Здравствуйте. нам 9 лет
Занимается примерно по 3 часа в день с мамой и педагогами (домашняя школа + наемники). Давление не всегда но проходит и с большим скрипом.
Сами занимаемся как получиться, тут главное поймать его интерес, поддержать его и пытаться донести что да как (будь то игры дома, какое либо подрожавшие (копание, сбор, стройка) на даче...). тут главное чтобы не пропал интерес.
Вообще социализация-это очень хорошо! То что отдельно логопед будет заниматься-тоже замечательно. Хорошо когда еще дефектолог занимается с ребенком или мама сама по освоенным методикам. Поэтому в целом поступаете правильно. Все остальное зависит от индивидуальных особенностей ребенка, поэтому пробовать стоит, а время покажет, имхо :)
Здесь нет "достаточно", на мой взгляд. Чем больше тем лучше. Просто некоторые детки не могут даже час выдержать, нужны перерывы и разминки. Если малыш хорошо занимается и не сопротивляется, занимайтесь по максимуму, чем больше вложите-тем лучше результат.Ну, это, конечно, если у вас есть больше времени чем вы описали :)
У Меня сын он аутист. ему 3 года и 7 мес. Мы делали тоже самое. Но потом прошло само месяца 4 так не делает, переключился.Как только не пытались, что только не делали,, как только не уговаривали.
Всем привет! :) Хочу спросить у мамочек совета. Моя малышка начала повтоять много слов. Если идет на горшок, говорит: "Горшок". Если ударилась : "Больно!", обожглась - "горячее!" Что-то видит - называет, но не всегла. Сколько времени потребуеться для того, чтобы добиться связаных слов. Нам 2,9 лет.
нет меня
девочки подскажите , а от вас требуют справки что ребенок ваш никому не мешает в доме, я имею в виду соседей из квартир на площадке сверху и снизу
Julianka2
Что-то видит - называет, но не всегла. Сколько времени потребуеться для того, чтобы добиться связаных слов.
Боюсь что конкретно на этот вопрос вам некто не сможет ответить. Очень многое зависит от вас и того насколько ребенок готов к этому. Сыну 6 лет а слова по назначению он не так давно стали применять.Хотя словарный запас и знания у него большие для его возраста. Главное вы помогайте и незабывайте хвалить при этом.
тута я
девочки подскажите , а от вас требуют справки что ребенок ваш никому не мешает в доме, я имею в виду соседей из квартир на площадке сверху и снизу
А кто у Вас требует такую справку? С какой целью? С юридической точки зрения, насколько это требование законно?
У нас не просили, от знакомых с такими детками тоже не слышала. Интересно, где может такой документ потребоваться?
нет меня
NatahaN
Интересно, где может такой документ потребоваться?
соседка приходит раз в пол года и просит подписать что ее дочь никому не мешает, мне просто реально это не понятно, спросить у нее напрямую стесняюсь. А так я вообще в шоке мягко говоря, а что если мы не подпишем к примеру, вот мне и интересно какой это орган до такого абсурда доходит
Здравствуйте! вот читаю и завидую вам, вам всем хоть таблетки дают, а я до сих пор заключения врача не получила, о таблетках и речи не может быт, здешние врачи таблетки дают в крайнем случаи, а Логопед за 4 месяца пришла 6 раз всегда болеет, хотела нанят, но здешние люди так боятся работать по черному. хочу сделать Хилирования, написала письмо в Германию знаменитым профессорам 20х, они сказали нужно сделать анализ на ртуть. вот думаю поступаю ли я правильно?
таблетки дают когда сопутствующие заболевания имеются. А аутизм, если можно так сказать лечится, психологами, логопедами и дефектологами. А хелирование - неужели последняя мера. Вы занимайтесь с психологами и логопедами, только систематично, а не так - от разу к разу. Мы занимаемся 2 раза в неделю по 40 мин. с психологом и 2 раза в неделю с логопедом. сейчас пошли в логопедический сад. Насколько я поняла у вас не так все страшно. Надо заниматься, заниматься и заниматься и дома тоже. Найдите книгу Вирждинии Экслайн "Развитие личности в игровой терапии" очень хорошо написана американским психологом.
надя76
А аутизм, если можно так сказать лечится, психологами, логопедами и дефектологами.
А вот и нет, тоже так думала раньше и потратила много времени на занятия, которые ребенку не интересны и не нужны совсем. Пока не найдена и не устранена причина, занятия не дают ощутимого результата.
Проехали массу врачей, всех специальностей, как только сына не проверяли и в Бурге и в Москве и Питире и все в один голос говорят - знать бы причину проблем бы не было!
Медикаментоз подбирали, помогает притормозить гиперактивность, что дает возможность заниматься (усидчивость) а дальше как говорил дедушка Ленин Учиться, Учиться ...
реальные сдвиги есть, но мы уже 4 года занимаемся. (логопед, дифектолог, обычный преподователь, сами + ипотерапия) если кому интересно - мы идем по программам речевых алаликов. Сейчас - слова произносит четко (когда захочет), иногда может построить предложение, читает все подряд, пишет по возрасту.Сообщение было изменено пользователем 29-09-2011 в 13:15
Всем известно, что точная причина неизвестна. Но такой ответ ведь нас не устраивает. Дети растут быстро, и мы не можем ждать, пока врачи выяснят причины аутизма. Поэтому мы идем по гипотезам о причинах аутизма, а их немало. В интернете все описано. Я в свое время со своим ребенком пошла по гипотезам и устраняла причины, которые были только предположительными причинами. И когда мы начали работать именно с причинами, пусть и с предположительными, все наши многочисленные занятия с дефектологами, логопедами, психологами и т.д. стали давать ощутимые результаты. А сейчас и диагноз нам сняли.
я за вас очень рада, когда я сказала об этом логопеду , тоестъ что в России снимают диагноз Аутизм, она сказала мне (мне очень жаль но диагноз не снимают, ты должна смирится а этим..) а сегодня пришла и сидит с мальчиком, не слова не говорит, думаю нужно мне логопеда поменять. а когда я говорю об Аутизме она еще удивляется откуда ты все эта знаешь.
пожалуйста скажите мне что значит не правильно поставлен диагноз.
мой ели ели смотрит в глаза (научился), не реагирует, не говорит, и больше у него ничего нет.
память очень хорошая все на лету запоминает, и очень спокойный,
может быть у нас тоже не правильный диагноз, по крайне-мери хотелось бы наедятся что эта так.
Вчера наша дочурка прочитала по теллевизору название фильма. Причем рекламы этого фильма не было, раньше мы его не видели. Шли титры, она смотрела, смотрела, а когда начало появляться заглавие большими буквами буквами, начала читать. Буквы-то она выучила, но только печатные. А это было прописью... Что это было?
А сегодня вообще шок для нас всех!
Доченька встретила папу, сказала громко "Привет" и смотрела в глаза. Как долго мы этого ждали!
Здравствуйте. нам 9 лет
Занимается примерно по 3 часа в день с мамой и педагогами (домашняя школа + наемники). Давление не всегда но проходит и с большим скрипом.
Сами занимаемся как получиться, тут главное поймать его интерес, поддержать его и пытаться донести что да как (будь то игры дома, какое либо подрожавшие (копание, сбор, стройка) на даче...). тут главное чтобы не пропал интерес.
Вообще социализация-это очень хорошо! То что отдельно логопед будет заниматься-тоже замечательно. Хорошо когда еще дефектолог занимается с ребенком или мама сама по освоенным методикам. Поэтому в целом поступаете правильно. Все остальное зависит от индивидуальных особенностей ребенка, поэтому пробовать стоит, а время покажет, имхо :)
Здесь нет "достаточно", на мой взгляд. Чем больше тем лучше. Просто некоторые детки не могут даже час выдержать, нужны перерывы и разминки. Если малыш хорошо занимается и не сопротивляется, занимайтесь по максимуму, чем больше вложите-тем лучше результат.Ну, это, конечно, если у вас есть больше времени чем вы описали :)
У Меня сын он аутист. ему 3 года и 7 мес. Мы делали тоже самое. Но потом прошло само месяца 4 так не делает, переключился.Как только не пытались, что только не делали,, как только не уговаривали.
Всем привет! :) Хочу спросить у мамочек совета. Моя малышка начала повтоять много слов. Если идет на горшок, говорит: "Горшок". Если ударилась : "Больно!", обожглась - "горячее!" Что-то видит - называет, но не всегла. Сколько времени потребуеться для того, чтобы добиться связаных слов. Нам 2,9 лет.
девочки подскажите , а от вас требуют справки что ребенок ваш никому не мешает в доме, я имею в виду соседей из квартир на площадке сверху и снизу
Боюсь что конкретно на этот вопрос вам некто не сможет ответить. Очень многое зависит от вас и того насколько ребенок готов к этому. Сыну 6 лет а слова по назначению он не так давно стали применять.Хотя словарный запас и знания у него большие для его возраста. Главное вы помогайте и незабывайте хвалить при этом.
А кто у Вас требует такую справку? С какой целью? С юридической точки зрения, насколько это требование законно?
У нас не просили, от знакомых с такими детками тоже не слышала. Интересно, где может такой документ потребоваться?
соседка приходит раз в пол года и просит подписать что ее дочь никому не мешает, мне просто реально это не понятно, спросить у нее напрямую стесняюсь. А так я вообще в шоке мягко говоря, а что если мы не подпишем к примеру, вот мне и интересно какой это орган до такого абсурда доходит
Передача "Школа злословия". Аутизм. http://www.youtube.com/watch?v=8nfmOfxPVPwСообщение было изменено пользователем 23-09-2011 в 19:15
Здравствуйте! вот читаю и завидую вам, вам всем хоть таблетки дают, а я до сих пор заключения врача не получила, о таблетках и речи не может быт, здешние врачи таблетки дают в крайнем случаи, а Логопед за 4 месяца пришла 6 раз всегда болеет, хотела нанят, но здешние люди так боятся работать по черному. хочу сделать Хилирования, написала письмо в Германию знаменитым профессорам 20х, они сказали нужно сделать анализ на ртуть. вот думаю поступаю ли я правильно?
От аутизма нет таблеток
таблетки дают когда сопутствующие заболевания имеются. А аутизм, если можно так сказать лечится, психологами, логопедами и дефектологами. А хелирование - неужели последняя мера. Вы занимайтесь с психологами и логопедами, только систематично, а не так - от разу к разу. Мы занимаемся 2 раза в неделю по 40 мин. с психологом и 2 раза в неделю с логопедом. сейчас пошли в логопедический сад. Насколько я поняла у вас не так все страшно. Надо заниматься, заниматься и заниматься и дома тоже. Найдите книгу Вирждинии Экслайн "Развитие личности в игровой терапии" очень хорошо написана американским психологом.
А вот и нет, тоже так думала раньше и потратила много времени на занятия, которые ребенку не интересны и не нужны совсем. Пока не найдена и не устранена причина, занятия не дают ощутимого результата.
а какая причина у аутизма? %)
мне тоже очень интересно, какая причина?
Проехали массу врачей, всех специальностей, как только сына не проверяли и в Бурге и в Москве и Питире и все в один голос говорят - знать бы причину проблем бы не было!
Медикаментоз подбирали, помогает притормозить гиперактивность, что дает возможность заниматься (усидчивость) а дальше как говорил дедушка Ленин Учиться, Учиться ...
реальные сдвиги есть, но мы уже 4 года занимаемся. (логопед, дифектолог, обычный преподователь, сами + ипотерапия) если кому интересно - мы идем по программам речевых алаликов. Сейчас - слова произносит четко (когда захочет), иногда может построить предложение, читает все подряд, пишет по возрасту.Сообщение было изменено пользователем 29-09-2011 в 13:15
Всем известно, что точная причина неизвестна. Но такой ответ ведь нас не устраивает. Дети растут быстро, и мы не можем ждать, пока врачи выяснят причины аутизма. Поэтому мы идем по гипотезам о причинах аутизма, а их немало. В интернете все описано. Я в свое время со своим ребенком пошла по гипотезам и устраняла причины, которые были только предположительными причинами. И когда мы начали работать именно с причинами, пусть и с предположительными, все наши многочисленные занятия с дефектологами, логопедами, психологами и т.д. стали давать ощутимые результаты. А сейчас и диагноз нам сняли.
Ура. Значит ошибочно был поставлен диагноз, значит не аутизм был.
я за вас очень рада, когда я сказала об этом логопеду , тоестъ что в России снимают диагноз Аутизм, она сказала мне (мне очень жаль но диагноз не снимают, ты должна смирится а этим..) а сегодня пришла и сидит с мальчиком, не слова не говорит, думаю нужно мне логопеда поменять. а когда я говорю об Аутизме она еще удивляется откуда ты все эта знаешь.
пожалуйста скажите мне что значит не правильно поставлен диагноз.
мой ели ели смотрит в глаза (научился), не реагирует, не говорит, и больше у него ничего нет.
память очень хорошая все на лету запоминает, и очень спокойный,
может быть у нас тоже не правильный диагноз, по крайне-мери хотелось бы наедятся что эта так.
Вчера наша дочурка прочитала по теллевизору название фильма. Причем рекламы этого фильма не было, раньше мы его не видели. Шли титры, она смотрела, смотрела, а когда начало появляться заглавие большими буквами буквами, начала читать. Буквы-то она выучила, но только печатные. А это было прописью... Что это было?
А сегодня вообще шок для нас всех!
Доченька встретила папу, сказала громко "Привет" и смотрела в глаза. Как долго мы этого ждали!
а сколь-ко лет девочке
Скоро 2,10.
везет вам, сыну уже 3 годика еще ни одно слова не сказал, да ничего не понимает.