Не учится, не работает

мама
Екатеринбург

Аноним 174: чьи мамы не могут понять почему дети не учаться и не работают.

Результат воспитания все же. Да, в свое время упустили что то. К тому же, вы не авторитет для него. Есть вообще кто то, кто авторитет? Отец где? Может дядя и т. П. Пусть они разговаривают
А вообще в опу не надо дуть с младенчества. Всё можно сначала. То гиперактивностью оправдывают, то гормонами, то моя Ляля так самовыражается. Вот и сейчас самовыражается, только уже оправдания эти, наверное, не в радость.
Если нет психиатрии - разговаривать или крайние меры, о которых писали. Всё. Почему нельзя инет вырубить, так и не поняла

Аноним 357

Аноним 174: Инфантилизм и узкая картина мира

Абсолютно в точку. А какие диагнозы ему надо придумать в оправдание то, если их нет
Не в один день же он таким стал, так воспитали, но возможно есть шанс. Пинайте на учёбу или работу настойчивей. Не просите, а ставьте ультиматум

Аноним 241

Кто это: А вообще в опу не надо дуть с младенчества.

У меня прямо противоположный жизненный опыт. Брата строго воспитывали, уроки, домашние дела, наказывали, если не делал. На меня просто забили, так как я была болезненным ребенком, и очень рано вдобавок научилась симулировать, чтобы уроки не делать и в школу не ходить. А в моем подростковом возрасте начались 90-е и родителям вообще не до меня стало, делай что хочешь.
Итог: старший брат не учится, не работает, чем занимается вообще не понятно, семьи нет, пьет. Я с карьерой, с семьёй, с деньгами, полностью его содержу.

Мне кажется, передавили где-то родители брата. Понятно, что хотели как лучше. Воспитывали его так, как их воспитывали. Но он хрупкий был, сломался.
Я как травинка росла, готовить вообще начала только как замуж вышла. Но у меня было много времени подумать, а что мне нужно, что лично мне важно и интересно. И это сформировало мою мотивацию на жизнь и работу.

Аноним 782

Аноним 241: Но у меня было много времени подумать, а что мне нужно, что лично мне важно и интересно

Ну вот у Вас было время на самоопределение. А с гаджетами в руках сколько было бы такого времени, именно на осознание себя?

Аноним 241

Аноним 357: Не просите, а ставьте ультиматум

Мне кажется, ультиматумы работают только на слабых людях, которые от вас морально зависят. В остальных случаях они вызывают яростный протест, так как унизительны по сути.
Ну и надо для себя понять, что вы хотите, справедливости (принудить человека к норме силой) или результата (идти ему навстречу, даже если он этого не заслуживает).
Если вам нужен результат, то первый шаг - восстановление доверия. Для этого есть хороший способ. Убрать всю обвинительную лексику и затеять какое-то совместное действие. Что - смотрите сами, что ему нравится, что он согласится делать с вами? Ощутив мощный душевный подъем от положительного результата совместного действия, он захочет продолжения. Так у него проснется вера в собственные силы, и он научится идти вперёд через препятствия.

Вообще мне кажется, что большинство отписавшихся с этой проблемой в семье не сталкивалось, смотрели со стороны и уверены, что с ними бы такого не случилось, они-то правильно детей воспитывают.

Аноним 241

Аноним 782: Ну вот у Вас было время на самоопределение. А с гаджетами в руках сколько было бы такого времени, именно на осознание себя?

У меня старший подросток. С гаджетами с детства. Рисует, пишет готическую прозу, организует тематические игры, вяжет. Всему этому научилась у гаджетов

Аноним 81

Аноним 241,
Класс, а прозу где-нибудь печатает?

Аноним 241

Аноним 81: Класс, а прозу где-нибудь печатает?

Нет пока, но планирует
Учитель литературы хвалит, говорит, нужно печатать

Вообще, совсем не "Класс!", так как часто это всё вместо домашнего задания, в домашнем хозяйстве вообще участники только "сложить кружки в посудомойка".
Но у меня реально травма от старшего брата, поэтому я поощряю любую деятельность, которая даёт ощущение успеха. Это, мне кажется, в жизни понадобится больше, чем география и геометрия.

Екатеринбург

Аноним 241: большинство отписавшихся с этой проблемой в семье не сталкивалось, смотрели со стороны и уверены, что с ними бы такого не случилось, они-то правильно детей воспитывают.

Все подобные темы читаю, боюсь с таким столкнуться. И я не верю, что все от воспитания зависит. Считаю, что человек уже готовый приходит, а воспитание и гены только наносят на личность какие-то оттенки.

Родина любимая: Каждая мать такого ребёнка прекрасно знает как это случилось.

И как вот тогда? Одного распустили, другого задавили. Как золотую середину найти?

Аноним 178

Зимка_Мёрзлая: Родина любимая:Каждая мать такого ребёнка прекрасно знает как это случилось.

Да, но понимаешь это все спустя время. А так то все же правильно делал. А результат вот такой. Как соломки подстелить?

Аноним 241

Зимка_Мёрзлая: Как золотую середину найти?

Аноним 178: Как соломки подстелить?

Самое простое - будьте человеком, на которого ваш ребенок захочет быть похожим. Тогда он будет подражать вам.

Давайте ребенку возможность нащупать в жизни интерес и получить опыт успешного действия.

Это не всё, конечно, но это очень многое.

мама
Екатеринбург

Долорес Клейборн: Самые ненавистные мной предметы и также абсолютно ненужные

Вы же бухгалтер вам не нужные а мне очень понадобились, хорошо что черчение в школе было много

мама
Екатеринбург

Аноним 241: С гаджетами с детства. Рисует, пишет готическую прозу, организует тематические игры, вяжет. Всему этому научилась у гаджетов

Вот для этого гаджеты и интернет и нужны. Там-идеи, а воплощение-в реальной жизни. А что воплощает из интернета в реальности сын автора? Воот, ничего. Тогда зачем ему интернет? Все понимают, что конкретно этому мальчику интернет не нужен и даже вредит, т.к.реальной жизни у него нет. Первое, что надо сделать, это убрать интернет из его жизни, дать поскучать, чтобы он понял, чем хочет заняться. Но автор никак это понять не может и у нее миллион отговорок, чтобы не убирать этот интернет, а то ведь сынок без него не выживет. Там искажение на искажении. Конечно, автору с собой надо работать.

мама
Екатеринбург

Мем из соседней темы

мама
Екатеринбург

Аноним 241: Самое простое - будьте человеком, на которого ваш ребенок захочет быть похожим. Тогда он будет подражать вам.

Зачем? Каждый человек другой, а потом сожаления, что вся родня академики, а я не смог?!

Аноним 178

Аноним 241: Самое простое - будьте человеком, на которого ваш ребенок захочет быть похожим. Тогда он будет подражать вам.

Мне старшая с детства говорила, что никогда не будет такой как мама, пахать с утра до вечера.

Мне надо было работу бросить?

В итоге пашет в два раза больше. Зато младший отдыхает за троих.

Каким примером надо было быть?

Аноним 241

НюшаКузя: Первое, что надо сделать, это убрать интернет из его жизни, дать поскучать, чтобы он понял, чем хочет заняться. Но автор никак это понять не может и у нее миллион отговорок, чтобы не убирать этот интернет, а то ведь сынок без него не выживет.

Автор всё правильно делает.
Самое худшее, что она сейчас может сделать - окончательно испортить отношения с ребенком.
А это непременно произойдет, если действовать "ты паразит, я за это отключаю тебе интернет".
Ну и без интернета есть миллион игр - пожирателей жизни.
Вы думаете, сын автора себе нравится, считает себя успешным? Нет, он понимает внутренне, что он отстой и у него нет будущего, интернет для него - укрытие от этих мыслей, на потерю укрытия он отреагирует яростью. Надо сначала создать вокруг него безопасную среду, и вытягивать его туда.
Сначала воду в бассейн налить - потом плавать учить.

НюшаКузя: Конечно, автору с собой надо работать.

У вас был такой ребенок? Справились?

Аноним 178

Вдруг это мимо кого-то прошло.

Когда-нибудь у меня родится сын...

https://fit4brain.com/7537

Аноним 241

MariО: Зачем? Каждый человек другой, а потом сожаления, что вся родня академики, а я не смог?!

Дело же не в профессии. В отношении к жизни.

Аноним 178: Каким примером надо было быть?

Я не знаю вашей истории.
В своем окружении вижу, что дети "буду как родители" достаточно успешны, дети "никогда не буду как родители" - 50/50.

Екатеринбург

MariО: хорошо что черчение в школе было много

Вы же, вроде, сами сказали, что школьные знания не особо важны

MariО: Слишком много не нужного даётся, которое потом ни к чему совсем

Аноним 178

Аноним 241: 50/50

Вот!!! А делать то что? У младшего вопросов «куда двигаться» вообще не было, дорожка то протоптана.

Но моего сначала здоровье подкосило, , потом ковид добил.

Да, сказала, что за ручку буду водить и рядом сидеть учиться. Пока мозги не дозреют.

мама
Екатеринбург

Аноним 241: ты паразит, я за это отключаю тебе интернет".

А кто сказал, что именно так нужно делать? Миллион способов сделать это мирно. Вы и автор их почему-то не видите.

Аноним 241

Аноним 178: Но моего сначала здоровье подкосило, , потом ковид добил.

Знаете, практически всегда такое поведение - следствие болезни или сильного стресса. Мы на это повлиять не можем. Можем лишь растить детей более устойчивыми к таким оплеухам судьбы.

Аноним 241

НюшаКузя: А кто сказал, что именно так нужно делать? Миллион способов сделать это мирно. Вы и автор их почему-то не видите.

Как так получается, что вы, которая с этой проблемой не сталкивалась, точно знаете, что делать, а мы с автором, которые многие годы над ней бьётся, не знаем?

Екатеринбург

Аноним 174: Педсостав-это 80% успеха ребенка

Аноним 174: государству то же надо подключиться

автор, с тз менеджмента есть всего 4 метода решения любой проблемы. Скопирую:

  1. Absolution («невмешательство») заключается в игнорировании проблемы в надежде, что она решится сама собой либо будет решена другими. Это взаимодействие с проблемой путем бездействия.
  2. Resolution («частичное, неполное решение») осуществляется двумя подходами. Один состоит в том, чтобы выяснить, не было ли в прошлом аналогичной ситуации. Если была, надо решить, может ли прошлый опыт быть использован или адаптирован в данном случае. Второй подход состоит в том, чтобы найти причину возникновения проблемы и устранить ее. Это возвращает ситуацию к прошлому состоянию, когда проблемы еще не было. Оба подхода направлены на поиск решения, которое «достаточно хорошо», «удовлетворительно». Но обычно это не наилучший возможный вариант.
  3. Solution («оптимальное решение») состоит в действиях, приводящих к наилучшему возможному исходу или к максимально возможному приближению к нему, то есть оптимизации решения. Те, кто решает проблемы, предпринимают аналитическое исследование этой проблемы, используя количественные методы и/или (при необходимости и возможности) экспериментальное изучение ситуации. Примерами такого подхода являются исследование процессов и наука о менеджменте.
  4. Dissolution («растворение») состоит в ликвидации проблемы и предотвращении ее возникновения вновь путем перепроектирования системы, столкнувшейся с проблемой, или системы большей, включающей проблемосодержащую систему. Те, кто прибегает к растворению проблемы, пытаются осуществить идеализацию, то есть действовать в будущем лучше, чем лучшее возможное действие в настоящем. Они понимают, что в изменяющейся среде проблемы не остаются стабильно решенными, а их решение часто порождает новые и более трудные проблемы. Растворение проблемы избавляет от этих последствий.

Это же не первая Ваша тема про трудного сынулю. И из совокупности тем очевидно, что Вы сама, по крайней мере в рамках своего материнства, стремитесь к решению проблемы первым способом. Проблема решится сама собой или ее решит кто-то другой. Это такой же метод, как и все остальные, просто не ждите от него эффективности. А Вы от форума хотите, чтобы опять же кто-то другой нашел такую кнопку, по которой можно было бы изменить ребенка, ничего не меняя.
Возможно, я неправа, но опять же кажется, что последний год, в течение которого Вы ругались со школой и ходили к психологу, можно было как-то иначе потратить. Потому что в сухом остатке все тот же гомеостаз - он сидит в интернете, Вы рыдаете на форуме :(

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";