Аноним 425: С 5 класса учится плохо, основные оценки за четверть – 3, надо заставлять делать уроки, не сделанные уроки ее вообще никак не волнуют, она не переживает, спокойно вечером ляжет спать. При этом у нее практически домашних обязанностей, лишь бы училась.
Уроки делает медленно, невнимательно, может несколько часов просидеть и ничего не сделать (если не видят ее, тихо сидя в телефоне или рисуя). В тетрадях грязь. На рабочем столе и в вещах беспорядок.
Кажется, что вообще не может собраться и сосредоточится, даже если сама хочет.
Плохая память и внимательность.
Не умеет определять какие дела важные и надо делать в 1 очередь, а какие нет. Не умеет следить за временем, вообще не умеет ничего планировать.
Сидит по-разному криво, всегда только подогнув под себя ноги, сидя на них. На замечания реагирует раздражительно. Плохая осанка, не хочет делать даже 15-минутный комплекс упражнений, в прошлом году походила на скалолазание месяца 2 и бросила.
С утра надо заставлять причесываться, умываться. Говорит, ей вообще все равно на ее внешний вид (не просит как ровесницы какие-то модные вещи, покрасить волосы и т.д.)
а вы ее из системы сразу в 5 классе взяли? вы тут где? те ребенок все делал, все было круто и в 5 классе случился регресс и откат в развитии?
Аноним 557
Аноним 425: Я с вами согласна, но детей то 2, поэтому я и подумала, что проблема не во мне
Дети разные, даже в одной семье, от одной мамы и одного папы. Вы это не понимаете.
Скорее всего дочке ставите в пример второго ребенка специально и не специально, сравнивая их стравливая.
Психолог прав, причем все выложил вам в одной консультации приема, а не тянул кота за причинное место.
Разговаривайте с ребёнок. Именно в форме диалога, а не в форме допроса или требований.
мамочка
психолог ваш - гомно! какое у него образование? курсы 6 месяцев? Вот не доверяю я таким психологам с частной практикой "на дому".
то, что все надо вам а не ребенку - да, это факт. Это надо принять и понять. Проблема в том, что ребенку не надо. Ребенок то овощ. Проблемы с коммуникацией и адаптацией в социуме. Угадывается РАС. Возможно депрессия подростковая. Очень тяжело быть игнорируемом в социуме и не общаться целый день, это внутреннее напряжение и тревога отнимают все силы, и на учебу и концентрацию уже не хватает. Более того, ребенок может не понимать истинную причину своего некомфортного состояния и связывать его с мамой, что она на него давит.
Нужна психотерапия, и психотерапия. Какие-нибудь курсы для замкнутых неуверенных детей, типа лидерских, групповых. И работа с психотерапевтом. Учить ставить цели и получать дофаминовое подкрепление от их достижения. Так же может быть и физиологическая причина дофаминового провала, щитовидка, недостаток витамина д, анемия, герпесные инфекции...
Знаю пример лично, когда такой вот точно ребенок, в итоге оказался шизофреником. Потом еще голоса появились и привет. Учиться так и не может, 18 лет почти.
Ребенка надо вытягивать, нельзя "отстань от нее, ей видней!" Нифига ей не видней, она живет моментом, может и жить то не планирует вообще. Но это нужно вам, да. ей не нужно. Сложно, биться головой о кабинеты, искать своего психотерапевта и психолога нормального. Руки маме не опускать. Надо успеть ребенка адаптировать к самостоятельной жизни, дать возможности для реализации. Иначе овощ на шее до конца жизни и жизнь за счет родителей. Если ребенок сейчас не научится действовать, ставить цели, куда то двигаться и учиться, то очень навряд ли он сможет это сделать в 20+, 25+, 30+, 40+....
Аноним 899
Аноним 168: Вы помешались(((
Её саму так воспитали. Учёба это главное, оценки это очень важно. Должны быть достижения)
Аноним 425: она не разговаривала с нами вообще после приема.
Дайте ей время переварить сказанное)))
Аноним 425: Сегодня вечером спрошу все.
Как день прошёл? Что хочешь на ужин?
Аноним 693
Омномним: Он не папочка, вы не мамочка, одноклассники не друзья, брат любимчик родителей и тоже явно не поддержка...Вы хоть представляете, как одиноко и страшно вашей дочке в этом мире?
девочке всего 13, мама вы с ней по душам вообще разговариваете? или только воспитываете?
у нее перестройка гормональная, возможно месячные начались, она закрылась и страдает...
может еще и к брату ревнует...
Аноним 87
https://fit4brain.com/7537 Есть над чем подумать и родителю и подростку . Воспитание штука сложная и тонкая. Как было бы здорово, если бы был один и правильный путь и способ.
Аноним 425
автор
Аноним 899: Я уверена, что слезы дочери на приеме, это оттого, что она за вас переживала. Не понравился ей психолог. Но слова его она вам будет напоминать при любом конфликте.
нет, это точно не из-за этого. Ей стало жалко себя, такую суперхудоджницу с такой глупой мамкой, которая не оценивает ее по достоинству.
Аноним 899
Аноним 425: Ей стало жалко себя, такую суперхудоджницу с такой глупой мамкой, которая не оценивает ее по достоинству
Вы не хотите ничего понять?
Аноним 966
Психолог может прав в чём-то, но однозначно не прав что при дочке всё высказал.
На учебу я бы не забивала, слишком долго и затратно всё догонять потом. Вводите режим, чтобы уроки при вас делала. Пришли с работы в 6, и например в 7.00 садитесь уроки делать вместе. Вы своими делами рядышком, она уроки.
На спорт я бы тоже не забивала - это здоровье. Если у дочи нет желания - записывайтесь вместе куда нибудь - бассейн, йога и т.п. Заодно и сблизитесь. Если она с вами ходить категорически не хочет - ставите условие до следующего понедельника выбрать куда будет ходить или идёте вместе куда вы берете вы.
По остальному отстать. Как хочет, так пусть и живёт.
svetlonio: у вас в голове есть подсознательно возможно мнение что учёба это основное и самое главное в жизни главный критерий оценивания детей и успешности их. Хорошо учится- хороший ребёнок, плохо... ну понятно какой.
возможно, это некое зеркало общественной оценки. Вот по отметкам общество оценивает, какая я мать - хорошая или ...ну Вы поняли. И это уже транслируется на отношение к детям.
Короче, клубок-то посложней, чем решить его кавалерийским наскоком.
Знаете.. придите сегодня к ней в комнату, обнимите и скажите, что любите её конечно безусловно и всегда. Но вы волнуйтесь и хотите чтобы у неё в жизни все сложилось хорошо, что переживаете, что если сейчас не обращать внимания на учёбу совсем и если вы на самотёк пустите, то через пару тройку лет ей же будет труднее все исправлять, вам не хочется ей проблем в будущем. Поцелуйте и выйдите если она ничего не скажет. Но она начнёт думать и это нивелирует эффект от этого так себе психолога . А начнёт говорить слушайте, просто слушайте
Разговаривайте про безусловную любовь.
Она на пике в начале и в конце: в детстве малыш для мамы самый лучший, а мама самая прекрасная для малыша. В период взросления дети учатся оценивать нас, а мы оценивающим взглядом смотрим на детей. Это нормальный период.
Поговорите, для чего это нужно и задумано природой, что было бы, если бы мы не оценивали друг друга. И да, оценивают обе стороны, у тебя к нам тоже не безусловная любовь младенца))
Татьяна Вакалюк,
Это да. И этому способу общественной оценки лет так сотни.. трудно сейчас перестраиваться
Аноним 425
автор
svetlonio: ей курсы изо
у нее был кружок изо в 6 классе, ходила через 2 раза, она говорит,что не хочет рисовать то, что ей скажут. Хочет, что хочет только. Кстати вспомнила, психолог сказала, что спросила ее, почему она не хочет учиться в худ.школе, она ей ответила также. И психолог с восхищением говорит вот видит, у нее на все свое мнение, как это прекрасно!
Аноним 113
Аноним 425: мне кажется, она чувствовала
Вы нормальная мама и вам повезло, что вам хотябы кажется из-за чего рев. Вы придете домой и все постепенно узнаете, может сразу, может не сразу. Но то что у дочери появились эмоции, то что-то сдвинулось с места. Главное, что бы в лучшую сторону. Я своего вожу к психотерапевту даже, а не к психологу. Эмоций нет, желаний нет, цели нет. В развивающие подростковые центры не идет. Школу заканчивать не намерен. Вот так четко. Ненамерен.
Отзеркальте.
Покажите детке, что у вас тоже свое мнение.
Вопрос ведь, на чем оно основано, и что принесет, верно?
Я не хочу убиваться на кухне - все едят то простое и невкусное, что я сегодня изобразила. Мое мнение. Имею право.
Все мы вправе что-то не делать.
Аноним 425: нет, это точно не из-за этого. Ей стало жалко себя, такую суперхудоджницу с такой глупой мамкой, которая не оценивает ее по достоинству.
как одно отменяет все остальное?
где вы берете таких психологов? это в принципе не норма обсуждать ребенка при нем. не норма чморить родителя при ребенке даже если он не прав.
Аноним 957
Ольха Уральская, Вот не понимаю, хоть убейте нынешней ситуации по воспитанию детей. Родилась в СССР. С раннего возраста помогала маме, одна стирка пакетиков чего стоила)) . Благодарна за то, что приучила к порядку, готовить, делать заготовки. Даже мысли не было сказать, тебе надо, ты и делай. И да, конечно хотелось гулять. В нынешнее время оказывается даже в школу можно не ходить, если не хочет. Ну и что, что в комнате помойка, зато у нас идиллия. Выросло поколение потребителей, ищущих себя и сидящих на шее у родителей. Все свои права знают с малолетства, а уважения ни к учителям, ни ко взрослым, родителям нет.
Аноним 425,
Это нормально. Очень многие подростки так и говорят и потому и бросают академическую художественную школу, изостудии, где академия. Им кружки неинтересно рисовать, не доросли ещё до понимания, что академическая школа основа. Им надо другое подобрать. Другие курсы. Правополушарное рисование, к примеру. Или в школах типа арт класса творческий абонемент где подростка спрашивают что рисовать хочешь. Школы и курсы скетчинга, они есть же. Можно онлайн поискать. Вот там то что подростку надо - типа его воля и креатив, а не кружки и натюрморты
Аноним 113
мамочка: Угадывается РАС
Ну РАС разве бывает с началом в 13 лет?
Аноним 425
автор
ЛараШ, это просто сухое описание для невролога и психолога, я его и сюда вам скопировала
а вы ее из системы сразу в 5 классе взяли? вы тут где? те ребенок все делал, все было круто и в 5 классе случился регресс и откат в развитии?
Дети разные, даже в одной семье, от одной мамы и одного папы. Вы это не понимаете.
Скорее всего дочке ставите в пример второго ребенка специально и не специально, сравнивая их
стравливая.Психолог прав, причем все выложил вам в одной консультации приема, а не тянул кота за причинное место.
Разговаривайте с ребёнок. Именно в форме диалога, а не в форме допроса или требований.
психолог ваш - гомно! какое у него образование? курсы 6 месяцев? Вот не доверяю я таким психологам с частной практикой "на дому".
то, что все надо вам а не ребенку - да, это факт. Это надо принять и понять. Проблема в том, что ребенку не надо. Ребенок то овощ. Проблемы с коммуникацией и адаптацией в социуме. Угадывается РАС. Возможно депрессия подростковая. Очень тяжело быть игнорируемом в социуме и не общаться целый день, это внутреннее напряжение и тревога отнимают все силы, и на учебу и концентрацию уже не хватает. Более того, ребенок может не понимать истинную причину своего некомфортного состояния и связывать его с мамой, что она на него давит.
Нужна психотерапия, и психотерапия. Какие-нибудь курсы для замкнутых неуверенных детей, типа лидерских, групповых. И работа с психотерапевтом. Учить ставить цели и получать дофаминовое подкрепление от их достижения. Так же может быть и физиологическая причина дофаминового провала, щитовидка, недостаток витамина д, анемия, герпесные инфекции...
Знаю пример лично, когда такой вот точно ребенок, в итоге оказался шизофреником. Потом еще голоса появились и привет. Учиться так и не может, 18 лет почти.
Ребенка надо вытягивать, нельзя "отстань от нее, ей видней!" Нифига ей не видней, она живет моментом, может и жить то не планирует вообще. Но это нужно вам, да. ей не нужно. Сложно, биться головой о кабинеты, искать своего психотерапевта и психолога нормального. Руки маме не опускать. Надо успеть ребенка адаптировать к самостоятельной жизни, дать возможности для реализации. Иначе овощ на шее до конца жизни и жизнь за счет родителей. Если ребенок сейчас не научится действовать, ставить цели, куда то двигаться и учиться, то очень навряд ли он сможет это сделать в 20+, 25+, 30+, 40+....
Её саму так воспитали. Учёба это главное, оценки это очень важно. Должны быть достижения)
Дайте ей время переварить сказанное)))
Как день прошёл? Что хочешь на ужин?
девочке всего 13, мама вы с ней по душам вообще разговариваете? или только воспитываете?
у нее перестройка гормональная, возможно месячные начались, она закрылась и страдает...
может еще и к брату ревнует...
https://fit4brain.com/7537 Есть над чем подумать и родителю и подростку . Воспитание штука сложная и тонкая. Как было бы здорово, если бы был один и правильный путь и способ.
нет, это точно не из-за этого. Ей стало жалко себя, такую суперхудоджницу с такой глупой мамкой, которая не оценивает ее по достоинству.
Вы не хотите ничего понять?
Психолог может прав в чём-то, но однозначно не прав что при дочке всё высказал.
На учебу я бы не забивала, слишком долго и затратно всё догонять потом. Вводите режим, чтобы уроки при вас делала. Пришли с работы в 6, и например в 7.00 садитесь уроки делать вместе. Вы своими делами рядышком, она уроки.
На спорт я бы тоже не забивала - это здоровье. Если у дочи нет желания - записывайтесь вместе куда нибудь - бассейн, йога и т.п. Заодно и сблизитесь. Если она с вами ходить категорически не хочет - ставите условие до следующего понедельника выбрать куда будет ходить или идёте вместе куда вы берете вы.
По остальному отстать. Как хочет, так пусть и живёт.
возможно, это некое зеркало общественной оценки. Вот по отметкам общество оценивает, какая я мать - хорошая или ...ну Вы поняли. И это уже транслируется на отношение к детям.
Короче, клубок-то посложней, чем решить его кавалерийским наскоком.
Знаете.. придите сегодня к ней в комнату, обнимите и скажите, что любите её конечно безусловно и всегда. Но вы волнуйтесь и хотите чтобы у неё в жизни все сложилось хорошо, что переживаете, что если сейчас не обращать внимания на учёбу совсем и если вы на самотёк пустите, то через пару тройку лет ей же будет труднее все исправлять, вам не хочется ей проблем в будущем. Поцелуйте и выйдите если она ничего не скажет. Но она начнёт думать и это нивелирует эффект от этого так себе психолога . А начнёт говорить слушайте, просто слушайте
Разговаривайте про безусловную любовь.
Она на пике в начале и в конце: в детстве малыш для мамы самый лучший, а мама самая прекрасная для малыша. В период взросления дети учатся оценивать нас, а мы оценивающим взглядом смотрим на детей. Это нормальный период.
Поговорите, для чего это нужно и задумано природой, что было бы, если бы мы не оценивали друг друга. И да, оценивают обе стороны, у тебя к нам тоже не безусловная любовь младенца))
Татьяна Вакалюк,
Это да. И этому способу общественной оценки лет так сотни.. трудно сейчас перестраиваться
у нее был кружок изо в 6 классе, ходила через 2 раза, она говорит,что не хочет рисовать то, что ей скажут. Хочет, что хочет только. Кстати вспомнила, психолог сказала, что спросила ее, почему она не хочет учиться в худ.школе, она ей ответила также. И психолог с восхищением говорит вот видит, у нее на все свое мнение, как это прекрасно!
Вы нормальная мама и вам повезло, что вам хотябы кажется из-за чего рев. Вы придете домой и все постепенно узнаете, может сразу, может не сразу. Но то что у дочери появились эмоции, то что-то сдвинулось с места. Главное, что бы в лучшую сторону. Я своего вожу к психотерапевту даже, а не к психологу. Эмоций нет, желаний нет, цели нет. В развивающие подростковые центры не идет. Школу заканчивать не намерен. Вот так четко. Ненамерен.
Отзеркальте.
Покажите детке, что у вас тоже свое мнение.
Вопрос ведь, на чем оно основано, и что принесет, верно?
Я не хочу убиваться на кухне - все едят то простое и невкусное, что я сегодня изобразила. Мое мнение. Имею право.
Все мы вправе что-то не делать.
Автор, у Вас что в первом посте, что в этом такая нелюбовь, раздражение и неприятие дочери, что Вам самой надо с этим разобраться
Для чего вы оскорбляете чужих детей?
как одно отменяет все остальное?
где вы берете таких психологов? это в принципе не норма обсуждать ребенка при нем. не норма чморить родителя при ребенке даже если он не прав.
Ольха Уральская, Вот не понимаю, хоть убейте нынешней ситуации по воспитанию детей. Родилась в СССР. С раннего возраста помогала маме, одна стирка пакетиков чего стоила)) . Благодарна за то, что приучила к порядку, готовить, делать заготовки. Даже мысли не было сказать, тебе надо, ты и делай. И да, конечно хотелось гулять. В нынешнее время оказывается даже в школу можно не ходить, если не хочет. Ну и что, что в комнате помойка, зато у нас идиллия. Выросло поколение потребителей, ищущих себя и сидящих на шее у родителей. Все свои права знают с малолетства, а уважения ни к учителям, ни ко взрослым, родителям нет.
Аноним 425,
Это нормально. Очень многие подростки так и говорят и потому и бросают академическую художественную школу, изостудии, где академия. Им кружки неинтересно рисовать, не доросли ещё до понимания, что академическая школа основа. Им надо другое подобрать. Другие курсы. Правополушарное рисование, к примеру. Или в школах типа арт класса творческий абонемент где подростка спрашивают что рисовать хочешь. Школы и курсы скетчинга, они есть же. Можно онлайн поискать. Вот там то что подростку надо - типа его воля и креатив, а не кружки и натюрморты
Ну РАС разве бывает с началом в 13 лет?
ЛараШ, это просто сухое описание для невролога и психолога, я его и сюда вам скопировала