zabota
Потом у него стали появляться свои желания и реакция на происходящее,
С моим сыном тоже бываю проблемы. Они чаще всего связаны со страхами чего-то нового неизвестного, либо с его постоянными страхами(очень шумные грохочущие машины) -при виде их протест, упирается пока не проедет. Или же хочет чтобы считались с его мнением " суда идти ни хочу пойдём туда". Стараюсь находить компромисс...Мне кажется нужен хороший психолог который бы понаблюдал и дол рекомендации как лучше находить компромиссы с нашими детьми.
Девочки мы когда лежали в больнице 5й, нам врач сказала что у моего сына есть признаки аутизма (они давно говорили) .... Сыну 1,2 года у него ДЦП он только переворачивается и то редко, играет игрушками но очень быстро теряет интерес, узнает всех и улыбается, на чужих смотрит настороженно, на врачей иногда не реагирует отвернется и смотрит куда то ..... Подскажите какие есть занятия, что бы вылечить или хотя бы улучшить состоянии эмоциональное?
У нас он иногда, что- то делает не хорошее и смотрит на реакцию. Мне кажется его это даже забавляет, особенно если реакция бурная (это у нашей бабушке). Он над ней измывался как мог. Я стараюсь сдержано и конкретно объяснять. Ещё стараюсь не употреблять слово плохо. Вместо этого я говорю не красиво.Он к критике тяжело относится.
олека
постоянными страхами(очень шумные грохочущие машины) -при виде их протест, упирается пока не проедет.
И у нас так же. Ещё он боится мотоциклов, они тоже сильно гудят. У нас есть мопед, так вот в прошлом году мы его затащили на него. Насильно с уговорами и успокаивая. Посадили между мной и папой и покатали. Потом он сам садился, но это надо видеть. Ему страшно и хочется. Сейчас страх остался, но уже не такой сильный. Он катается только с папой, причём спереди, сам газует и пробует рулить.
zabota
Я стараюсь сдержано и конкретно объяснять. Ещё стараюсь не употреблять слово плохо. Вместо этого я говорю не красиво.Он к критике тяжело относится.
Мне психотерапевт все время напоминает "нужно говорить у тебя плохое поведение, а не ты- плохо себя ведешь" т.к. детки воспринимают это плохо ведешь как "ты плохой"
zabota
Ещё он боится мотоциклов, они тоже сильно гудят. У нас есть мопед, так вот в прошлом году мы его затащили на него. Насильно с уговорами и успокаивая. Посадили между мной и папой и покатали.
Наш сын тоже боится мотоцикла, а с мопедом у нас была аналогичная ситуация толь у нас мопеда нет, а у брата есть. Когда он приезжал на нем к нам, сын забивался в самую дольнюю комнату и во двор не выходил. А однажды брат приехал со своей внучкой она то кого же возраста как и сын и с её помощью он залез на него, но я подозреваю что все ровно чужих мопедов он боиться, а брата нет... Правда у нас большой прогресс с бытовая техникой, раньше включить фен, пылесос, дрель, машину для стрижки волос и т,д, при нем было просто невозможно, сейчас мы эти страхи преодолели. Правда когда где нибудь проходим и он слышит в чужих домах шум бытовой техники, ведёт себя насторожено....Если идем по улице и он видит машину которая издаёт ужасные звуки ( он уже их знает по внешнему виду это запорожец, ЗИЛ, ГАЗ, трактор а мусоровозы у него и зрительно вызывают страх ) даже если она стоит, он начинает паниковать переходить на другую сторону улицы. Я ему постоянно говорю,если она стоит "ОНА СТОИТ, ОНА НЕ ЕДЕТ, НЕНУЖНО ЕЁ БОЯТСЯ". Так он себя теперь сам в таких ситуациях успокаивает "НЕ НУЖНО БОЯТСЯ, ОНА НЕ ЕДЕТ"... Но пока от этих страхов избавиться не получается. :(
zabota
Сколько я встречала таких семей, правда не так много я их знаю, но второй ребёнок у них здоров.
К сожалению не всегда :( Я в сети общалась с мамочками у которых два аутиста, или два из троих дете аутисты, в разной степени тяжести :( Таких поверьте тоже не мало... Это "русская рулетка"...Сообщение было изменено пользователем 17-06-2011 в 15:02
И с бытовой техникой тоже самое. Я так поняла ему нравится, что он такими страстями управлять может, включить и выключить. А разговор у нас только появляется, приходится вытаскивать.
Кстати насчёт успокоения, мой просит его чесать, и вот наша бабушка его наглаживает, да и в садике нянечка. Со мно этот номер не проходит, я ему объясняю, что не могу его постоянно чесать. У нас от этого чесания была агрессия. Я его обнимаю и качаю, не знаю, что ещё придумать в замен, ведь я не могу быть всегда рядом.
Maffy_Fluffy
Я в сети общалась с мамочками у которых два аутиста, или два из троих дете аутисты, в разной степени тяжести
Блин, печально. Мы только собралися планировать второго. Может зависит от того какой аутизм. Наша психоневролог сказала, что в нашем случае всё должно быть нормально. Хотя у нас класический ( с-м Канера).
У вас наверно элементы аутизма. Насчёт занятий конкретно, думаю. вам не ответят. Всё зависит от ребёнка. Что он понимает, как вы его понимаете. Здесь много давали советов и ссылок по поводу занятий. А ещё комментируйте всё, что происходит, на что он смотрит, всё, что для нас элементарно просто.... Например, машина едет, собака бежит, это часы, это тарелка и т.д. Причем, как можно чаще, не боясь повторов.
Девочки! приглашаем присоединиться к общественной организации, становиться ее членом и участвовать в продвижении!
следующее собрание на будущих выходных, напишем позже
КТО ЕСЛИ НЕ МЫ!!!! ;)
олека
ДА!!! имена так они его называют когда не могу до канца определить...нетипичными или атипичный -аутизм... :(
Мда, создается впечатление, что ставят диагноз, чтобы что-то поставить. На 6 июля записаны к психологу для оценки состояния дочери - интеллект, мышление поведение. Диагноз под вопросом - F84 (конституционный). По результатам ПМПК получили путевку в 548 садик, с сентября идем. Наблюдаю за дочерью, она хочет говорить, но согласных нет практически - брата зовет АЯ (Даня), меня иногда по имени ИА (Инна), но М, Б, П, Х, Г говорит. Спасибо у нее звучит как ахиба, мама, я тебя люблю говорит как мама, я гягя юю.. Сейчас стала больше болтать, но преимущественно гласными звуками. Грязь - язь, никак не пойму, что она хочет сказать словом - вохики, думала волосики, но нет... Психиатр опять назначила кучу препаратов, а я в сомнениях относительно них. Причем я не могу понять - на учет она нас не ставит, пишет типа консультации. Это что под собой подразумевает?
Моему сыну в мае исполнилось 6 лет... Я уже писало что сыну пришлось, "кочевать" в нескольких дошкольных заведениях в которых нам не особо были рады. Город у нас маленький, центров по развитию речи нет. По этому как и многие родители, развивали речь сына сами как могли, пробовали всевозможные способы. Да и сейчас стараемся её корректировать например: сегодня сын по календаря называл числа то есть "десять июня.....двадцать июня" я сразу же исправляю его "десятое июня....двадцатое июня". Он потом повторяет за мной правильно... Сейчас почти полтора месяца посещаем реабилитационный центр. С начала учебного года, будим ходить в дошкольную группу. Очень надеюсь и верю что после этого в следующем году он сможет ходить в школу. При обычной школе класс для детей инвалидов... Желаю вам поменьше плакать, а если и доведется то только от радости за успехи вашей девочки... Наберитесь как можно больше терпения... Удачи вам!!!
ЖаР ПтИцА
Мда, создается впечатление, что ставят диагноз, чтобы что-то поставить
Да у нас так было и есть... сначала два года у сына стоял диагноз "нарушение ЦНС с задержкой речевого развития" а психиатр настаивала что "100% атипичный - аутизм" правда на словах. Сейчас поставили "Нарушение ЦНС с осложнением детского аутизма". У нас в городе врачи сильно не заморачиваються какой он именно. Да мы и сами, думаем не о том какой он а как ему помочь...
ЖаР ПтИцА
Наблюдаю за дочерью, она хочет говорить, но согласных нет практически
ЖаР ПтИцА
Сейчас стала больше болтать, но преимущественно гласными звуками. Грязь - язь, никак не пойму, что она хочет сказать словом - вохики, думала волосики, но нет...
У моего сына были подобные проблемы с речью. После долгих наблюдений, я пришла к выводу что те слова которые он плохо говорит, либо он не понимает до канца( то есть их значение) либо не улавливает. У вас в семе быстро разговаривают? Речь чаще внятная или вам иногда нужно переспрашивать друг у друга что из вас что говорит? Объясню почему я это спрашиваю... Мой сын любил очень смотреть новости, потом он их как бы пересказывал и вот тогда я заметила что он улавливает начало и конец слов, ведь диктор говорит очень быстро и он не успевает запомнить всего слова и предложений. По этому получался какой-то набор слогов... Я и вся семья, начали с ним общаться не спеша чётко произнеся все звуки и слова. Сдвиг пошел а потом и результаты появились. Если называл неправильно предметы, постоянно давали его потрогать и исправляли на правильное название. Не сразу всё получалось но с каждым разом всё чётче и четче. Ещё закрепляли презентациями, ему легче воспринимать информацию в картинках... Ещё не мало важный момент, я по совету одного очень хорошего психолога стараюсь общаться с сыном на одном уровне ( то есть если мы идёте по улице и он у меня что-то спросил, я или накланяюсь к нему либо присаживаюсь на корточки(если вас это смущает можно сделать вид как будто вы хотите вытирать лицо ребёнку) ) и мы общаемся на одном уровне. Попробуйте дома, общаться на одном уровне... Я была приятно удивлена тем что, мы когда пришли в реабилитационный центр, воспитатель начал знакомство с нашим сыном именно так. Присев на корточки и что-бы бить на одном уровни с ним. И он пошел с ней на контакт.... :)
Сообщение было изменено пользователем 21-06-2011 в 02:00
Сообщение было изменено пользователем 21-06-2011 в 02:01
Сообщение было изменено пользователем 21-06-2011 в 02:02Сообщение было изменено пользователем 21-06-2011 в 02:03
Вы такая добрая! Читаю Вас и завидую Вашему терпению. :) ;) У нас не большой прогресс!! Порадуйтесь с нами. Говорю сыну пойдем на улицу, а он мне - не камамы (нет комары). До этого был зверски покусан комарами. :) :) :)
олека
лучалось но с каждым разом всё чётче и четче. Ещё закрепляли презентациями, ему легче воспринимать информацию в картинках... Ещё не мало важный момент, я по совету одного очень хорошего психолога стараюсь общаться с сыном на одном уровне ( то есть если мы идёте по улице и он у меня что-то спросил, я или накланяюсь к нему либо присаживаюсь на корточки(если вас это смущает можно сделать вид как будто вы хотите вытирать лицо ребёнку) ) и мы общаемся на одном уровне. Попробуйте дома, общаться на одном уровне... Я была приятно удивлена тем что, мы когда пришли в реабилитационный центр, воспитатель начал знакомство с нашим сыном именно так. Присев на корточки и что-бы бить на одном уровни с ним. И он пошел с ней на контакт.... :)
Я так постоянно делала и со старшим сыном и с младшей дочерью. Дома мы разговариваем спокойно, по моим наблюдениям она не произносит звуки, которые требуют работы языка. Новости мы не смотрим, а вот песню в конце Спокушек поет от и до. Ей вообще петь нравится. Нравится идти по лестнице и считать ступеньки, ложиться спать и все пальцы у себя и у меня пересчитает на руках и на ногах.
надя76
У нас не большой прогресс!! Порадуйтесь с нами. Говорю сыну пойдем на улицу, а он мне - не камамы (нет комары). До этого был зверски покусан комарами.
Я за вас очень рада!!! :) Ведь принято считать что наши дети не чувствуют боли. А он понимает и кто ему эту боль причинил, это просто здорова!!!... :) ;) Я очень переживала и не понимала, почему когда мой сын очень сильно ударялся не плакал? А если и плакал то только потому что была кровь из раны, он очень тяжело переносил вид крови...
надя76
Вы такая добрая!
Спасибо большое! Я хочу помочь вам чем могу...вспоминаю с ужасом то время когда психиатр сказала "аутик" и никакой помощи не методики общения, обучения, кроме таблеток не предложила... Интернета у нас тогда ещё не было... друзья натаскали литературы про аутизм читая её мне казалось что это не о моём сыне... знакомых с такими детьми у меня не было... на контакт он со мной не шол, просто игнорировал или манипулировал мной... от не знания, не понимания и бессилия часто опускались руки и слезы втихомолку пока некто не видит...Однажды вечером,как будто кто свыше дал мне знак. Я чисто случайно посмотрела фильм "Карточный домик" и поняла что не кто кроме нас нашим детям не поможет...педагоги нужны конечно без их помощи не обойтись, моему сыну именно сейчас необходима их помощь. Но тогда только наша семья могла с ним контактировать..
надя76
завидую Вашему терпению.
... Не всегда и у меня его хватает... иногда его даже наказываю, понимает говорит "больно, вава"...Пью успокоительное... Так что с этим у меня как у всех, по-разному... Чаше конечно стараюсь быть настойчивой, иногда приходиться повторят ему по многу раз. У мужа терпения не хватает... А еще в трудные моменты попадается информация которая даёт надежду на то что наши дети могу жить и работать как обычные люди... Например как лекция Темпл Грандин "Зачем нужны аутисты" http://a-u-t.livejournal.com/12110.html (эта ссылка уже была раньше здесь может кто-то ещё не видел) или фильм по её книге..
ЖаР ПтИцА
Дома мы разговариваем спокойно, по моим наблюдениям она не произносит звуки, которые требуют работы языка.
Мне кажется, хотя я неспециалист ей нужен хороший логопед-дефектолог который работает с нашими детьми. Он как раз учит правильно ставить язык и произносить звуки. У одной моей знакомой сын плохо произносил звуки и некоторые буквы. После десяти занятий со стандартным логопедом, результата не было абсолютно. А после двух занятий с хорошим специалистом произношение букв улучшилось и в том году он пошел в школу с хорошей речью.
ЖаР ПтИцА
а вот песню в конце Спокушек поет от и до. Ей вообще петь нравится. Нравится идти по лестнице и считать ступеньки, ложиться спать и все пальцы у себя и у меня пересчитает на руках и на ногах.
Супер!!! Просто здорова!!! Я заметила что наши многие дети очень любят петь и музыку. Всем терпения и неиссякаемой материнской любви!!! Она обязательно поможет нашим детям... И хотя Темпл Грандин утверждает что наши дети не знают чувства... я этому не верю, потому что когда мой сын крепко меня обнимает и прижимается со словами "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" , " Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО, ТЕБЯ ЛЮБЛЮ" я уверено он понимает и чувствует то о чём говорит...
олека
со словами "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" , " Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО, ТЕБЯ ЛЮБЛЮ" я уверено он понимает и чувствует то о чём говорит...
Я плачу :( Я, наверно не дождусь этих слов. :( Елена, скажите, а если появилась речь, то какие проблемы остались. Я очень хочу и почему то уверена, что когда мой заговорит, то все проблемы исчезнут. А аутическое поведение станет со временем гениальностью Вчера были у невролога - начинаем 3 курс лечения.Сообщение было изменено пользователем 22-06-2011 в 15:02
Из медпрпаратов вам сейчас и нужны только неврологические курсы, стимулирующие мозговое кровобращение. Уж точно в 1,5 года не на тяжёлые психиатрические прпараты садится. Ваша задача сейчас максимально много заниматься с ребёнокм сенсорным развитием (чувство тела, насыщение сенсорными ощущениями и умене их прерабатывать) - эти весьбма неплохо "Талисман" занимается. Ну и почитайте про сенсорную интеграцию у Джейн Эйрис. Плюс очень много уделяйте играм на эмоции (опять таки это все детские игры типа "догоню-поймаю", "в ямку бух!", игры с водой, песком и т.д.) - важно, чтобы ребёнку эти игры доставляли удовольствие, ловить его взгляд в это время, постепенно приучая смотреть в глаза, помогая ему инициировать любимые занятия. Вобщем очень важно становится партнёром для ребёнка, а не механическим орудием по его обслуживанию (как очень часто дети с РАС воспринимают близких взрослых)
У них (если, конечнно, не закрыли это направление) были группы раннего вмешательства (так и называлась программа "Раннего вмешательства") для которых не нужна инвалидность (как на заезды) - попробуйте позвонить им, может скажут что-нибудь доброе.
ДА!!! имена так они его называют когда не могу до канца определить...нетипичными или атипичный -аутизм... :(
С моим сыном тоже бываю проблемы. Они чаще всего связаны со страхами чего-то нового неизвестного, либо с его постоянными страхами(очень шумные грохочущие машины) -при виде их протест, упирается пока не проедет. Или же хочет чтобы считались с его мнением " суда идти ни хочу пойдём туда". Стараюсь находить компромисс...Мне кажется нужен хороший психолог который бы понаблюдал и дол рекомендации как лучше находить компромиссы с нашими детьми.
Девочки мы когда лежали в больнице 5й, нам врач сказала что у моего сына есть признаки аутизма (они давно говорили) .... Сыну 1,2 года у него ДЦП он только переворачивается и то редко, играет игрушками но очень быстро теряет интерес, узнает всех и улыбается, на чужих смотрит настороженно, на врачей иногда не реагирует отвернется и смотрит куда то ..... Подскажите какие есть занятия, что бы вылечить или хотя бы улучшить состоянии эмоциональное?
У нас он иногда, что- то делает не хорошее и смотрит на реакцию. Мне кажется его это даже забавляет, особенно если реакция бурная (это у нашей бабушке). Он над ней измывался как мог. Я стараюсь сдержано и конкретно объяснять. Ещё стараюсь не употреблять слово плохо. Вместо этого я говорю не красиво.Он к критике тяжело относится.
И у нас так же. Ещё он боится мотоциклов, они тоже сильно гудят. У нас есть мопед, так вот в прошлом году мы его затащили на него. Насильно с уговорами и успокаивая. Посадили между мной и папой и покатали. Потом он сам садился, но это надо видеть. Ему страшно и хочется. Сейчас страх остался, но уже не такой сильный. Он катается только с папой, причём спереди, сам газует и пробует рулить.
Мне психотерапевт все время напоминает "нужно говорить у тебя плохое поведение, а не ты- плохо себя ведешь" т.к. детки воспринимают это плохо ведешь как "ты плохой"
Наш сын тоже боится мотоцикла, а с мопедом у нас была аналогичная ситуация толь у нас мопеда нет, а у брата есть. Когда он приезжал на нем к нам, сын забивался в самую дольнюю комнату и во двор не выходил. А однажды брат приехал со своей внучкой она то кого же возраста как и сын и с её помощью он залез на него, но я подозреваю что все ровно чужих мопедов он боиться, а брата нет... Правда у нас большой прогресс с бытовая техникой, раньше включить фен, пылесос, дрель, машину для стрижки волос и т,д, при нем было просто невозможно, сейчас мы эти страхи преодолели. Правда когда где нибудь проходим и он слышит в чужих домах шум бытовой техники, ведёт себя насторожено....Если идем по улице и он видит машину которая издаёт ужасные звуки ( он уже их знает по внешнему виду это запорожец, ЗИЛ, ГАЗ, трактор а мусоровозы у него и зрительно вызывают страх ) даже если она стоит, он начинает паниковать переходить на другую сторону улицы. Я ему постоянно говорю,если она стоит "ОНА СТОИТ, ОНА НЕ ЕДЕТ, НЕНУЖНО ЕЁ БОЯТСЯ". Так он себя теперь сам в таких ситуациях успокаивает "НЕ НУЖНО БОЯТСЯ, ОНА НЕ ЕДЕТ"... Но пока от этих страхов избавиться не получается. :(
К сожалению не всегда :( Я в сети общалась с мамочками у которых два аутиста, или два из троих дете аутисты, в разной степени тяжести :( Таких поверьте тоже не мало... Это "русская рулетка"...Сообщение было изменено пользователем 17-06-2011 в 15:02
И с бытовой техникой тоже самое. Я так поняла ему нравится, что он такими страстями управлять может, включить и выключить. А разговор у нас только появляется, приходится вытаскивать.
Кстати насчёт успокоения, мой просит его чесать, и вот наша бабушка его наглаживает, да и в садике нянечка. Со мно этот номер не проходит, я ему объясняю, что не могу его постоянно чесать. У нас от этого чесания была агрессия. Я его обнимаю и качаю, не знаю, что ещё придумать в замен, ведь я не могу быть всегда рядом.
Блин, печально. Мы только собралися планировать второго. Может зависит от того какой аутизм. Наша психоневролог сказала, что в нашем случае всё должно быть нормально. Хотя у нас класический ( с-м Канера).
У вас наверно элементы аутизма. Насчёт занятий конкретно, думаю. вам не ответят. Всё зависит от ребёнка. Что он понимает, как вы его понимаете. Здесь много давали советов и ссылок по поводу занятий. А ещё комментируйте всё, что происходит, на что он смотрит, всё, что для нас элементарно просто.... Например, машина едет, собака бежит, это часы, это тарелка и т.д. Причем, как можно чаще, не боясь повторов.
Спасибо за поддержку! :) Сегодня уже плакать не буду. А сколько Вашему сыну?
Девочки! приглашаем присоединиться к общественной организации, становиться ее членом и участвовать в продвижении!
следующее собрание на будущих выходных, напишем позже
КТО ЕСЛИ НЕ МЫ!!!! ;)
Мда, создается впечатление, что ставят диагноз, чтобы что-то поставить. На 6 июля записаны к психологу для оценки состояния дочери - интеллект, мышление поведение. Диагноз под вопросом - F84 (конституционный). По результатам ПМПК получили путевку в 548 садик, с сентября идем. Наблюдаю за дочерью, она хочет говорить, но согласных нет практически - брата зовет АЯ (Даня), меня иногда по имени ИА (Инна), но М, Б, П, Х, Г говорит. Спасибо у нее звучит как ахиба, мама, я тебя люблю говорит как мама, я гягя юю.. Сейчас стала больше болтать, но преимущественно гласными звуками. Грязь - язь, никак не пойму, что она хочет сказать словом - вохики, думала волосики, но нет... Психиатр опять назначила кучу препаратов, а я в сомнениях относительно них. Причем я не могу понять - на учет она нас не ставит, пишет типа консультации. Это что под собой подразумевает?
Моему сыну в мае исполнилось 6 лет... Я уже писало что сыну пришлось, "кочевать" в нескольких дошкольных заведениях в которых нам не особо были рады. Город у нас маленький, центров по развитию речи нет. По этому как и многие родители, развивали речь сына сами как могли, пробовали всевозможные способы. Да и сейчас стараемся её корректировать например: сегодня сын по календаря называл числа то есть "десять июня.....двадцать июня" я сразу же исправляю его "десятое июня....двадцатое июня". Он потом повторяет за мной правильно... Сейчас почти полтора месяца посещаем реабилитационный центр. С начала учебного года, будим ходить в дошкольную группу. Очень надеюсь и верю что после этого в следующем году он сможет ходить в школу. При обычной школе класс для детей инвалидов... Желаю вам поменьше плакать, а если и доведется то только от радости за успехи вашей девочки... Наберитесь как можно больше терпения... Удачи вам!!!
Да у нас так было и есть... сначала два года у сына стоял диагноз "нарушение ЦНС с задержкой речевого развития" а психиатр настаивала что "100% атипичный - аутизм" правда на словах. Сейчас поставили "Нарушение ЦНС с осложнением детского аутизма". У нас в городе врачи сильно не заморачиваються какой он именно. Да мы и сами, думаем не о том какой он а как ему помочь...
У моего сына были подобные проблемы с речью. После долгих наблюдений, я пришла к выводу что те слова которые он плохо говорит, либо он не понимает до канца( то есть их значение) либо не улавливает. У вас в семе быстро разговаривают? Речь чаще внятная или вам иногда нужно переспрашивать друг у друга что из вас что говорит? Объясню почему я это спрашиваю... Мой сын любил очень смотреть новости, потом он их как бы пересказывал и вот тогда я заметила что он улавливает начало и конец слов, ведь диктор говорит очень быстро и он не успевает запомнить всего слова и предложений. По этому получался какой-то набор слогов... Я и вся семья, начали с ним общаться не спеша чётко произнеся все звуки и слова. Сдвиг пошел а потом и результаты появились. Если называл неправильно предметы, постоянно давали его потрогать и исправляли на правильное название. Не сразу всё получалось но с каждым разом всё чётче и четче. Ещё закрепляли презентациями, ему легче воспринимать информацию в картинках... Ещё не мало важный момент, я по совету одного очень хорошего психолога стараюсь общаться с сыном на одном уровне ( то есть если мы идёте по улице и он у меня что-то спросил, я или накланяюсь к нему либо присаживаюсь на корточки(если вас это смущает можно сделать вид как будто вы хотите вытирать лицо ребёнку) ) и мы общаемся на одном уровне. Попробуйте дома, общаться на одном уровне... Я была приятно удивлена тем что, мы когда пришли в реабилитационный центр, воспитатель начал знакомство с нашим сыном именно так. Присев на корточки и что-бы бить на одном уровни с ним. И он пошел с ней на контакт.... :)
Сообщение было изменено пользователем 21-06-2011 в 02:00
Сообщение было изменено пользователем 21-06-2011 в 02:01
Сообщение было изменено пользователем 21-06-2011 в 02:02Сообщение было изменено пользователем 21-06-2011 в 02:03
Может она просит ВОДИЧКИ? :) ;)
Вы такая добрая! Читаю Вас и завидую Вашему терпению. :) ;) У нас не большой прогресс!! Порадуйтесь с нами. Говорю сыну пойдем на улицу, а он мне - не камамы (нет комары). До этого был зверски покусан комарами. :) :) :)
Я так постоянно делала и со старшим сыном и с младшей дочерью. Дома мы разговариваем спокойно, по моим наблюдениям она не произносит звуки, которые требуют работы языка. Новости мы не смотрим, а вот песню в конце Спокушек поет от и до. Ей вообще петь нравится. Нравится идти по лестнице и считать ступеньки, ложиться спать и все пальцы у себя и у меня пересчитает на руках и на ногах.
Я за вас очень рада!!! :) Ведь принято считать что наши дети не чувствуют боли. А он понимает и кто ему эту боль причинил, это просто здорова!!!... :) ;) Я очень переживала и не понимала, почему когда мой сын очень сильно ударялся не плакал? А если и плакал то только потому что была кровь из раны, он очень тяжело переносил вид крови...
Спасибо большое! Я хочу помочь вам чем могу...вспоминаю с ужасом то время когда психиатр сказала "аутик" и никакой помощи не методики общения, обучения, кроме таблеток не предложила... Интернета у нас тогда ещё не было... друзья натаскали литературы про аутизм читая её мне казалось что это не о моём сыне... знакомых с такими детьми у меня не было... на контакт он со мной не шол, просто игнорировал или манипулировал мной... от не знания, не понимания и бессилия часто опускались руки и слезы втихомолку пока некто не видит...Однажды вечером,как будто кто свыше дал мне знак. Я чисто случайно посмотрела фильм "Карточный домик" и поняла что не кто кроме нас нашим детям не поможет...педагоги нужны конечно без их помощи не обойтись, моему сыну именно сейчас необходима их помощь. Но тогда только наша семья могла с ним контактировать..
... Не всегда и у меня его хватает... иногда его даже наказываю, понимает говорит "больно, вава"...Пью успокоительное... Так что с этим у меня как у всех, по-разному... Чаше конечно стараюсь быть настойчивой, иногда приходиться повторят ему по многу раз. У мужа терпения не хватает... А еще в трудные моменты попадается информация которая даёт надежду на то что наши дети могу жить и работать как обычные люди... Например как лекция Темпл Грандин "Зачем нужны аутисты" http://a-u-t.livejournal.com/12110.html (эта ссылка уже была раньше здесь может кто-то ещё не видел) или фильм по её книге..
Мне кажется, хотя я неспециалист ей нужен хороший логопед-дефектолог который работает с нашими детьми. Он как раз учит правильно ставить язык и произносить звуки. У одной моей знакомой сын плохо произносил звуки и некоторые буквы. После десяти занятий со стандартным логопедом, результата не было абсолютно. А после двух занятий с хорошим специалистом произношение букв улучшилось и в том году он пошел в школу с хорошей речью.
Супер!!! Просто здорова!!! Я заметила что наши многие дети очень любят петь и музыку. Всем терпения и неиссякаемой материнской любви!!! Она обязательно поможет нашим детям... И хотя Темпл Грандин утверждает что наши дети не знают чувства... я этому не верю, потому что когда мой сын крепко меня обнимает и прижимается со словами "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" , " Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО, ТЕБЯ ЛЮБЛЮ" я уверено он понимает и чувствует то о чём говорит...
Я плачу :( Я, наверно не дождусь этих слов. :( Елена, скажите, а если появилась речь, то какие проблемы остались. Я очень хочу и почему то уверена, что когда мой заговорит, то все проблемы исчезнут. А аутическое поведение станет со временем гениальностью Вчера были у невролога - начинаем 3 курс лечения.Сообщение было изменено пользователем 22-06-2011 в 15:02
Из медпрпаратов вам сейчас и нужны только неврологические курсы, стимулирующие мозговое кровобращение. Уж точно в 1,5 года не на тяжёлые психиатрические прпараты садится. Ваша задача сейчас максимально много заниматься с ребёнокм сенсорным развитием (чувство тела, насыщение сенсорными ощущениями и умене их прерабатывать) - эти весьбма неплохо "Талисман" занимается. Ну и почитайте про сенсорную интеграцию у Джейн Эйрис. Плюс очень много уделяйте играм на эмоции (опять таки это все детские игры типа "догоню-поймаю", "в ямку бух!", игры с водой, песком и т.д.) - важно, чтобы ребёнку эти игры доставляли удовольствие, ловить его взгляд в это время, постепенно приучая смотреть в глаза, помогая ему инициировать любимые занятия. Вобщем очень важно становится партнёром для ребёнка, а не механическим орудием по его обслуживанию (как очень часто дети с РАС воспринимают близких взрослых)
У них (если, конечнно, не закрыли это направление) были группы раннего вмешательства (так и называлась программа "Раннего вмешательства") для которых не нужна инвалидность (как на заезды) - попробуйте позвонить им, может скажут что-нибудь доброе.