Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
В моём случае только я виновата. С младшими детьми я таких ошибок не допускаю, хотя они у меня стабильные весёлые троечники За оценки я не парюсь. Несмотря на тройки, средняя хорошо сдала ЕГЭ и учится сейчас на втором курсе радиофака, сессии сдаёт на отлично. В 10-11 классе мы её прокачали на курсах.
А вы всегда все за людей сами придумываете? И лучше меня знаете, с чем я сталкивалась и с чем нет?
И вам не приходило в голову, что если вы уже много лет не можете решить проблему, то, может, стоит сменить тактику и действовать как-то по другому? Так-то, идя одним и тем же путем и совершая одни и те же действия, мы всегда будем приходить к одному и тому же результату. Поменяете действия-и результат будет другим. Не думали над этим?
MariО,
А бухгалтера что-то чертят, правда?
Именно пригодился только английский, именно там дали базу. Больше ничего.
А вы как думаете? Что мы не пробовали по другому?
Все родители начинают с силовых способов. Как с самых простых. Потом, когда получают эскалацию вместо решения проблемы, включают голову и начинают искать другие подходы.
Может быть кому-то пригодится такой вариант профобучения.
https://asnova.pro/
https://asnova.pro/profobuchenie
Для выпускников 9 и 11 классов с 16 до 18 лет.
Бесплатно, с последующим трудоустройством по 5 рабочим специальностям.
Особо нет, когда с вами учатся дети, которых ещё и бьют за плохие оценки и они вообще учиться не хотят. Я легко училась, мне вообще не интересно было, пока по сто раз объясняют одно и тоже и несколько дней подряд.
Ещё смешнее, когда ребёнок не тянет учёбу совсем, а его ещё и в 10 й запихивают, а там математика по сложнее, а он ещё за 5й класс ничего не понял.
А уж как 80% детей сидят на химии и вообще как тёмный лес им. Какая будет польза им от математики, химии и других предметах, если знаний нет и они просто отбывают повинность в надежде списать или что им из жалости помогут.
Я на себе до 9 класса тащила двух подруг, они вообще ничего не поняли из школы, кроме читать, писать и считать деньги.
Теперь одна из них фотограф, но для фотографа и 4 х классов вполне бы хватило
Зимка_Мёрзлая,
Вся школа для половины детей похожа на то, как если вас научили заправлять нитку в швейной машине и шить по прямой, а кроить вы не умеете- не поняли, но каким то образом от вас ждут шикарное изделие на выходе.
И вы конечно что-то шьете, и ещё надо показать на фестивале вам мастер-класс( ГИА, ЕГЭ) а вот вы не тянете. И вот проучившись много лет ваши родители платят репетиторам, где буквально за год два вас учат шить более-менее.
Вопрос нафига большая часть протирали штаны столько лет в школе, если можно как Теплякова нормально пройти программу у репетиторов индивидуально по тройке нужных предметов, сдать три предметы и будучи троечником поступить на радиофак
а Вы готовы определить, какие именно 3 предмета Вашему ребенку будут нужными ? И если да, то в каком возрасте? В 7 лет? В 10? В 15?
Вот какие предметы нужны ребенку автора?
Аноним 156,
Хм, прикольно. Так и надо, считаю. Зачем дикие конкурсы среди тех, кто еле школу окончил? Им приходится конкурировать с теми, кто учился хорошо, но решил не тратить время на школу. И сразу ясно, кто побеждает в этой борьбе.
Господи, столько воды в теме уже, вы пишите про миллион способов, которые автор не видит, хорошо распишите хоть один прям по пунктам?
Здесь основная масса требует отключить интернет, еды не давать, и выгнать из дома, тем самым совсем испортить отношения с подростком и как будто вот она волшебная палочка, он найдёт себе сразу работу в 16 лет, жильё и пойдёт учиться, не смешите.
Автор прямо спрашивала, у кого такие дети, что делаете? У меня такой, я расписала план действий.
А тут, в основном, пишут всё те, у кого нет таких проблемных подростков и ищут проблему в воспитании итд Зачем? Всё уже, что воспитали, то выросло, автор спрашивала, как быть с тем, что уже есть.
Вот абсолютно согласна!
Никогда не знаешь, когда, во сколько лет и по какому направлению у ребёнка может вдруг проснуться интерес и способности.
Вот живой пример у родственников: племянник с младших классов учился без интереса и ровненько по всем предметом на 3, редко 4.
При этом, классе в 7 парень, подобрав выброшенное учебное оборрудование соседнего техникума, телфонизировал коллективный сад локальной телефонной сетью! После 9 пошёл в колледж, где выбился в отличники и старосты. Потом по сокращенке окончил вуз. Работает по специальности, прилично зарабатывает.
А если бы его ограничили в 4 классе русским, математикой и природоведением как не способного?
Он же не УО. Он очень быстро найдет тариф за 400 рублей, и пообещает на эти 400 рублей в месяц меньше кушать.
Я понимаю, такие сказки венского леса семилетке рассказывать, но не подростку же.
Часто выбор невелик - либо делаем часть, либо не делаем ничего.
Да ладно, про 16-летних никто такого не писал. После 18 лет. Это вполне действенный способ и чем раньше, тем лучше, до 30 лет тянуть не стоит.
если у ребенка нет невродиагноза, минимальное освоение школьной программы не представляет ничего невозможного для мозга. Если диагноз есть - надо думать.
У ребенка автора нет невродиагноза. Нет ничего, что объективно могло бы воспрепятствовать минимальному усвоению программы.
А вот это все почему так бывает, мозг чтоли не сформирован? В связи с чем такая дыра у них в сознании размером в бесконечность….
Так автор вроде и пишет прямо про 16 летнего, зачем давать советы для 18-20 летних, там уже с 18 лет и выбор работы шире.
+++ уже такие сказки не прокатят, скажет что не покупай домой ничего, тут даже кроссовки новые не хочет себе брать типа дай денег, которые ты потратила б на новые, а я в старых похожу, которые малы уже. Якобы у тебя же есть деньги на кроссовки. И всё равно видит, когда я себе новую одежду купила., значит есть деньги.
А он уходит почему? Он не в контакте собой? Мысли чувства. Или он не может формулировать? Или он осознанно избегает рефлексии какой то. Честно говоря меня бы такое «мяу» взбесило.
Ну Родина же описала свой случай. Им помогла с сыном именно такая схема. Но ее в упор не хотят видеть. Думается мне что именно такая, корректно преподнесенная схема может привести к полной сепарации. А готовы ли ее матери принято или им удобно быть
Жертвами с ляличками.
Вообще конечно автор сама довела все это до такого состояния. Где раньше была вообще не понятно. Элементарный режим использования гаджета у такого ребёнка с малых дет должен быть. Ну и вообще границы разного рода. А сейчас взять и в один день все перевёрнуть ну невозможно
Почему не идёт работать - "дворником не хочу, в нормальное место всё равно не возьмут".
Учиться - "в техникумах нормально не учат, мне неинтересно". Считает, что может уехать работать за границу ("только там жизнь), но насколько я понимаю, хорошего английского там тоже нет. Странный товарищ
Голова предмет темный и исследованию не подлежит (с)
Сложная наука психиатрия, что сказать....