Девочки, подскажите , пожалуйста специалистов, можно платных, кто занимается с аутичными детками-у кого уже есть наработанный материал, и знает наши проблемы детей. Мальчик 3,5г-ставят аутизм, но инвалидности еще нет, не говорит.СРОЧНО ОЧЕНЬ НУЖНЫ логопед-дефектолог, нейропсихолог или психолог, может есть специалисты АВА терапии. Если можно фамилии и телефоны. Кто вам помог?(в Екатеринбурге)Сообщение было изменено пользователем 09-06-2011 в 15:13
Скорее всего это новый термин, мало что отражающий. Другое название одной из граней расстройств аутистического спектра (когда аутизма вроде бы нет, а хвостоы от него просматриваются).
Диагноза "конституционный аутизм" по МКБ нет, но работать с ребёнком необходимо с учётом его особенностей и делать на них скидку в объяснении поведения ребёнка.
Tanjuschka
пройти или пролежать в больнице,где таким как мой ребенок окажут все необходимые услуги.
Больница тут не поможет. Надо заниматься с ребёнком очень много и ежедневно. Заниматься всем: сенсорикой (различные массажи, сенсорные игры от ладуше и догоню-поймаю, до игр с песком, крупой, водой. красками и т.д.), познавательным развитием (и психические процессы и знакомство с окружающим и логика) и игровой деятельностью (учить играть, играть вместе с ним, помогать разворачивать игру, помогать играть со сверстниками, включаясь в игру на правах участника, где-то организовывая её, где-то объясняя что-то своему ребёнку). причём всё это надо делать каждый день, вне зависимости от того ходите вы в садик, или нет.
Не бывает необучаемых детей, бывают взрослые, которые не хотят с ними работать! Проверено!
Привет из Украины! Моя вторая дочь - особая. Нам 2,5 года. С 2-х лет диагноз аутизм, ЗПРР. Но ни одного лекарства мы не принимали, а сразу же поехали в г. Днепропетровск, в центр Рахманова. О нем узнали из Интернета. Так как недалеко - рискнули. Пришло 2 месяца после первого курса лечения. Сейчас дочь сильно изменилась. Ходит за ручку по любому маршруту .(До этого только на руках или на коляске). в магазине истерик нет. может выйти из него даже без покупок спокойно, смотрит в глаза, отзываеться на свое имя, складываем лото, пазлы и др., хотя раньше и речи об этом не было, показывает на маме глазки носик, ротик... Осталась проблема с речью - она говорит только фразами из песен. Знает очень много песен и поет их постоянно. Когда слышит в человеческом разговоре хотя бы одно слово из какой-то песни - сразу начинает ее петь. Слух и голос идеальный. Кто видел похожих детей?
Юль
Скорее всего это новый термин, мало что отражающий. Другое название одной из граней расстройств аутистического спектра (когда аутизма вроде бы нет, а хвостоы от него просматриваются).
Диагноза "конституционный аутизм" по МКБ нет, но работать с ребёнком необходимо с учётом его особенностей и делать на них скидку в объяснении поведения ребёнка.
В том то и дело, что я не нашла тоже такого термина. Один врач говорит у вас аутизмом и не пахнет, другая настаивает на том что есть симптомы аутеничного спектра (как то так звучало), отправили к психологу, через месяц. Дочь смотрит в глаза, но есть ОНР 1 степени, после года хождения в обычный садик пошли сдвиги - речи как таковой еще нет, но она пытается говорить слова, пусть не правильно, но пытается, проблема у нее с согласными звуками. Соответственно из-за того, что речи нет, ей сложно общаться с другими детьми, но она идет с ними на контакт. Ребенок с характером, но управляем. Речь понимает, все что говоришь выполняет. При последнем разговоре нас назвали нетипичными, видимо в плане аутизма или чего то еще.
olik
У нас тоже были черты аутизма, но они прошли когда он начал разговаривать и после полугода занятий с психологом.
А с кем занимались(сколько дней в неделю) или только в садике??какой садик посещаете?Как с диетой?Можно в личку,спс!Сообщение было изменено пользователем 11-06-2011 в 20:37
Venecia
А с кем занимались(сколько дней в неделю) или только в садике??какой садик посещаете?Как с диетой?Можно в личку,спс!
Психолог из Чуда-ребенка, у нее опыт есть занятий с особыми детьми, на тот момент она подрабатывала в "Акадеше", мы туда ходили в ШР. Занимались 3 раза в неделю по часу.
Садик посещаем на Малышева,1 группу для речевиков, диету не соблюдаем.
На Малышева,1 еще работает группа "особый ребенок" во вторую смену, насколько я знаю эту группу посещают детки-аутисты.
Можно подробности спросить у Ольги Ms.Smith, ее сынок посещал эту группу.
zabota Девочки подскажите пожалуйста.
Нас на следующий год отправляют в школу и сказали проходить ПМПК. Если кто-то знает, как она проходит, какие знания требуются и т.д.. У нас в городе одного мальчика аутиста не взяли в школу 8-го типа даже на домашнее обучение. А он практически говорит и понимает вроде всё, с детьми пытается играть. Но у него симбиоз с бабушкой и на комиссии у него началась истерика, а времени осмотреться ему не дали. Правда он на нейролептиках и память у него плоховатая.
Нам 6 лет, остался 1 год на подготовку к школе, а нам до этого мальчика ещё далеко. Конечно в отличие от него мы учим буквы, пытаемся читать, но на обучения у нас уходят месяца, а то и годы. А понимание у него вообще страдает, людей он не воспринимает, а ещё у нас сильная агрессия. Мы в садик то ходим с уговорами воспитателей. Я просто не знаю что делать. Неужели нет возможности пристроить их хоть к какому-нибудь учебному заведению.
У нас такая комиссия прошла недавно, спрашивали по картинкам времена года, 4 лишний, дни недели, посчитать цветочки на картинке, право-лево, имя, фамилию, отчество, дом адрес, но в основном смотрели рекомендации дефектолога садичного и заключение психиатра для ПМПК. Мой ответил не все, дали 7 вид.Сообщение было изменено пользователем 12-06-2011 в 00:17
Спасибо.
Времена года проходим, 4-й лишний то же, считать думаю осилим немного. Дни недели ещё не проходили, пока только учим утро вечер. Что скажут спецы понятия не имею. Но у нас проблема в понимание. А может я так думаю. Ему иногда задашь вопрос не так он не понимает. Вот мы и топчемся, один и тот же матерьял изучаем по-разному. Если я не всегда могу ему донести, что от него требуется, как посторонние люди смогут.
А ещё я хотела бы узнать, как развиваются аутисты?
Мы, например, были никакие. Он ничего не просил, не реагировал на моё присутствие или отсутствие, не жаловался, не отзывался на имя,не выполнял никаких инструкций и т.п.
Потом он был, как марионетка. У него был сильный симбиоз со мной. У него не было своего желания, он по возможности выполнял, что от него требовали.
Потом у него стали появляться свои желания и реакция на происходящее, в виде агрессии (он толкался, царапался, кричал, вдавливал подбородок). Но он это преодолел, как мне казалось.
А сейчас агрессия появилась ещё сильнее. Он кусает себя и других, когда не получает чего хочет. А сегодня взял спички, подошёл ко мне, зажег и бросил, а сам убежал.
И я не знаю отнести это к развитию или наоборот.
zabota
Мы, например, были никакие. Он ничего не просил, не реагировал на моё присутствие или отсутствие, не жаловался, не отзывался на имя,не выполнял никаких инструкций и т.п.
Потом он был, как марионетка. У него был сильный симбиоз со мной. У него не было своего желания, он по возможности выполнял, что от него требовали.
Потом у него стали появляться свои желания и реакция на происходящее, в виде агрессии (он толкался, царапался, кричал, вдавливал подбородок). Но он это преодолел, как мне казалось.
А эти перемены происходят сами по себе? или как влияние каких-то занятий...терапий, а может быть событий в жизни ребенка? или эти изменения с возрастом, например в 1 год такой, в 2 года другой, в 3 года опять изменения ...
Maffy_Fluffy
Мне психолог сказала, что так и будет-что то появляться, что-то пропадать
а расскажите мне, правда ли, что если первый ребенок аутист, то второй такой же? ну не знала я, когда родилась дочка, что Маська слетит в эту яму... да и слетел то именно посл рождения сестренки... как хоть ее то спасти?? срочно к обычным детям в садик? или наоборот дома с мамой побольше? сейчас вроде все ок, но и Маська в ее возрасте на мой взгляд был обычным ребенком... понимаю, что глупости пишу, но боюсь до жути повторения
Я думаю всё вместе. И занятия и лекарства и события, да и возраст, я думаю, тоже влияет.
В письме я написала подробнее. Не знаю дошло или нет, у меня компьютер барахлит.
радистка Cat
Сколько я встречала таких семей, правда не так много я их знаю, но второй ребёнок у них здоров.
А я например, уже зная диагноз, хочу второго. Наш психоневролог, дефектолог, психолог и логопед говорят, что всё должно быть нормально.
Я бы вам посоветовала проконсультироваться у вашего лечащего врача насчёт риска.
А с дочкой, я думаю, надо быть по внимательней. Следить развитие по возрасту, отношение к сверстникам (в соответствии с возрастом), как к вам относится, смотрит в глаза и т.д. Думаю раннее развитие не повредит. Сейчас много разных методик. Садик тоже не плохая идея.
А насчёт глупости вы зря, каждая мать столкнувшись с такой проблемой думает об этом.
zabota А ещё я хотела бы узнать, как развиваются аутисты?
Мы, например, были никакие. Он ничего не просил, не реагировал на моё присутствие или отсутствие, не жаловался, не отзывался на имя,не выполнял никаких инструкций и т.п.
Потом он был, как марионетка. У него был сильный симбиоз со мной. У него не было своего желания, он по возможности выполнял, что от него требовали.
Потом у него стали появляться свои желания и реакция на происходящее, в виде агрессии (он толкался, царапался, кричал, вдавливал подбородок). Но он это преодолел, как мне казалось.
А сейчас агрессия появилась ещё сильнее. Он кусает себя и других, когда не получает чего хочет. А сегодня взял спички, подошёл ко мне, зажег и бросил, а сам убежал.
И я не знаю отнести это к развитию или наоборот.
У нас тоже начало было такое же, да и дальше тоже, только сейчас около 7 стало легче, но все равно все время "пробует границы дозволенного"
Julianka2
Осталась проблема с речью - она говорит только фразами из песен. Знает очень много песен и поет их постоянно. Когда слышит в человеческом разговоре хотя бы одно слово из какой-то песни - сразу начинает ее петь. Слух и голос идеальный.
У моего сына в этом же возрасте была такая же проблема с речью... мы преодолели это препятствие!!! Как уже писали многие мамы и я тоже, только постоянные занятия, объяснения и разговоры без "Уси- пуси" (то есть называя вещи свои именами например : на машину говорить машина а не говорить " смотри какая Бибика поехала" ) четкая члена раздельная речь могут научить наших детей говорить... Я уже писала как мы всей семьёй по одному слову вытаскивали из сына и учили его говорить.... было не легко но результат есть и большой... Ваша девочка может говорить и это хорошо, нужно научить её пользоваться речью... От эхолалии мы пока не избавились но в тоже время речью своей он может пользоваться, сейчас уже даже начинает включать логику... Я уверена у вас всё получиться!!! Удачи вам!!! ;) :)Сообщение было изменено пользователем 16-06-2011 в 02:18
Девочки, мы "собранием" собираемся пойти 11 июня на праздник "Солнечные дети" ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!! :y_0019:
а что за праздник? Для тех, кто в танке, можно поподробнее?
Девочки, подскажите , пожалуйста специалистов, можно платных, кто занимается с аутичными детками-у кого уже есть наработанный материал, и знает наши проблемы детей. Мальчик 3,5г-ставят аутизм, но инвалидности еще нет, не говорит.СРОЧНО ОЧЕНЬ НУЖНЫ логопед-дефектолог, нейропсихолог или психолог, может есть специалисты АВА терапии. Если можно фамилии и телефоны. Кто вам помог?(в Екатеринбурге)Сообщение было изменено пользователем 09-06-2011 в 15:13
А еще ходите ли вы в какие-нибудь развивающие центры, где нибудь занимаются или не боятся брать в группы таких детей?
Скорее всего это новый термин, мало что отражающий. Другое название одной из граней расстройств аутистического спектра (когда аутизма вроде бы нет, а хвостоы от него просматриваются).
Диагноза "конституционный аутизм" по МКБ нет, но работать с ребёнком необходимо с учётом его особенностей и делать на них скидку в объяснении поведения ребёнка.
Больница тут не поможет. Надо заниматься с ребёнком очень много и ежедневно. Заниматься всем: сенсорикой (различные массажи, сенсорные игры от ладуше и догоню-поймаю, до игр с песком, крупой, водой. красками и т.д.), познавательным развитием (и психические процессы и знакомство с окружающим и логика) и игровой деятельностью (учить играть, играть вместе с ним, помогать разворачивать игру, помогать играть со сверстниками, включаясь в игру на правах участника, где-то организовывая её, где-то объясняя что-то своему ребёнку). причём всё это надо делать каждый день, вне зависимости от того ходите вы в садик, или нет.
Не бывает необучаемых детей, бывают взрослые, которые не хотят с ними работать! Проверено!
Привет из Украины! Моя вторая дочь - особая. Нам 2,5 года. С 2-х лет диагноз аутизм, ЗПРР. Но ни одного лекарства мы не принимали, а сразу же поехали в г. Днепропетровск, в центр Рахманова. О нем узнали из Интернета. Так как недалеко - рискнули. Пришло 2 месяца после первого курса лечения. Сейчас дочь сильно изменилась. Ходит за ручку по любому маршруту .(До этого только на руках или на коляске). в магазине истерик нет. может выйти из него даже без покупок спокойно, смотрит в глаза, отзываеться на свое имя, складываем лото, пазлы и др., хотя раньше и речи об этом не было, показывает на маме глазки носик, ротик... Осталась проблема с речью - она говорит только фразами из песен. Знает очень много песен и поет их постоянно. Когда слышит в человеческом разговоре хотя бы одно слово из какой-то песни - сразу начинает ее петь. Слух и голос идеальный. Кто видел похожих детей?
Мы к нейропсихологу в Верхнюю Пышму ездим. Вы в каком районе? Мы с Эльмаша-нам не далко получается. Если нужна информация напишу
Мы с Вторчермета, а у вас результаты есть? Я на все согласна, лишь бы помогли моему ребенку, я боюсь время упускать.
В том то и дело, что я не нашла тоже такого термина. Один врач говорит у вас аутизмом и не пахнет, другая настаивает на том что есть симптомы аутеничного спектра (как то так звучало), отправили к психологу, через месяц. Дочь смотрит в глаза, но есть ОНР 1 степени, после года хождения в обычный садик пошли сдвиги - речи как таковой еще нет, но она пытается говорить слова, пусть не правильно, но пытается, проблема у нее с согласными звуками. Соответственно из-за того, что речи нет, ей сложно общаться с другими детьми, но она идет с ними на контакт. Ребенок с характером, но управляем. Речь понимает, все что говоришь выполняет. При последнем разговоре нас назвали нетипичными, видимо в плане аутизма или чего то еще.
А с кем занимались(сколько дней в неделю) или только в садике??какой садик посещаете?Как с диетой?Можно в личку,спс!Сообщение было изменено пользователем 11-06-2011 в 20:37
У Вас очаровательная малышка! :j_0002:
Психолог из Чуда-ребенка, у нее опыт есть занятий с особыми детьми, на тот момент она подрабатывала в "Акадеше", мы туда ходили в ШР. Занимались 3 раза в неделю по часу.
Садик посещаем на Малышева,1 группу для речевиков, диету не соблюдаем.
На Малышева,1 еще работает группа "особый ребенок" во вторую смену, насколько я знаю эту группу посещают детки-аутисты.
Можно подробности спросить у Ольги Ms.Smith, ее сынок посещал эту группу.
У нас такая комиссия прошла недавно, спрашивали по картинкам времена года, 4 лишний, дни недели, посчитать цветочки на картинке, право-лево, имя, фамилию, отчество, дом адрес, но в основном смотрели рекомендации дефектолога садичного и заключение психиатра для ПМПК. Мой ответил не все, дали 7 вид.Сообщение было изменено пользователем 12-06-2011 в 00:17
Спасибо.
Времена года проходим, 4-й лишний то же, считать думаю осилим немного. Дни недели ещё не проходили, пока только учим утро вечер. Что скажут спецы понятия не имею. Но у нас проблема в понимание. А может я так думаю. Ему иногда задашь вопрос не так он не понимает. Вот мы и топчемся, один и тот же матерьял изучаем по-разному. Если я не всегда могу ему донести, что от него требуется, как посторонние люди смогут.
А ещё я хотела бы узнать, как развиваются аутисты?
Мы, например, были никакие. Он ничего не просил, не реагировал на моё присутствие или отсутствие, не жаловался, не отзывался на имя,не выполнял никаких инструкций и т.п.
Потом он был, как марионетка. У него был сильный симбиоз со мной. У него не было своего желания, он по возможности выполнял, что от него требовали.
Потом у него стали появляться свои желания и реакция на происходящее, в виде агрессии (он толкался, царапался, кричал, вдавливал подбородок). Но он это преодолел, как мне казалось.
А сейчас агрессия появилась ещё сильнее. Он кусает себя и других, когда не получает чего хочет. А сегодня взял спички, подошёл ко мне, зажег и бросил, а сам убежал.
И я не знаю отнести это к развитию или наоборот.
У нас тоже все-то лучше то хуже, то радуюсь, то расстраиваюсь...Мне психолог сказала, что так и будет-что то появляться, что-то пропадать %)
А эти перемены происходят сами по себе? или как влияние каких-то занятий...терапий, а может быть событий в жизни ребенка? или эти изменения с возрастом, например в 1 год такой, в 2 года другой, в 3 года опять изменения ...
печально...
а расскажите мне, правда ли, что если первый ребенок аутист, то второй такой же? ну не знала я, когда родилась дочка, что Маська слетит в эту яму... да и слетел то именно посл рождения сестренки... как хоть ее то спасти?? срочно к обычным детям в садик? или наоборот дома с мамой побольше? сейчас вроде все ок, но и Маська в ее возрасте на мой взгляд был обычным ребенком... понимаю, что глупости пишу, но боюсь до жути повторения
Так может у него все-таки психологическая травма была, а не аутизм?
Врачам показывались?
Я думаю всё вместе. И занятия и лекарства и события, да и возраст, я думаю, тоже влияет.
В письме я написала подробнее. Не знаю дошло или нет, у меня компьютер барахлит.
Сколько я встречала таких семей, правда не так много я их знаю, но второй ребёнок у них здоров.
А я например, уже зная диагноз, хочу второго. Наш психоневролог, дефектолог, психолог и логопед говорят, что всё должно быть нормально.
Я бы вам посоветовала проконсультироваться у вашего лечащего врача насчёт риска.
А с дочкой, я думаю, надо быть по внимательней. Следить развитие по возрасту, отношение к сверстникам (в соответствии с возрастом), как к вам относится, смотрит в глаза и т.д. Думаю раннее развитие не повредит. Сейчас много разных методик. Садик тоже не плохая идея.
А насчёт глупости вы зря, каждая мать столкнувшись с такой проблемой думает об этом.
У нас тоже начало было такое же, да и дальше тоже, только сейчас около 7 стало легче, но все равно все время "пробует границы дозволенного"
У моего сына в этом же возрасте была такая же проблема с речью... мы преодолели это препятствие!!! Как уже писали многие мамы и я тоже, только постоянные занятия, объяснения и разговоры без "Уси- пуси" (то есть называя вещи свои именами например : на машину говорить машина а не говорить " смотри какая Бибика поехала" ) четкая члена раздельная речь могут научить наших детей говорить... Я уже писала как мы всей семьёй по одному слову вытаскивали из сына и учили его говорить.... было не легко но результат есть и большой... Ваша девочка может говорить и это хорошо, нужно научить её пользоваться речью... От эхолалии мы пока не избавились но в тоже время речью своей он может пользоваться, сейчас уже даже начинает включать логику... Я уверена у вас всё получиться!!! Удачи вам!!! ;) :)Сообщение было изменено пользователем 16-06-2011 в 02:18
Согласна на все 200%!!!