Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Автор , а порекомендуйте своего нейропсихолога . Если можно....
Это у вас какое-то странное представление о домашней работе и о школе в целом)))
То, что ребенок хорошо читает, это уже огромный плюс, действительно не безнадёжно. А по русскому языку почему двойки? Какие ошибки?
общение - любые секции. двор, коррекционная группа. Вы поймите (я не просто так говорю, много лет в коррекции), на данном моменте ему нужнее структурирование работы мозга, хотя, конечно, общение и игра интереснее. Чем старше ребенок, тем сложнее что-то скорректировать и тем больше поведенческих проблем будет (просто потому, что он будет понимать свою неуспешность)
В чем странность?
Два это когда ребёнок прогуливает уроки, не делает домашнее задание.
Почему только по контрольным оценивается предмет?
Но и не ноль. Некоторые дети просто теряются на контрольных. Вы вроде учитель или были им? Может ошибаюсь, конечно. Но если да то вы прекрасно знаете, что нельзя только за срезы на уроках четвертные ставить.
Диктант. Тоже проблема задание не может прочитать и понять.
Учитель. Только за срезы нельзя ставить. Но и ориентироваться при выставлении четвертных оценок на выполненные с мамой д/з - тоже.
А ошибки какие в диктантах? Орфографические или на пропуски и замены букв?
Когда пишу он не понимает что писать. Особенно слоги например те. Ему трудно даётся, что это две буквы. Когда дома пишем каждую букву проговариваем.
И что он при этом пишет? "Ет" вместо "те"?
Кто проговаривает? Ребёнок или мама за него? Должен ребёнок проговаривать и не абы как, а правильно. Т.е. синхронизировать проговаривание с написанием полностью. Не написал, потом сказал, не сказал, затем написал, а именно синхронно. Т.е. надо ему написать слог те. Поставил ручку туда, где начинается письмо буквы "т", начал писать и в это же мгновение открыл рот и начал произносить т-т-т-т-т. Вот пока эту букву пишет - этот же звук и говорит. Закончил писать "т" - закрыл рот. Начал писать "е" - снова открыл рот и говорит "е-е-е". Закончил писать "е" - закрыл рот. Т.е. проговаривание и написание каждой буквы должны полностью совпадать по времени. Тогда не будет пропусков букв при списывании.
Была раньше здесь,
Пишет просто т.
Была раньше здесь,
Спасибо
Аноним 599,
Автор, перерыв был большой три месяца каникул, всё из головы вылетело.
Без диагноза, дети приходят никакие, первую четверть вспоминают прошлое.
Так у него речевой слух нарушен. Он не слышит второй звук, его для него не существует. Поэтому и не пишет вторую букву. Возьмите разрезную или магнитную азбуку. Работайте со слогами. Сначала берите слоги, где первый согласный твёрдый и он тянется. Т.е. ма, ну, ло сы, а не мя, ню, не и не ба, да, та. Произносите, допустим, слог "ма". Произносите так: ммммммммммммммммммма. Какой первый звук я произнесла? Не слышит - произнесите ещё раз, отчётливей, громче. Добивайтесь, чтобы он сказал не мэ, не эм, а именно ммммм. Если говорит эм, то спросите "Разве я сказала эмааааааа?" Как я сказала? Мммммммммма. Назвал звук. Тут же спрашиваете, какой буквой этот звук обозначим? Ребёнок должен взять соответствующую букву и положить её перед собой. Произносите снова этот слог, но уже так - маааааааааааааааа. Какой второй звук? Какой буквой обозначим? Бери нужную букву, клади её на своё место в слоге. Прочитай, какой ты слог выложил? Какой буквой обозначил первый звук м? Пусть просто ткнёт пальцем. Какой буквой обозначил второй звук а? Ткни пальцем. Напиши этот слог в тетрадке письменными буквами, проговаривая так, как нужно (синхронно). Так работайте со всеми слогами. Потом переходите на слоги с мягкими согласными, потом на простейшие слова, где написание не расходится с произношением. Типа кот, нос, сон, мама, папа, баба, Маша, луна, роза и под.
Вот сейчас можно, что вы неправильно себя ведете, транслируете ребенку свою тревогу, ненатив и т. д.
Но я не стану! Просто обнимаю вас.
Не торопитесь. Делайте, что должны, и будь что будет. Вы достаточно хорошая мама
И ещё. Упаси Бог Вас начать с ребёнком транскрибировать, т.е. писать слова звуками в квадратных скобках. Ни в коем разе. Для такого ребёнка это конец - загубите окончательно. Если учительница в школе будет увлекаться этим делом, задавать на дом, то прямо запрещайте ребёнку выполнять эти задания. Пусть ставит двойки. Лучше двойки, чем полностью загубленное умение писать.
А почему она должна делать как то по другому? Она не логопед.
Это у вас странная позиция, такое ощущение, что вам важны оценки ребенка, а не его знания.
У меня старший сын ни одного диктанта в школе не написал даже на маааленькую троечку. Класса до 7 очень переживала. Русский был, конечно, 3. Остальные 4-5. В 9 классе учительница его готовила к огэ, учитывая эти особенности. Сдал на 5. Из-за русского боялась отдавать его в 10, боялась, что не сдаст ЕГЭ. В этот год выпустился. На ЕГЭ 59 баллов. Для него, как 100. Прыгали до потолка, когда увидели. Поступил на бюджет. И опять же, спасибо учителю (уже другая). Грамотно построила подготовку, учитывая особенности. Цель была - перейти порог.
Я к чему, никуда эти диктанты потом не нужны))
Вот с
дисграфией и нарушением фонематического слуха
уже сложнее.
Нужен будет грамотный учитель.
Сын писал оба экзамена + сочинение печатными буквами. Этому тоже пришлось учиться.
Ну, и тестовая часть, конечно, очень плохо. Он не понимал вообще какие буквы вставлять. У меня 3-классник мог, а 11-классник нет. Упор был на другое.
как это не считается? подойдите, уточните у завуча, пусть посмотрит все ваши оценки
мой ребенок стабильно пишет диктанты на 2/2 и 2/3, в четвертях выставляют 3 и 4. Сейчас в 4м классе, по русскому в четверти 3.
Если не пойдете к завучу, ждите результатов ПМПК, ребенка поддержите, ему реально трудно.
Доброе утро. Честно важно чтобы была троечка.
Аноним 599,
Очень жалко и вас и мальчика вашего. Видно, что большую работу вы делаете. Но что делает учитель, слов нет . Вот эта принципиальность для чего? Убить на корню желание учиться и отбить любую мотивацию . Я бы на вашем месте взяла все тетради и прямой наводкой к директору . Пусть сидят вдвоем и объясняют свои методы работы. Это 2 класс, первая четверть, ребенок сложный, но усердный . Это говорит лишь об одном, с учителем вам не повезло.
Ну и нафига делать тогда домашку, собственно? С таким отношением её можно просто игнорировать, всё равно школа знаний никаких не дает
А вы где были это время? У вас проблемный ребенок. Элементарно позвонить, попросить бумажный журнал ватсап фоткать
А как ещё? С чего должны оценки за дз, сделанные с мамой в журнал то идти?
Vivienne W,
Спасибо за поддержку. Какие усилия в плане учёбы были сделаны, проймут наверное только мамы таких детей как мой. Есть с кем сравнить, когда ребёнок реально понимает и до него доходит, иногда ленится ( младший ребёнок) 1 кл. Но ты знаешь, что он усвоил материал.
Оценки в дневник не ставились. Учителю дали две смены. Жалко стало отвлекать. Ждала электронный дневник. Но в тетрадях 3ки и 4 ки были. Потом заболела. А потом просто как гром , среди ясного неба. При чем с я 18 ноября, спрашиваю как исправить? На внеурочной деятельности, она по пятницам. В эту пятницу было чаепитие. Конечно не смог не чего исправить. Начала с ней разговаривать говорить, что не согласна. Она вроде поняла, говорит во второй четверти можно исправить.
Так будет из года в год, готовьтесь. У основной массы первая четверть практически всегда без дневника. Ну у меня у ребенка 11 лет такая петрушка, вечно не работает до октября точно. И если у вашего ребенка есть проблемы в ваших интересах спрашивать лично. Каждый раз. мариванна, какие оценки в журнале у сына, можете мне про дублировать. Это нормальный вопрос, не надо никого жалеть. Хоть 10 классов у неё.
Если можно, значит можно. Но скорее всего это не дз. Смысла от них нет. Сделает с мамой.
А слезы убирайте. Ребенку только хуже от этого. Что это такое, мать ревет из за оценок...