям, здравствуйте!: Эффективная схема работы в вашем случае: консультация с психологом без ребенка, потом индивидуальная работа с дочерью для нормализации ее эмоционального состояния, помощи в поиске причин учебных сложностей и формировании ее личной мотивации.
возможно, нет сил на достижение чего-то. Но непонятно вообще, есть ли чего достигать. До ЕГЭ два месяца при этом. И ведь это даже не про достижения, а просто про окончание школы и про аттестат.
Наверное, мама знает, чем поддержать дитя, если силы кончились.
Аноним 741,
У вас позиция ультиматум, причём странная. Не хочешь учиться на хорошо и сдать егэ на высокий балл как я сказала, тогда заберу тебя из школы и будешь уборщица. Ну сами то слышите себя. А ведь причин дофига может быть, вы уперлись в одну - телефон во всем виноват. И вот даже если будет учиться на три, сдаст на балл средне, она все равно может поступить и учиться в вузе. Не топ, но образование ж, как в целях777⁷7
это удобно. И быстро. Забрали телефон и бац. Ребенок стал поклонником шпалоукладчиц.
Но что-то пошло не так.
anonim
Егэ многих выносит. Не прессуйте, автор. Вы ж умнее, так? Ищите причину. Я нашла.
Не найдете, вместо вуза и работы может случиться дурка.
Успевайте, решение потребует времени.
Это происходит не в один день. И это как раз про детей, которые бежали, не понимая зачем, бежали ради мам и пап, бежали потому, что сказали, что надо бежать. Вот поэтому добежали до ВУЗа, своя голова наконец-то включилась и все, зачем бежать дальше. Цели нет.
в один день :(
да. Не обязательно ради мам, но именно поэтому цели мам, выраженные в форме "дать образование", начинают настораживать.
Да, должна быть цель, понятная ребенку.
Татьяна, всегда было интересно вас читать, особенно, когда вы о дочери писали и гордились ее успехами (олимпиады, репы, топовый вуз) а теперь почему-то комментарии в обратную сторону. Может поделитесь опытом, как ваша дочь всегда была в передовиках, достигатором и сейчас не на диване. Ее же эта "кнопка" не коснулась
извините, пожалуйста, что такое "быть достигатором"? У нее цели были и есть не "получить образование" и не "поступить в вуз" и не "получить пятерки". Цели от нас с папой космически далеки, но они точно не вот такие.
почему "в обратную"? Не в обратную. Я хочу сказать, что я как родитель никоим образом не могла бы подростку цель поставить. Поддержать ее цель - могу, даже если мне это нелегко и абсолютно непонятно.
Поэтому и хочется от автора услышать, вот ее ребенок куда-то двигалась, в некую сторону, а потом раз! и диван. А как же движение? Совсем вмененное для нее было, внешнее, не свое?
Да, именно так )) вы правильно заметили) браво!
Помогаю вам поразмышлять по-другому))
Не нравится?)) но это все ваши слова , только их можно прочесть по-разному)
И то, как я их переворачиваю, слышит ваш ребёнок.
Но они стали раздражать даже и вас, да?
А каково ребёнку?
Со старшими всегда проще. Заметьте у автора старший тоже идеальный.
Тут возможно первому ребёнку достанется больше любви все-таки, когда он еще один в семье. А потом когда появляется следующий ребёнок, мама окунается в малыша и сбавляет контроль над старшим и это спасает его таким образом)
Вы когда ее родили сообщили ей условия проживания в вашей семье?)) а что если б она не согласилась на ваши условия, в детский дом сдали бы?))
Так это другой человек
и ему может быть не надо как надо вам...
Вообще по описанию у ребенка все силы уходят на конфликт с вами и переваривание этого
То что ребенок не оправдывает ваши планы и ожидания не делает его автоматически "не таким", вы стукаетесь об себя на самом деле..
Дайте дочери пройти тем путем какой она выбирает
Чуть позже она может захотеть вернуться в исходную точку, поддержите, приимите
Родитель по умолчанию мог бы быть помудрее..
насколько я понимаю, ребенок не выбирает ничего. Ребенок сложил лапки и плывет куда-то в направлении непонятно куда. Куда кривая вывезет. При этом ребенку в этом году ЕГЭ сдавать, а он даже лапками не дрыгает.
И вот возникает закономерный вопрос - чего человек от жизни хочет. А импульсов никаких не подается, чего хочет.
Это да, внимание не концентрируетмя только на старшем ребенке, но про любовь не согласна. Иногда младшим больше любви, иногда старшим, иногда любят одинаково всех детей. Все разные, и дети , родители. Просто бывают очень целеустремленные дели, вижу таких, с детства увлечены своим делом и стремятся. А другим детям нужно помочь с вектором.
Я вот тоже не понимаю как и Татьяна, цели дать образование получить образование. Это не цель это невнятица, отсюда все проистекает. Я понимаю цели стать инженером врачом, мастером маникюра, путешествовать, стать блогером в конце концов в этом случае есть внятная цель к ней сразу примтраиваются внятные пути достижения. А лишнее можно отметить в виде пятерок по изо и пр. Но когда в целях абстракция, то и получается на выходе саботаж
А его кто-то научил хотеть? Ведь всю его жизнь хотели за него?
Нет, одинаково родители своих детей не любят.
Кроме того, любовь бывает разной. Родитель любит, а ребёнок любовь его не чувствует.
Может легко быть ситуация, когда человек по жизни ничего не хочет. Такие характеры могут быть с рождения. Не все люди супер инициативные вокруг, в основном, наоборот.
Все силы и энергию высасывает тревожная мать.
фигня. Простите. У подростка сил и энергии на пару вселенных хватит. Все не высосать.
вот прям никогда даже на сантиметр не отпускали и в интернете тоже рядом сидят.
Автор, я в своей практике детского психолога с учебными сложностями сталкиваюсь по несколько раз в неделю. И у самой трое детей с совершенно разными подходами к учебе. Потому что каждая личность - это уникальный набор индивидуальных особенностей темперамента, качеств характера, склонностей, способностей и проч. Причин сложностей - много, нужно разбираться.
Эффективная схема работы в вашем случае: консультация с психологом без ребенка, потом индивидуальная работа с дочерью для нормализации ее эмоционального состояния, помощи в поиске причин учебных сложностей и формировании ее личной мотивации.
Почему вы не начали такую работу с психологом? И что вы хотите от форума?
так у ребенка нет сил
в таком конфликте живет+ возраст
Полностью поддерживаю вопрос
+++++
возможно, нет сил на достижение чего-то. Но непонятно вообще, есть ли чего достигать. До ЕГЭ два месяца при этом. И ведь это даже не про достижения, а просто про окончание школы и про аттестат.
Наверное, мама знает, чем поддержать дитя, если силы кончились.
Аноним 741,
У вас позиция ультиматум, причём странная. Не хочешь учиться на хорошо и сдать егэ на высокий балл как я сказала, тогда заберу тебя из школы и будешь уборщица. Ну сами то слышите себя. А ведь причин дофига может быть, вы уперлись в одну - телефон во всем виноват. И вот даже если будет учиться на три, сдаст на балл средне, она все равно может поступить и учиться в вузе. Не топ, но образование ж, как в целях777⁷7
И это нормально. Лень двигатель прогресса. Не лень бы-не придумали робот пылесос, посудомойку, стиральную машину.
Нет не поэтому, а потому что вы достаете, вам проще соврать. Делать то, что проще и выгодно совершенно нормально. Вы делаете точно так же.
Имеет право. Девочка взрослая, дайте ей самой разбираться уже с учебой. Ослабляйте контроль.
Нет телефона-нет школы. Она поступила точно так же как вы. Но ей так нельзя. Почему?
Божэ. Серьезно? Вам если бы в 16 грозили детдомом, вы бы как реагировали? Я бы очень смеялась.
Это совершенно нормальное желание. Вряд ли в вашей семье вы маниакально хотите тяжело работать. Иначе пошли бы шпалы укладывать. Ведь нет?
это удобно. И быстро. Забрали телефон и бац. Ребенок стал поклонником шпалоукладчиц.
Но что-то пошло не так.
Егэ многих выносит. Не прессуйте, автор. Вы ж умнее, так? Ищите причину. Я нашла.
Не найдете, вместо вуза и работы может случиться дурка.
Успевайте, решение потребует времени.