Как наладить отношения с дочкой 12 лет?

Аноним 459
автор

Яблоко,
Сейчас, если останусь одна с детьми то не хватит нам... Не понятно что с алиментами будет. Вдруг назло платить не станет...
Знаю, что это я придумала и мой страх. Но реально боюсь нищеты...
У меня средняя з/п по городу. Учусь на другую профессию.

мама
Екатеринбург

автор, читайте Берна. про игры

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 459: Сейчас, если останусь одна с детьми то не хватит нам...

Аноним 459: Но реально боюсь нищеты...

Что для вас нищета?
С мужем разведетесь, коммуналка меньше будет, кстати

Аноним 459
автор

Яблоко,
Записала. Спасибо!

Аноним 876

Аноним 459: прошу помощи. Хотя бы самообслуживание и уборка за собой. Никому ничего не надо... Ещё и спрашивают, а где еда ? Когда прихожу.

Я сказала дома, если на кухне бардак, я не готовлю. Раз, два, три, и однако, на кухне чисто. Так же со всем остальным.
Если в комнате бардак, я там полы не мою. Если вещи грязные не в стирке, я их не стираю. И прочее. Не ругаюсь. Сказала раз два, если дома - напоминаю, раз 7 раньше, сейчас пару раз хватает))

Аноним 459
автор

Svetlantys,
Когда одежду купить не на что. И если что сломалось, то катастрофа... Или платное лечение...
Итак кое что из мебели надо бы менять и технику...

Аноним 459
автор

Аноним 876,
Грязь и грязные вещи похоже волнуют только меня
Еду периодически не готовлю, когда посуда по всему столу... Никого не парит...
Бутерами питаются. Хоть и ворчат...

Аноним 968

Аноним 459: Я прошу помощи. Хотя бы самообслуживание и уборка за собой. Никому ничего не надо... Ещё и спрашивают, а где еда ? Когда прихожу.

Как просите помощь?
Если никому ничего не надо, то и никто ничего не делает, так? Или кто-то делает, кто?
Он спрашивает где еда, а вы что отвечаете?

Что мешает распределить обязанности по дому пополам?
Просить помощь конкретную? Сделай, пожалуйста, то-то.
Ну и не делать за других то, что они пообещали сделать?

Аноним 968

Аноним 459: Грязь и грязные вещи похоже волнуют только меня