Аноним 517,
Так сказали,что не оставят уже на второй год (( Это раньше оставляли,когда по общеобразовательной программе учился.
Аноним 287
Аноним 475: могли бы на семейного образование перейти, учиться онлайн.
Нам нужны коррекционные школы! Их не хватает. Особенных детей заставляют идти в массу.
А про семейное и онлайн-это выход плохой и дорогой очень для родителей . Детей нужно лечить и социализировать.иначе мы получим неуправляемых взрослых .
Всем здоровья!
Аноним 517
Аноним 410: Так сказали,что не оставят уже на второй год
Так можно что-ли?
Нормальненько придумали.
Бедные дети вашего класса.
Сложно представить большую детину через три года рядом с вашими детьми.
Аноним 287: А про семейное и онлайн-это выход плохой и дорогой очень для родителей
На хорошем со возможностей социализации раз в 10 больше, чем на обычном обучении. И она раз в 10 качественней.
"Мое глубокое убеждение - что социализироваться ребенок должен в семье, а не в школе. Семья живет в реальном мире, в реальном обществе, а школа - случайное собрание детей (по территориальной приписке к школе). Ребенку больше никогда и нигде не пригодится навык общения со сверстниками, взрослый человек общается с разновозрастными людьми. Социализированные школьники, как правило, с трудом могут записаться к врачу, оплатить счета, высчитать стоимость электроэнергии за последние 40 дней и т.д. Им было некогда учиться взаимодействовать со взрослыми, с учреждениями - они 11 лет были заняты социализацией, и на это время выпали из жизни. Они не умеют разрешать конфликты по-взрослому, потому что их метод "сам дурак". В школьном коллективе возникает масса неправильных стереотипов отношений. Ребенку-выпускнику школы придется пересоциализироваться заново, чтобы, скажем, прийти в частную фирму на работу и там действительно взаимодействовать с разными людьми: улыбаться каждому, помочь каждому, выерпеть каждого и не оттолкнуть потенциального занудного клиента - бывшего школьника."
"насчет социализации все сомнения улеглись. Взять например млекопитающих, хищников - кошки, медведи, тигры, волки и т.п. Как они растят своих детенышей? Мама выбирает уютную полянку в укромном месте и дает детенышам возможность учиться, развиваться, играть друг с другом. Почему она не ищет других кошек и медведиц? Почему она не ведет своих малышей в болото к гадюкам, на опушку леса к людям? Пусть с малолетства учатся жить в этом опасном мире, пусть знают, что жизнь не сахар. Нет, она учит их сама, и потом уже просто уходит в сторону. Наученные, подготовленные к жизни дети легко адаптируются в жизни. А если не было полянки, а был постоянный страх опасности, нужда выживать, а не жить, тогда вырастает не гордое независимое животное, а жертва, пугливая и забитая."
Аноним 410
Аноним 517,
Ну можно, видимо. От коррекционной школы и семейного обучения родители отказались.
Аноним 517,
Так сказали,что не оставят уже на второй год (( Это раньше оставляли,когда по общеобразовательной программе учился.
Нам нужны коррекционные школы! Их не хватает. Особенных детей заставляют идти в массу.
А про семейное и онлайн-это выход плохой и дорогой очень для родителей . Детей нужно лечить и социализировать.иначе мы получим неуправляемых взрослых .
Всем здоровья!
Так можно что-ли?
Нормальненько придумали.
Бедные дети вашего класса.
Сложно представить большую детину через три года рядом с вашими детьми.
На хорошем со возможностей социализации раз в 10 больше, чем на обычном обучении. И она раз в 10 качественней.
"Мое глубокое убеждение - что социализироваться ребенок должен в семье, а не в школе. Семья живет в реальном мире, в реальном обществе, а школа - случайное собрание детей (по территориальной приписке к школе). Ребенку больше никогда и нигде не пригодится навык общения со сверстниками, взрослый человек общается с разновозрастными людьми. Социализированные школьники, как правило, с трудом могут записаться к врачу, оплатить счета, высчитать стоимость электроэнергии за последние 40 дней и т.д. Им было некогда учиться взаимодействовать со взрослыми, с учреждениями - они 11 лет были заняты социализацией, и на это время выпали из жизни. Они не умеют разрешать конфликты по-взрослому, потому что их метод "сам дурак". В школьном коллективе возникает масса неправильных стереотипов отношений. Ребенку-выпускнику школы придется пересоциализироваться заново, чтобы, скажем, прийти в частную фирму на работу и там действительно взаимодействовать с разными людьми: улыбаться каждому, помочь каждому, выерпеть каждого и не оттолкнуть потенциального занудного клиента - бывшего школьника."
"насчет социализации все сомнения улеглись. Взять например млекопитающих, хищников - кошки, медведи, тигры, волки и т.п. Как они растят своих детенышей? Мама выбирает уютную полянку в укромном месте и дает детенышам возможность учиться, развиваться, играть друг с другом. Почему она не ищет других кошек и медведиц? Почему она не ведет своих малышей в болото к гадюкам, на опушку леса к людям? Пусть с малолетства учатся жить в этом опасном мире, пусть знают, что жизнь не сахар. Нет, она учит их сама, и потом уже просто уходит в сторону. Наученные, подготовленные к жизни дети легко адаптируются в жизни. А если не было полянки, а был постоянный страх опасности, нужда выживать, а не жить, тогда вырастает не гордое независимое животное, а жертва, пугливая и забитая."
Аноним 517,
Ну можно, видимо. От коррекционной школы и семейного обучения родители отказались.