Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ошибаетесь. У меня есть фото сына в пионерском галстуке и с барабаном. Из истории да. Но тогда было кто во что горазд.
Сын приятельницы. Закончил 9 класс почти два года назад и никуда не пошёл. Ни в 10, ни в техникум. Сидит дома, играет в игрушки, периодически рассказывает родителям, что можно быть крутым айтишником и безо всякого образования. Родители ждут не дождутся 18 лет и армии, чтобы мозги хоть маленько ему поправила.
Правда, не курит, не пьёт и нигде не шатается. Сидит практически безвылазно дома.
Взялся за ум? Что потом говорил про это свое состояние? Мыслей суицидных не было?
У меня сестра такая. Почти пятьдесят ей. Не работает и не работала почти никогда (недолго только кассиром, но потом сказала, что устает от цифр и людей и начинает болеть). Живет в родительской двушке в центре, откуда маму выжала на окраину в однушку. Образования нет, кое-как школу закончила. Никуда не поступила, потом родители ей то одни, то другие курсы оплачивали, но все не в коня корм. Сейчас делает украшения-бижутерию, но очень мало, на это не прожить (1-2 комплекта сережек в месяц), за квартиру папа пенсионер платит. Ничего не ест почти. Зато в интернете сидит, смотрит сериалы, слушает музыку. А родителям ее жалко, хотя она их всяко оскорбляет, орет на них. Считаю, еще давно надо было ее выгнать и снять с довольствия, может быть начала бы крутиться.
Я Вам ОЧЕНЬ сочувствую Мой совет: несмотря ни на что оставайтесь с сыном друзьями. Мой мне рассказывал то что родители его друзей не знали и я молчала. На подножках товарняков, например, катались, а бравое видео сняли на кассете где каша годовалой дочери была записана. Т.е. стёрто всё. Я смотрела офигевшая и молчала, потому что сын просил никому не говорить.
Есть знакомый. После 9 класса пошел в техникум и не поступил. Нигде не работал, мать из жалости кормила. А он все за компом сидел. Мать слегла после инсульта, теперь они оба не работают, живут на пенсию матери и старший сын помогает. Мать умрет. не знаю. что делать будет. Ему уже 35 лет, вот он с 19 лет так нигде и не работал. А сейчас и мать не пускает, боится одна дома остаться без него. Одежды толком нет, носит рвань какую то. К психологу и психиатру не идет.
Я не представляю как можно содержать 23-х летнего неработающего здорового парня. Поэтому его мысли меня мало интересовали. Обследовали, диагноза нет.
школьная программа - не курсы поваров. Это не набор прикладных знаний. Это набор возможностей, и он должен быть максимально широким. А уж что кому пригодится - так каждому свое. Но это свое надо найти и выбрать. А как это сделать, не имея представлений о чем-либо?
У ребенка автора, заметьте, и так узкий кругозор.
"Еще одно маленькое открытие сделала Медея, ухаживая за чужими детьми: до четырех лет все они были занятными, смышлеными, остросообразительными, а с четырех до семи происходило что-то неуловимо-важное, и в последнее предшкольное лето, когда родители непременно привозили будущего школьника в Крым, как будто Медее для отчета, одни оказывались несомненно и навсегда умницами , другие - глуповатыми. "
Медея и ее дети
когда-то прочитала эту фразу - и это действительно так
с определенного возраста хоть воспитывай, хоть с бубном танцуй - уже все определено
Вопрос не в косинусах и логарифмах. А в тренировке мозга, прокаченной способности думать, выстраивать логические цепочки.
Очень упрощенный взгляд подходить к образованию с тз - нужна ли мне теорему Пифагора в будущем или нафига айтишнику Пушкин
MariО,
Да вообще ничего не надо, ФИО научили писать и считать до 10 и пусть работать идут за еду. я согласна, зачем учить тех, кто не хочет
Спасибо за совет, добрый человек.
затем чтобы они не несли пургу, были способны поддерживать имеющуюся инфраструктуру и не создавали государству на всех направлениях проблемы . Что получается когда полуобразованные массы начинают вносить правки в образование и медицину - мы уже видим
Инфантилизм не сможет сам искать работу, проходить собеседования, выбирать вид деятельности, который потянет. Он будет либо мечтать, лёжа на диване, либо просто бездействовать.
Ему придется помогать. Увы, это так.
Аноним 712,
Не хотят, как видим, не нужно им среднее образование. Я за эффективную трату ресурсов. Сортировка на уровне поступления в школу, после начальной школы, после 9 класса и т.д Как в Германии, те умеют считать деньги. с 4 класса рабочих готовят
Думаю, все помнят прогнозы учительниц начального звена, которые смело лепили ярлыки детям: кто звезда, кто конченный. Не сбылось 100%.
А я думаю это определено уже в момент зачатия,процентов на 70..
Раньше я считала,что гены-30%,воспитание-70
сейчас,с годами, кажется ,что наоборот.
У меня детей 4-ро,от одних родителей,одинаковые условия жизни,одинаковое воспитание,результат очень и очень разный.И при рождении они уже были разными.Даже беременность протекала по разному.Нет,есть конечно и сходство,всё таки братья,но очень всё это интересно.
У всех разные причины, причем кардинально могут отличатся. Например, муж абъюзер, гнобит мать: в одной семье растет сын такой же как батя, а в другой при подобном абъюзере, растет любящим и заботливым сыном. Теперь смотрим почему так: возможно в первом случае мать слушается мужа, не перечит и сын понимает, что отца надо слушаться, но маму жалеет и в итоге, став взрослым покупает маме квартиру и та бросает своего мужа; во втором случае мать борется, отстаивает свои права, но инфантильно все равно терпит и не уходит от мужа и сын растет на поле боя родителей и вырастает с абсолютным отсутствием интереса к нормальной жизни и не уважает ни мать, ни отца, хотя они его любят и жалеют. Еще причина, которая чаще всего -это неврологические проблемы после родов, которые можно скомпенстровать, но для 100% компенсации надо не работать и заниматься ребенком до 18 лет опять же при обязательном условии, что папа любит маму и понимает, что сын его не такой быстрый, как он сам. Еще причина генетика. И сейчас очень актуально говорить об отсутствии воспитании в школах-это то же сильно подкосило поколение.
Еще причина, большая разница в возрасте между детьми и родителяии-поздние дети, когда мама и папа ситают и верят, что дети как и они же росли, и никто особо с ними не играл, дети росли в социуме на улице и все было в шоколаде-а теперь все не так, теперь дефицит приводит к гаджету, дети не гуляют и в школе не интересно.
Совет убрать гаджет хорош для Вас. Пока ваши еще маленькие.
Моему в 16 лет убрать интернет резко нельзя, у него нет ресурсов, что бы заскучать и решать задачи по геометрии. Они для него, как для инострацев окрошка, да же пробывать не будет.
Ошибаетесь. У меня есть фото сына в пионерском галстуке и с барабаном. Из истории да. Но тогда было кто во что горазд.
Не поняла,т е он в 90 г родился,а в пионеры его когда приняли в 2000?
чтобы готовить рабочих, надо сперва в умы-то вернуть понимание того, что рабочие специальности - не позорно и нормальный путь. А так-то в нашем обществе все бьются, что надо в/о дать ребенку, иначе не мать ты, любимый упрек юмамский в этом плане. Ребенок не учится, не знает кем быть, ему все равно - но не дай ему работать пойти рабочим, это ж неудача какая жизненная. вывернуться надо и оплатить в/о, запихать в любой вуз. А многим так-то рабочая профессия была бы лучшим выходом, но непрестижно ж. Но опять-таки на рабочую профессию тоже надо учиться, получать специализированные навыки и образование. Без этого ну разнорабочие разве что и самый простой неквалифицированный труд. А этого мамы не перенесут. Пусть лучше кормить тунеядца до 40 лет, чем отправится он туда, на что мозгов хватает
Как раз осознанные и с нужным количеством внимания. У возрастных родителей уже все было в жизни, кроме ребенка, поэтому им с ребенком интересно. Опекают лишку, это да.
Считаю, наоборот, поколение 90х, которыми родителине занимались, тоже забивают на воспитание, не умеют просто.
Да, фильмы надо вернуть про рабочих, заводы и т.д А сейчас все про белые воротнички, в лучшем случае, про врачей. Раньше все просто было. Школа, потом училище и автоматом на завод, не надо было ничего искать, все решено было за них, за тех самых инфантильных. Из моего класса мы вдвоем ушли в ВУЗ, все, все остальные в ПТУ при заводе, часть посообразительней в техникум. И ничего все работают, довольны жизнью
Фигура речи,
Все сбывается, работает отлично система в других странах. Отсортировали и все, уже приучают к мысли, что пожарным будет, почтальоном, дворником, водят на предприятия, труды в школе, пилят, строгают и т.д Он уже даже и не думает о другом.
Автор, всё не читала, но ситуация у меня подобная. Будет. Пока 8 класс, диагноз ЗПР, учится в классе с детьми с ОВЗ, в детстве стоял диагноз эпилепсия, ремиссия 7 лет. Долго был на препаратах, на них тормозил сильно, поэтому и попал в кор.класс.
На данный момент огромные проблемы с математикой, какие там косинусы, элементарные вещи решить не может. Как сдавать будет ОГЭ, не знаю, то, что никуда не сможет поступить это точно. Есть предпосылки к музыке, но в музыкальную школу не взяли в свое время, не мог совсем сидеть на уроках. Может, в школу барабанщиков пойдет, ну, говорит об этом, по крайней мере. Закончит 9 класс в 17 лет, год надо чем то заниматься, чтобы был чем то занят. Думаю пока, чем. Сам не знает. Потом работать в 18 лет. Есть у меня надежда, конечно, что как то повзрослеет, компенсируется, может, но не факт...
Какое поколение интересное идёт!
Посидели бы такие дома, во времена СССР.
Все делом были заняты и мыслей не было, не работать.
может быть все же еще не стоит детей с 6 лет в школу засовывать. Потому как природу то все равно не обмануть и мозги и психика до взрослой жизни и хоть какой то ответственности за себя и способность к выбору дозреет все равно не раньше, чем к 17-18. А то оказывается малыш в 14 лет в 9 классе и должен что то там из профессии выбирать. Не в состоянии он