У кого детки аутисты (в любом проявлении) все сюда!!!

мама
Екатеринбург

Девочки, мы "собранием" собираемся пойти 11 июня на праздник "Солнечные дети" ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!! :y_0019:

KEA
просто посетитель
Екатеринбург

ms.Smit
Девочки, мы "собранием" собираемся пойти 11 июня на праздник "Солнечные дети" ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!

а что за праздник? Для тех, кто в танке, можно поподробнее?

мама
Екатеринбург

Девочки, подскажите , пожалуйста специалистов, можно платных, кто занимается с аутичными детками-у кого уже есть наработанный материал, и знает наши проблемы детей. Мальчик 3,5г-ставят аутизм, но инвалидности еще нет, не говорит.СРОЧНО ОЧЕНЬ НУЖНЫ логопед-дефектолог, нейропсихолог или психолог, может есть специалисты АВА терапии. Если можно фамилии и телефоны. Кто вам помог?(в Екатеринбурге)Сообщение было изменено пользователем 09-06-2011 в 15:13

мама
Екатеринбург

А еще ходите ли вы в какие-нибудь развивающие центры, где нибудь занимаются или не боятся брать в группы таких детей?

мама
Екатеринбург

ЖаР ПтИцА
конституционный аутизм

Скорее всего это новый термин, мало что отражающий. Другое название одной из граней расстройств аутистического спектра (когда аутизма вроде бы нет, а хвостоы от него просматриваются).
Диагноза "конституционный аутизм" по МКБ нет, но работать с ребёнком необходимо с учётом его особенностей и делать на них скидку в объяснении поведения ребёнка.

мама
Екатеринбург

Tanjuschka
пройти или пролежать в больнице,где таким как мой ребенок окажут все необходимые услуги.

Больница тут не поможет. Надо заниматься с ребёнком очень много и ежедневно. Заниматься всем: сенсорикой (различные массажи, сенсорные игры от ладуше и догоню-поймаю, до игр с песком, крупой, водой. красками и т.д.), познавательным развитием (и психические процессы и знакомство с окружающим и логика) и игровой деятельностью (учить играть, играть вместе с ним, помогать разворачивать игру, помогать играть со сверстниками, включаясь в игру на правах участника, где-то организовывая её, где-то объясняя что-то своему ребёнку). причём всё это надо делать каждый день, вне зависимости от того ходите вы в садик, или нет.
Не бывает необучаемых детей, бывают взрослые, которые не хотят с ними работать! Проверено!

мама
Екатеринбург

Привет из Украины! Моя вторая дочь - особая. Нам 2,5 года. С 2-х лет диагноз аутизм, ЗПРР. Но ни одного лекарства мы не принимали, а сразу же поехали в г. Днепропетровск, в центр Рахманова. О нем узнали из Интернета. Так как недалеко - рискнули. Пришло 2 месяца после первого курса лечения. Сейчас дочь сильно изменилась. Ходит за ручку по любому маршруту .(До этого только на руках или на коляске). в магазине истерик нет. может выйти из него даже без покупок спокойно, смотрит в глаза, отзываеться на свое имя, складываем лото, пазлы и др., хотя раньше и речи об этом не было, показывает на маме глазки носик, ротик... Осталась проблема с речью - она говорит только фразами из песен. Знает очень много песен и поет их постоянно. Когда слышит в человеческом разговоре хотя бы одно слово из какой-то песни - сразу начинает ее петь. Слух и голос идеальный. Кто видел похожих детей?

KEA
просто посетитель
Екатеринбург

VERA74
Если можно фамилии и телефоны. Кто вам помог?(в Екатеринбурге)

Мы к нейропсихологу в Верхнюю Пышму ездим. Вы в каком районе? Мы с Эльмаша-нам не далко получается. Если нужна информация напишу

мама
Екатеринбург

Мы с Вторчермета, а у вас результаты есть? Я на все согласна, лишь бы помогли моему ребенку, я боюсь время упускать.

Екатеринбург

Юль
Скорее всего это новый термин, мало что отражающий. Другое название одной из граней расстройств аутистического спектра (когда аутизма вроде бы нет, а хвостоы от него просматриваются).
Диагноза "конституционный аутизм" по МКБ нет, но работать с ребёнком необходимо с учётом его особенностей и делать на них скидку в объяснении поведения ребёнка.

В том то и дело, что я не нашла тоже такого термина. Один врач говорит у вас аутизмом и не пахнет, другая настаивает на том что есть симптомы аутеничного спектра (как то так звучало), отправили к психологу, через месяц. Дочь смотрит в глаза, но есть ОНР 1 степени, после года хождения в обычный садик пошли сдвиги - речи как таковой еще нет, но она пытается говорить слова, пусть не правильно, но пытается, проблема у нее с согласными звуками. Соответственно из-за того, что речи нет, ей сложно общаться с другими детьми, но она идет с ними на контакт. Ребенок с характером, но управляем. Речь понимает, все что говоришь выполняет. При последнем разговоре нас назвали нетипичными, видимо в плане аутизма или чего то еще.

мама
Екатеринбург

olik
У нас тоже были черты аутизма, но они прошли когда он начал разговаривать и после полугода занятий с психологом.

А с кем занимались(сколько дней в неделю) или только в садике??какой садик посещаете?Как с диетой?Можно в личку,спс!Сообщение было изменено пользователем 11-06-2011 в 20:37

мама
Екатеринбург

Julianka2
Julianka2

У Вас очаровательная малышка! :j_0002:

просто посетитель
Екатеринбург

Venecia
А с кем занимались(сколько дней в неделю) или только в садике??какой садик посещаете?Как с диетой?Можно в личку,спс!

Психолог из Чуда-ребенка, у нее опыт есть занятий с особыми детьми, на тот момент она подрабатывала в "Акадеше", мы туда ходили в ШР. Занимались 3 раза в неделю по часу.
Садик посещаем на Малышева,1 группу для речевиков, диету не соблюдаем.
На Малышева,1 еще работает группа "особый ребенок" во вторую смену, насколько я знаю эту группу посещают детки-аутисты.
Можно подробности спросить у Ольги Ms.Smith, ее сынок посещал эту группу.

мама
Тюмень

zabota Девочки подскажите пожалуйста.
Нас на следующий год отправляют в школу и сказали проходить ПМПК. Если кто-то знает, как она проходит, какие знания требуются и т.д.. У нас в городе одного мальчика аутиста не взяли в школу 8-го типа даже на домашнее обучение. А он практически говорит и понимает вроде всё, с детьми пытается играть. Но у него симбиоз с бабушкой и на комиссии у него началась истерика, а времени осмотреться ему не дали. Правда он на нейролептиках и память у него плоховатая.
Нам 6 лет, остался 1 год на подготовку к школе, а нам до этого мальчика ещё далеко. Конечно в отличие от него мы учим буквы, пытаемся читать, но на обучения у нас уходят месяца, а то и годы. А понимание у него вообще страдает, людей он не воспринимает, а ещё у нас сильная агрессия. Мы в садик то ходим с уговорами воспитателей. Я просто не знаю что делать. Неужели нет возможности пристроить их хоть к какому-нибудь учебному заведению.

У нас такая комиссия прошла недавно, спрашивали по картинкам времена года, 4 лишний, дни недели, посчитать цветочки на картинке, право-лево, имя, фамилию, отчество, дом адрес, но в основном смотрели рекомендации дефектолога садичного и заключение психиатра для ПМПК. Мой ответил не все, дали 7 вид.Сообщение было изменено пользователем 12-06-2011 в 00:17

мама
Тула

solnywka

Спасибо.
Времена года проходим, 4-й лишний то же, считать думаю осилим немного. Дни недели ещё не проходили, пока только учим утро вечер. Что скажут спецы понятия не имею. Но у нас проблема в понимание. А может я так думаю. Ему иногда задашь вопрос не так он не понимает. Вот мы и топчемся, один и тот же матерьял изучаем по-разному. Если я не всегда могу ему донести, что от него требуется, как посторонние люди смогут.
А ещё я хотела бы узнать, как развиваются аутисты?
Мы, например, были никакие. Он ничего не просил, не реагировал на моё присутствие или отсутствие, не жаловался, не отзывался на имя,не выполнял никаких инструкций и т.п.
Потом он был, как марионетка. У него был сильный симбиоз со мной. У него не было своего желания, он по возможности выполнял, что от него требовали.
Потом у него стали появляться свои желания и реакция на происходящее, в виде агрессии (он толкался, царапался, кричал, вдавливал подбородок). Но он это преодолел, как мне казалось.
А сейчас агрессия появилась ещё сильнее. Он кусает себя и других, когда не получает чего хочет. А сегодня взял спички, подошёл ко мне, зажег и бросил, а сам убежал.
И я не знаю отнести это к развитию или наоборот.

мама
Екатеринбург

zabota
zabota

У нас тоже все-то лучше то хуже, то радуюсь, то расстраиваюсь...Мне психолог сказала, что так и будет-что то появляться, что-то пропадать %)

мама
Екатеринбург

zabota
Мы, например, были никакие. Он ничего не просил, не реагировал на моё присутствие или отсутствие, не жаловался, не отзывался на имя,не выполнял никаких инструкций и т.п.
Потом он был, как марионетка. У него был сильный симбиоз со мной. У него не было своего желания, он по возможности выполнял, что от него требовали.
Потом у него стали появляться свои желания и реакция на происходящее, в виде агрессии (он толкался, царапался, кричал, вдавливал подбородок). Но он это преодолел, как мне казалось.

А эти перемены происходят сами по себе? или как влияние каких-то занятий...терапий, а может быть событий в жизни ребенка? или эти изменения с возрастом, например в 1 год такой, в 2 года другой, в 3 года опять изменения ...

Maffy_Fluffy
Мне психолог сказала, что так и будет-что то появляться, что-то пропадать

печально...

Екатеринбург

а расскажите мне, правда ли, что если первый ребенок аутист, то второй такой же? ну не знала я, когда родилась дочка, что Маська слетит в эту яму... да и слетел то именно посл рождения сестренки... как хоть ее то спасти?? срочно к обычным детям в садик? или наоборот дома с мамой побольше? сейчас вроде все ок, но и Маська в ее возрасте на мой взгляд был обычным ребенком... понимаю, что глупости пишу, но боюсь до жути повторения

просто посетитель
Екатеринбург

радистка Cat
ну не знала я, когда родилась дочка, что Маська слетит в эту яму... да и слетел то именно посл рождения сестренки

Так может у него все-таки психологическая травма была, а не аутизм?
Врачам показывались?

мама
Тула

natalkach

Я думаю всё вместе. И занятия и лекарства и события, да и возраст, я думаю, тоже влияет.
В письме я написала подробнее. Не знаю дошло или нет, у меня компьютер барахлит.

радистка Cat

Сколько я встречала таких семей, правда не так много я их знаю, но второй ребёнок у них здоров.
А я например, уже зная диагноз, хочу второго. Наш психоневролог, дефектолог, психолог и логопед говорят, что всё должно быть нормально.
Я бы вам посоветовала проконсультироваться у вашего лечащего врача насчёт риска.
А с дочкой, я думаю, надо быть по внимательней. Следить развитие по возрасту, отношение к сверстникам (в соответствии с возрастом), как к вам относится, смотрит в глаза и т.д. Думаю раннее развитие не повредит. Сейчас много разных методик. Садик тоже не плохая идея.
А насчёт глупости вы зря, каждая мать столкнувшись с такой проблемой думает об этом.

мама
Тюмень

zabota А ещё я хотела бы узнать, как развиваются аутисты?
Мы, например, были никакие. Он ничего не просил, не реагировал на моё присутствие или отсутствие, не жаловался, не отзывался на имя,не выполнял никаких инструкций и т.п.
Потом он был, как марионетка. У него был сильный симбиоз со мной. У него не было своего желания, он по возможности выполнял, что от него требовали.
Потом у него стали появляться свои желания и реакция на происходящее, в виде агрессии (он толкался, царапался, кричал, вдавливал подбородок). Но он это преодолел, как мне казалось.
А сейчас агрессия появилась ещё сильнее. Он кусает себя и других, когда не получает чего хочет. А сегодня взял спички, подошёл ко мне, зажег и бросил, а сам убежал.
И я не знаю отнести это к развитию или наоборот.

У нас тоже начало было такое же, да и дальше тоже, только сейчас около 7 стало легче, но все равно все время "пробует границы дозволенного"

мама
Киев

Julianka2
Осталась проблема с речью - она говорит только фразами из песен. Знает очень много песен и поет их постоянно. Когда слышит в человеческом разговоре хотя бы одно слово из какой-то песни - сразу начинает ее петь. Слух и голос идеальный.

У моего сына в этом же возрасте была такая же проблема с речью... мы преодолели это препятствие!!! Как уже писали многие мамы и я тоже, только постоянные занятия, объяснения и разговоры без "Уси- пуси" (то есть называя вещи свои именами например : на машину говорить машина а не говорить " смотри какая Бибика поехала" ) четкая члена раздельная речь могут научить наших детей говорить... Я уже писала как мы всей семьёй по одному слову вытаскивали из сына и учили его говорить.... было не легко но результат есть и большой... Ваша девочка может говорить и это хорошо, нужно научить её пользоваться речью... От эхолалии мы пока не избавились но в тоже время речью своей он может пользоваться, сейчас уже даже начинает включать логику... Я уверена у вас всё получиться!!! Удачи вам!!! ;) :)Сообщение было изменено пользователем 16-06-2011 в 02:18

мама
Киев

Venecia
У Вас очаровательная малышка!

Согласна на все 200%!!!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";