Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Читали много. Ездил в библиотеку на велосипеде, сам брал книжки, читал и пересказывал. По технике чтения на 4 ку. Бабушка на выходные забирала и примеры и задачи решала. Проблема моего ребёнка. Ему трудно прочитать задание, понять что нужно сделать и решить это. Если мы вместе задачу разбираем, решает. А вот эти три действия не может выполнить. Прочитать, понять, решить.
Плохие, равнодушные, ленивые учителя как раз не связываются с родителями, рисуют тройки и переводят детей из класса в класс. Для родителей они при этом остаются добренькими, отношений не портят. Но это на вред ребенку
А вы только во 2 классе узнали, что ребенок не тянет школьную программу? В 1 классе быстро и самостоятельно выполнял задания? Ребенок читал и писал? По своему ребенку сужу, ещё в садике было понятно, что ребенок отличается от ДР детей, там же в садике прошли пмпк, потом перед 1 классом проходили, в садике дали направление. Сейчас 6 класс, контроль дом задания, бабушка проверяет уроки, сидят разбирают задания. Если ребенок учит, то и оценки хорошие, как только не выучила или не поняла тему, всё - двойки пошли. У вас то как так вышло, что двойки? Нанимайте репетитора на выполнения дом задания, с ним же вперёд тему изучают пусть.
Я с Вами согласна.
Так у него нет навыка решения задач согласно программе и возрасту. Это учебный навык, который не сформирован.
https://vk.com/doc3260116_425522245?hash=2gJDF6a9TVetzdiz7aNuLCCELhLMO27wayRJyyLYaW4&dl=ZhYZV0az0sMGQiG60UMk0hMqcAzZMvely5PvdSAKKXs
Хороший учебник по русскому языку. Посмотрите.
Мой ребёнок ни когда не будет отличником. Он не ленивый ребёнок, который может лучше. Он просто лучше не может. Он делает на максимум своих сил.
Аноним 111,
1 й класс, нормально было. Занимались подготовкой к школе год. На этом и выехали на старых знаниях. Даже контрольные были хор. А второй класс стал прям сложным. Тема за темой. Каждый урок вме новое. Не успевает усваивать информацию.
Я сама конечно так никогда не делала, мне смелости не хватало. Но я бы собрала все тетради ребёнка и пошла бы к завучу или директору. Вот прямо с этим вопросом. Как можно ставить два за четверть, если ребёнок посещает уроки, делает все домашние задания? У него не получается писать хорошо контрольные работы, но ведь он делает другие задания, почему 2? Как можно оценивать только по контрольным? Значит дайте ему дополнительные письменные работы на дом.
Так то автор написала, что домашка была, а в журнале оценок нет. В журнале только за контрольные двойки, и как результат - два за четверть.
Так что в этой ситуации вполне можно прийти и спросить, почему за домашки нет оценок.
Двойки своего сына я в пример поставила, что технически все исправляется, и если выяснить словами, прийти ногами, то может оказаться техническая ошибка. Как и случилось у нас.
А знаниями автор уже как может занимается, ей обидно, что сил много, а оценки за приложенные силы - нет. Пусть будет 5 домашек из десяти на тройки - это тоже достижение в случае автора. А ей - пустоту нарисовали, будто и не делали ничего они.
А вот этого сразу не стоит делать. Через голову не прыгают - сначала к учителю, потом, если не будет толку, к завучу, и тд.
То ее надо исправлять, ребенок не понял тему, на исправление обычно дается неделя. И если не убирается из дневника, то закрывается отметкой за повторно выполненную работу, а не за другую контрольную
Да, согласна, можно с учителя начать
Автор , хочется вас поддержать ! Я вас очень понимаю гигантскии труд разбирать и учить ребенка дома , вкладывать силы и надеяться. А результат не очень радует.
У нас ситуация точь в точь. Только двойки три. Отправлены на ПМПК , учимся на индивидуальном обучении. В специализированной школе.
И так же учителя не проявляют ни сочувствия и не делают поблажек. Им просто это не нужно. Сейчас школа у нас орган контролируущии - как научили детей родители!
Которые за него сделает мама, а знаний при этом как не было, так и не будет.
Аноним 599,
Автор, Вы верно говорите, у ребенка так работает мозг. А что Вы делаете для коррекции работы мозга? В отношении школьной программы Вы занимаетсь уроками дома. А в отношении работы мозга? Нет последовательности действий. Нет понимания прочитанного в задаче. Нарушены функции внимания. Нарушены речевые функции: фонематический слух точно. Нарушена скорость обработки информации. Нарушено усвоение материала в коллективе,. Нарушен самоконтроль и саморегуляция. Это все - та база, на которой строится учеба. Это все то, чем надо заниматься было еще вчера, но сегодня просто совсем-совсем надо. ПМПК чуть-чуть облегчит жизнь именно Вам, но ребенку весьма мало. Ему нужно дублирование 1 класса. Ему нужны коррекционные занятия по развитию психических процессов (психолог или дефектолог), ему нужнен нейропсихлог, ему нужна груповая работа на постановку саморегуляции, самоконтроля, внимания в групповой работе. И ему нужен коррекционный класс. После ПМПК школа будет ставить 3, школа даст вам групповые занятия с логопедом и психологм. Но этого очень очень мало. При таком раскладе, как Вы описываете нужно намного больше
Уже хорошо. Для двоечника прямо сильно хорошо. Значит не всё потеряно. Крест на ребёнке не ставьте. Занимайтесь. Со временем результат придёт.
Да какие знания? К девятому классу научится писать и сдаст на тройку ОГЭ. А сейчас убьют у ребёнка все желание учиться. Он ведь старается, делает домашнее задание, не пропускает уроки. А ещё немного и он скажет, а зачем я буду делать что-то или ходить на эти уроки, если мне всё равно двойку за четверть поставят, и ведь будет прав.
Ребёнок наблюдается с рождения у невролога. Подготовка к школе была за год. Нейропсихолог уже 3й год. Тоже начали ходить за год до школы. Бассейн. Были занятия с логопедом. Все что могли то и сделали для ребёнка. Учитель про это все знает с первого дня. Разговаривали, объясняла какой ребёнок. А она видимо решила делать, как делает.
Нейропсихолог сказал, главное пересказ.
Рано крест на ребёнке ставить. Надо попытаться поправить ситуацию.
Логика... Очень странная.
Так с какой стати за все домашние работы должны быть оценки в журнале?
я не про учителя. не скажу, что согласна с ее позицией. но на это повлиять невозможно. формально - имеет право. Нейропсихолог - отлично. Но раз занимаетесь 3 год, то или нейропсихолог неграмотный, или нехватает только этих занятий. Я бы подключила дефектлога и группу - на мой взгляд это минимум. Если время и финансы позволяют, я бы забрала на семейное временно и занималась или сама или с репетиторами, чтобы программу усваивал. Сейчас двойная нагрузка получается - в школе просидел, устал, истощился. Потом дома все по новой. Выправится - выйдет в класс.
Если домашнее задание не сделать двойку в журнал. А если сделать на 5 то нет. Странная позиция.
Юль,
Ему общение нужно. Нейропсихолог индивидуально. Бассейн, там тоже сильно не общаются.