Аноним 425: Потому что только хвалил, а мог бы и сказать, с чем ей нужно поработать.
Может потому, что именно это сейчас девочке нужно и важно? Чтобы появилась точка опоры, от которой можно будет ей оттолкнуться дальше?
Может поэтому она и плакала, что ее наконец-то кто-то похвалил, да еще и при маме. А маме и это не нравится.
Очень трудно ей. Поддержите ее, не отталкивайте. Она должна четко и на всю жизнь знать, что Вы, мама, любите ее ЛЮБУЮ. Вне зависимости от того поступит она куда то в институт или нет и пр. Это ей очень важно сейчас.
Знать, что чтобы не случилось, она всегда может получить от Вас поддержку, тепло, жалЕние, а не осуждение, взгляд с укором и недовольство.
Аноним 425
автор
ЛараШ: А Вы сами хвалите дочь?
редко как-то получается. Если чем-то помочь спрашивает, почему она должна. Даже в сад ехать. Ваш сад, вы и едьте.
Педагог-психолог ...и не педагог и не психолог. Оооочень странные советы дала, оооочень . Если ребенок решил 'утонуть' - помогите ему продырявить лодку
Аноним 899
Аноним 425: краснеть, потому что я человек стесняющийся такой, тихий.
Ясно) я такая же)
Но ваши дети, это не вы))) они другие, они и между собой отличаются. Сын вас устраивает, и вы его любите. А дочь не устраивает, она проблемная. Плохо учится, недохудожница, грубовата с родней вам психолог нужен для себя. Только найдите другого. Эта психологиня никак вам не поможет
Аноним 425: Про нейропсихологов читала здесь на форуме, что это только лет до 10 помогает
Мне Нейропсихолог сказал, что с подростками работать можно, только, если они сами хотят, у них долдна быть мотивация и осознанность. Ну и мозг до 12 лет созревает
Психолог не права только в том, что стала говорить неприятные вам вещи при ребенке.
А по сути права.
Вы ожидали, что психолог скажет дочке, что надо стараться учиться, делать упражнения и быть коммуникабельной и дочь поймет, что она была не права и станет такой, как вы хотите ее видеть.
Но психолог сказала вам неприятную правду да еще и при ребенке. Может таким образом хотела поднять ей самооценку? Странный способ, конечно.
А дочка то почему вся в слезах при этом стояла?
Аноним 425,
А если бы только о проблемах говорил, то тоже на форум бы пошли тему создавать или решили, что прекрасный спец и все правильно сказал?
Вопрос не про психолога, а про вас. Про ваши чувства, когда психолог встал на сторону вашего ребенка. И про то, что сторона ребенка - это оказывается не ваша сторона. Опросил подумайте об этом. Так быть не должно
Аноним 425: кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии. Вот наша психолог.
так она не врач, а педагог.
Я бы, если пошла, то к психотерапевту, специалисту с медицинским образованием.
Аноним 425: самой было некомфортно и нервно идти с не сделанными уроками
Аноним 425: Аноним 899:Почему было не комфортно? Отчего? Ну, не сделали вы уроки, и?
странный вопрос. испорчу все текущие оценки
так так. Вы уверены, что прямо родились с этими установками? Ни родители, ни педагоги, ни общество Вам в голову их не вдолбили, только Вы сама
Ну и ответьте, пожалуйста, а что случилось бы, если бы Вы в школе не сделали домашку, ответили бы у доски не на "5", а на "3"? Небо на землю бы точно не упало. А что такое страшное произошло бы, чего Вы так боялись?
Аноним 425: мог бы и сказать, с чем ей нужно поработать
грамотные психологи этого никогда не говорят
Аноним 147: если через пару лет хороший и удобный во всех отношениях мальчик превратится в грубияна-подростка
ну что вы, там будет виновата старшая сестра, плохо повлиявшая на золотого мальчика
Аноним 425: Если чем-то помочь спрашивает, почему она должна. Даже в сад ехать. Ваш сад, вы и едьте.
а вы что в ответ?
мой подросток тоже вообще не переживал за оценки. и сейчас не переживает. и не краснеет из-за троек. это ж хорошо для него, просто мы раньше другие были.
La isla bonita,
Ну это как в анекдоте про "пива нет", который надо вживую рассказывать.
У меня чисто по сообщениям создалось впечатление, что автор очень обижена на дочь. И обиделась она давно, не после визита к психологу. Неоправдание надежд. Уничижительно пишет о ней. В обиде вы сможете к человеку быть ровной? Я - нет. Могут просто поболтать? Без постепенного скатывания в обвинения?
Аноним 425
автор
Ольха Уральская: у и ответьте, пожалуйста, а что случилось бы, если бы Вы в школе не сделали домашку, ответили бы у доски не на "5", а на "3"? Небо на землю бы точно не упало. А что такое страшное произошло бы, чего Вы так боялись?
если бы это произошло пару раз то ничего страшного. А когда 3 за четверть натягивают, мне страшно
Ну дак если так и есть.
Меня никогда не заставляли работать в саду/огороде. Кто хочет, тот и упахивается. Я с сада ничего не беру и не ем, все на рынке и в магазине есть.
Можно, конечно, сказать, что ты же ешь все это, нами выращенное. Но так-то и в магазине продукты Вы покупаете не на ее деньги.
Не хотите кормить продуктами с огорода, выращенными без ее участия - не кормите. Это ваше право.
Аноним 425: до 5 класса программа была легкой, учились практически без 3.
вы все упираете в оценки. дело то не в них.
то что вы описали полная пед запущенность.
у меня так было . в 1 классе. к пятому все исправлено.
я сейчас не пальто выгуливаю, а пишу как есть.
оценки это дело двадцатое.
у ребенка не сформирована произвольность.
произвольность то что позволяет нам делать не только то что нравится, а то что надо.
остальное тянется у вас именно от туда.
ваши жалобы были бы понятны если бы вы ребенка из системы взяли.
те ребенку нужен каждодневный контроль от и до. от уборки до уроков.
психолог не права. это надо не только вам, но и ребенку.
она должна себе и своему будущему.
время упущено и я честно не знаю что вам советовать. заставлять того кто не управляемый сложно, а то и не возможно.
договариваться как то с ней.
редко как-то получается. Если чем-то помочь спрашивает, почему она должна. Даже в сад ехать. Ваш сад, вы и едьте.
Автор, Вы даже на простейший вопрос о ВАС умудряетесь перевести стрелки на дочь и найти, в чём ещё её упрекнуть
Бедная девочка.
П.с. Дачи, сады и огороды - это же классика подросткового протеста. Но мать даже после многочисленных советов и подсказок вместо принятия своей дочери старается продавить своё единственно верное мнение о необходимости покорности и послушания.
Аноним 425
автор
Из трамвая: ваши жалобы были бы понятны если бы вы ребенка из системы взяли.
невролог говорит это с все идет с рождения, низкие оценки по апгар 6/7. После рождения не лечили, не была я в этой теме, что надо было к платному неврологу идти, да и проблем вроде не было. Я сейчас везде пишут, что именно до года надо пролечить ребенка, что в школе это аукнется потом. Еще невролог говорит, что лобные доли совсем не созрели у нее, а именно они несут ответственность за эмоциональный интеллект.
Аноним 425,
Автор, психолог объяснила вам почему дочь не делает того, что вы от нее требуете. Потому что ей это не нужно. Это нужно вам и не более тогго. А начнет она делать только тогда, когда это нужно будет ей.
Ваша задача привить ей такие же ценности , как у вас или принять ее ценности. Возможно через принятие вами ее ценностей (что там про творчество психолог сказала?), она начнет принимать и ваши.
Не зря же говорят, хочешь изменить человека, изменись сам.
Нет у детей тумблера, который можно переключить на другой режим, если текущий вас не устраивает.
Зимка_Мёрзлая: автор очень обижена на дочь. И обиделась она давно, не после визита к психологу. Неоправдание надежд. Уничижительно пишет о ней. В обиде вы сможете к человеку быть ровной?
а может автору стоит вспомнить, что она взрослый человек, и перестать лелеять свои детские обидки?
Она не просто взрослый, она ещё и родитель, то есть имеет некоторые обязательства перед своим ребенком, а не перед своими обидками.
Аноним 425: когда 3 за четверть натягивают, мне страшно
что именно страшного в тройке за четверть?
Аноним 425
автор
Ольха Уральская: своё единственно верное мнение о необходимости покорности и послушания
знали бы вы, как я хочу, чтоб у нее были верные подруги, с кем она бы гуляла и веселилась, вместо покорности. И чтоб поступила куда хотела, а не туда, куда никто не пошел и поэтому ест свободные места.
Аноним 425,
Теперь все понятно. Вы молодец, дочь не молодец. Психолог не прав, хвалить эту маленькую неблагодарную пигалица не за что.
Расходимся.
Тему же для этого создавали? Чтобы ещё и тут рассказать, какая у вас дочь плохая?
И не стыдно?
За тройки стыдно, а за это не стыдно.
Аноним 425: знали бы вы, как я хочу
опять двадцать пять Вы не прочитали ни одного слова на 11 страницах.
Только я хочу, я хочу, я, я, я... KisBarbariss: Тему же для этого создавали? Чтобы ещё и тут рассказать, какая у вас дочь плохая?
похоже на то
Девочку жаль
Аноним 425
автор
Ольха Уральская: что именно страшного в тройке за четверть?
вообще ничего страшного, а когда из 18 предметов 15 троек это страшно
Аноним 425: невролог говорит это с все идет с рождения, низкие оценки по апгар 6/7. После рождения не лечили, не была я в этой теме, что надо было к платному неврологу идти, да и проблем вроде не было. Я сейчас везде пишут, что именно до года надо пролечить ребенка, что в школе это аукнется потом. Еще невролог говорит, что лобные доли совсем не созрели у нее, а именно они несут ответственность за эмоциональный интеллект.
автор да пес с ним что не сделано.
я не могу понять вот что - ребенок сам не может, а вы где?
само не дозреет. есть понятие окно возможностей.
ребенок рождается с количеством нейронов в тысячи раз больше чем у взрослого.
природа обо всем позаботилась.
что вы там лечить собрались? лечат откровенное нарушение кровоснабжения, ишемию.
какие то проблемы пережатия сосудов в шее.
остальное это педагогическое воздействие при фарм поддрежке.
окно возможностей имеет срок жизни нейронов. если до какого то возраста нейроны не задействованы - они отмирают.
те речь надо иницировать до 5 лет. потом ее не будет. именно экспрессивной речи.
тоже самое лобные доли.
если нет условий их работы - они никогда не созреют. более того. там и нейроны отомрут.
ваша задача была каждый день одно да потому по жесткому режиму, ритуалам воздействовать на лобные доли и развивать у ребенка самоконтроль, произвольность.
в спорт сдать и пинать, пинать в сторону достижений. добиваться чтобы она доделывала.
учиться с ней и учить писать, соблюдать правила.
игры разные с правилами и тд.
да, тяжело. но других вариантов нет.
это я пишу для тех кому вы пишите про до года.
что делать сейчас - мне очевидно. но я буду в меньшинстве. мне социализация ребенка, его самостоятельность и возможность жить в социуме важнее любви ко мне.
а вы думайте что делать вам.
я вас понимаю как мама ребенка с тем же набором проблем в прошлом. могу только обнять и посочувствовать.
Аноним 425
автор
В общем девочки. С сегодняшнего дня не контролировать уроки, а просто валяться на диване с обнимашками? Математику-то хоть можно контролировать? Вот на завтра задали стих учить. Не будет учить она.
Аноним 613: По сути психолог прав, но говорить все это в присутствии ребенка недопустимо.
+++
Мне кажется, вы в шоке, потому что услышали совсем не то, что хотели. Психолог прав: учеба, друзья, физкультминутки - это ваши хотелки. Для нее это не ценность
А у ребенка на ситуации совершенно адекватная реакция. У вас и так судя по всему нет с ней близкого контакта, а тут еще психолог публично все личное выложил (и в этом он совершенно не прав)
МамаДома: редко как-то получается.
так может уже пора начать?
Аноним 425: знали бы вы, как я хочу
и услышать уже наконец, чего ваша дочь хочет, а не вы?
Все не читала, но психологи зло, чаще всего сами с неустроенной личной жизнью, проблемами в семье, если она вообще есть, с детьми и т.д Как говорится у кого что болит. Идут учиться от неустроенности собственной
Может потому, что именно это сейчас девочке нужно и важно? Чтобы появилась точка опоры, от которой можно будет ей оттолкнуться дальше?
Может поэтому она и плакала, что ее наконец-то кто-то похвалил, да еще и при маме. А маме и это не нравится.
Очень трудно ей. Поддержите ее, не отталкивайте. Она должна четко и на всю жизнь знать, что Вы, мама, любите ее ЛЮБУЮ. Вне зависимости от того поступит она куда то в институт или нет и пр. Это ей очень важно сейчас.
Знать, что чтобы не случилось, она всегда может получить от Вас поддержку, тепло, жалЕние, а не осуждение, взгляд с укором и недовольство.
редко как-то получается. Если чем-то помочь спрашивает, почему она должна. Даже в сад ехать. Ваш сад, вы и едьте.
Педагог-психолог ...и не педагог и не психолог. Оооочень странные советы дала, оооочень . Если ребенок решил 'утонуть' - помогите ему продырявить лодку
Ясно) я такая же)
Но ваши дети, это не вы))) они другие, они и между собой отличаются. Сын вас устраивает, и вы его любите. А дочь не устраивает, она проблемная. Плохо учится, недохудожница, грубовата с родней вам психолог нужен для себя. Только найдите другого. Эта психологиня никак вам не поможет
Мне Нейропсихолог сказал, что с подростками работать можно, только, если они сами хотят, у них долдна быть мотивация и осознанность. Ну и мозг до 12 лет созревает
Психолог не права только в том, что стала говорить неприятные вам вещи при ребенке.
А по сути права.
Вы ожидали, что психолог скажет дочке, что надо стараться учиться, делать упражнения и быть коммуникабельной и дочь поймет, что она была не права и станет такой, как вы хотите ее видеть.
Но психолог сказала вам неприятную правду да еще и при ребенке. Может таким образом хотела поднять ей самооценку? Странный способ, конечно.
А дочка то почему вся в слезах при этом стояла?
Аноним 425,
А если бы только о проблемах говорил, то тоже на форум бы пошли тему создавать или решили, что прекрасный спец и все правильно сказал?
Вопрос не про психолога, а про вас. Про ваши чувства, когда психолог встал на сторону вашего ребенка. И про то, что сторона ребенка - это оказывается не ваша сторона. Опросил подумайте об этом. Так быть не должно
а вы что в ответ?
мой подросток тоже вообще не переживал за оценки. и сейчас не переживает. и не краснеет из-за троек. это ж хорошо для него, просто мы раньше другие были.
La isla bonita,
Ну это как в анекдоте про "пива нет", который надо вживую рассказывать.
У меня чисто по сообщениям создалось впечатление, что автор очень обижена на дочь. И обиделась она давно, не после визита к психологу. Неоправдание надежд. Уничижительно пишет о ней. В обиде вы сможете к человеку быть ровной? Я - нет. Могут просто поболтать? Без постепенного скатывания в обвинения?
если бы это произошло пару раз то ничего страшного. А когда 3 за четверть натягивают, мне страшно
Ну дак если так и есть.
Меня никогда не заставляли работать в саду/огороде. Кто хочет, тот и упахивается. Я с сада ничего не беру и не ем, все на рынке и в магазине есть.
Можно, конечно, сказать, что ты же ешь все это, нами выращенное. Но так-то и в магазине продукты Вы покупаете не на ее деньги.
Не хотите кормить продуктами с огорода, выращенными без ее участия - не кормите. Это ваше право.
вы все упираете в оценки. дело то не в них.
то что вы описали полная пед запущенность.
у меня так было . в 1 классе. к пятому все исправлено.
я сейчас не пальто выгуливаю, а пишу как есть.
оценки это дело двадцатое.
у ребенка не сформирована произвольность.
произвольность то что позволяет нам делать не только то что нравится, а то что надо.
остальное тянется у вас именно от туда.
ваши жалобы были бы понятны если бы вы ребенка из системы взяли.
те ребенку нужен каждодневный контроль от и до. от уборки до уроков.
психолог не права. это надо не только вам, но и ребенку.
она должна себе и своему будущему.
время упущено и я честно не знаю что вам советовать. заставлять того кто не управляемый сложно, а то и не возможно.
договариваться как то с ней.
Автор, Вы даже на простейший вопрос о ВАС умудряетесь перевести стрелки на дочь и найти, в чём ещё её упрекнуть
Бедная девочка.
П.с. Дачи, сады и огороды - это же классика подросткового протеста. Но мать даже после многочисленных советов и подсказок вместо принятия своей дочери старается продавить своё единственно верное мнение о необходимости покорности и послушания.
невролог говорит это с все идет с рождения, низкие оценки по апгар 6/7. После рождения не лечили, не была я в этой теме, что надо было к платному неврологу идти, да и проблем вроде не было. Я сейчас везде пишут, что именно до года надо пролечить ребенка, что в школе это аукнется потом. Еще невролог говорит, что лобные доли совсем не созрели у нее, а именно они несут ответственность за эмоциональный интеллект.
Аноним 425,
Автор, психолог объяснила вам почему дочь не делает того, что вы от нее требуете. Потому что ей это не нужно. Это нужно вам и не более тогго. А начнет она делать только тогда, когда это нужно будет ей.
Ваша задача привить ей такие же ценности , как у вас или принять ее ценности. Возможно через принятие вами ее ценностей (что там про творчество психолог сказала?), она начнет принимать и ваши.
Не зря же говорят, хочешь изменить человека, изменись сам.
Нет у детей тумблера, который можно переключить на другой режим, если текущий вас не устраивает.
знали бы вы, как я хочу, чтоб у нее были верные подруги, с кем она бы гуляла и веселилась, вместо покорности. И чтоб поступила куда хотела, а не туда, куда никто не пошел и поэтому ест свободные места.
Аноним 425,
Теперь все понятно. Вы молодец, дочь не молодец. Психолог не прав, хвалить эту маленькую неблагодарную пигалица не за что.
Расходимся.
Тему же для этого создавали? Чтобы ещё и тут рассказать, какая у вас дочь плохая?
И не стыдно?
За тройки стыдно, а за это не стыдно.
вообще ничего страшного, а когда из 18 предметов 15 троек это страшно
Что именно страшного в 15-ти тройках?
автор да пес с ним что не сделано.
я не могу понять вот что - ребенок сам не может, а вы где?
само не дозреет. есть понятие окно возможностей.
ребенок рождается с количеством нейронов в тысячи раз больше чем у взрослого.
природа обо всем позаботилась.
что вы там лечить собрались? лечат откровенное нарушение кровоснабжения, ишемию.
какие то проблемы пережатия сосудов в шее.
остальное это педагогическое воздействие при фарм поддрежке.
окно возможностей имеет срок жизни нейронов. если до какого то возраста нейроны не задействованы - они отмирают.
те речь надо иницировать до 5 лет. потом ее не будет. именно экспрессивной речи.
тоже самое лобные доли.
если нет условий их работы - они никогда не созреют. более того. там и нейроны отомрут.
ваша задача была каждый день одно да потому по жесткому режиму, ритуалам воздействовать на лобные доли и развивать у ребенка самоконтроль, произвольность.
в спорт сдать и пинать, пинать в сторону достижений. добиваться чтобы она доделывала.
учиться с ней и учить писать, соблюдать правила.
игры разные с правилами и тд.
да, тяжело. но других вариантов нет.
это я пишу для тех кому вы пишите про до года.
что делать сейчас - мне очевидно. но я буду в меньшинстве. мне социализация ребенка, его самостоятельность и возможность жить в социуме важнее любви ко мне.
а вы думайте что делать вам.
я вас понимаю как мама ребенка с тем же набором проблем в прошлом. могу только обнять и посочувствовать.
В общем девочки. С сегодняшнего дня не контролировать уроки, а просто валяться на диване с обнимашками? Математику-то хоть можно контролировать? Вот на завтра задали стих учить. Не будет учить она.
+++
Мне кажется, вы в шоке, потому что услышали совсем не то, что хотели. Психолог прав: учеба, друзья, физкультминутки - это ваши хотелки. Для нее это не ценность
А у ребенка на ситуации совершенно адекватная реакция. У вас и так судя по всему нет с ней близкого контакта, а тут еще психолог публично все личное выложил (и в этом он совершенно не прав)
так может уже пора начать?
и услышать уже наконец, чего ваша дочь хочет, а не вы?
Все не читала, но психологи зло, чаще всего сами с неустроенной личной жизнью, проблемами в семье, если она вообще есть, с детьми и т.д Как говорится у кого что болит. Идут учиться от неустроенности собственной