Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 38,
Автор, так это хорошо, что вы выяснили с девочкой.
Вы не расстраивайтесь так, поговорили, объяснили.
Отец пусть напоминает, когда его довозит, он запомнит.
Я бы ответила, спасибо Марьванна, беседа проведена.
++++
Lelkako,
Раньше было в школах вот такое влспитание в школах: 1.доска позора
2всеобщее порицание
Сейчас такой метод озвучивается как булить.
Вам такое подойдет?
Дальше ещё хуже будет какое-то время. Сейчас с некоторых родителей можно картины писать. Надеюсь, станет немного лучше, когда родителями станет тонкая прослойка рождённых в 1997-2005.
В общем беседу провела. Сказала, что еще пара косяков и учитель будет плохо к нему относиться. Также сказала, что отберу гаджеты (ТВ и планшет) на месяц мин в следующий раз как учитель мне напишет. При повторном отберу вкусную еду, красивую одежду, разалекухи. Должно подействовать. В первый раз (когда на уроках игрался) подействовало, до сих пор на уроках паинька.
Учителю написала, что беседа проведена, ребенок будет стараться.
На ябедничество (клевету) девочки забила, никаких разборок с родителями и прочее я точно не хочу.
И сегодня просвещение в первоклассники у моего, пусть будет день с хорошим настроением у всех. 🙏
чтобы навык выработался (а не бегать по коридору, когда есть время - т.е. сдерживать себя- это навык) и то, при условии, что созрели лобные доли (т.е. человек в состоянии себя сдерживать и контролировать) , нужен контроль ВО ВРЕМЯ процесса, т.е. тогда, когда он только собрался или только начал это делать. Этот контроль мать осуществить не может, это может сделать только учитель
А только беседы вечером дома - бесполезно, только отношения будут портиться
Я бы посоветовала ещё учителя попросить продолжать сообщать вам о косяка, если они будут возникать, чтоб работать вместе с педагогом
С праздником! Пусть так и будет!
Если ребёнок к первому классу не может себя контролировать (а по первому посту следует, что он игнорирует указания учителя ВО Время процесса) то есть механизм пмпк, где комиссия даёт разрешение поступать в первый класс после 8 лет, не так ли?
Учитель не требует присутствия родителей ни на уроках, ни на перемене, в его лишь постоянного воспитательного процесса, раз выяснилось отсутствие самоконтроль и понимания уместности конкретных игр у ребёнка.
А так нормальный процесс, главное чтобы родитель взаимодействовать нормально, а не отнекивался "это школа несёт ответственность, онжеребенок, игры это нормально". Игры бывают разные, некоторые ненормально.
Знаю случай, когда в начале родители одноклассников попросили маму мальчика изъять ножик, которым её ребёнок пугал других детей, ответ был "он же маленький, перочинный"
Аноним 843,
Как вы вчера сходили?) Пришлось ведь всю тему прочитать из-за вас, а новостей так и нет
Тоже интересно))))))
Это вы первокласснику сказали? Хороший, прямо наиотличнейший, наладить отношения и контакт между учителем и ребенком.
На горох еще поставить нужно.
До определенного возраста. А потом ребенок подрастет и в классе так 7-8 и пошлет в далекое пешее эротическое.
А неплохо бы задуматься, что дыма без огня не бывает.
Если беседы проводить, как автор выше описала, то конечно будут и большая вероятность, что рано или поздно испортятся.
Спасибо за беспокойство) Вчера переваривала информацию. Собрали нас- родителей всех 6 детей. Они все дружат. Характеристику написал классный руководитель моего сына фифти фифти. Хорошие качества перечислил. Из плохих - поддается влиянию друзей, из за чего участвует в беспорядках на уроках. У родителей оскорбленного мальчика ко мне почему-то претензий не оказалось. Видимо потому, что там проблемы были с другими, дрались. В общем, к моему прямых претензий нет, но он смеется на уроке когда друзья творят фигню, рядом с ними, если кто то затевает драку, но сам не участвует. Те состоит в компании. Ну и обозвал, да, того кто съел порцию. Тот мальчик жалуется на всех, хотя как сказали дети поступает очень хитро, то обзовет кого то, пока учитель не слышит, то смеется пока ребенок отвечает у доски неправильно, называет его глупым, то вот съест чью-то еду. Мелко пакостит, те отвечают заметно, в итоге виноваты все, кроме него. Разговаривали весь вечер с сыном. Дружить не перестанет, очень упертый. Договорились обходить стороной того мальчика. На пожелание не реагировать на него все дети сказали, что они не терпилы. В общем будем думать дальше. Там пытались пугать школой милиции и всем остальным. Но у меня установка, в обществе я буду всегда заступаться за своих детей. Дома и накажу и поговорю, и поругаю. Там, при всех, в обиду не дам.
Вот как раз пример того, что учитель стравливает вас с ребенком. Ребенок будет негативно относиться к учителю, как к стукачу. Так не надо делать.
жесть, конечно. Вы-манипулятор.
Мама вместо воспитания запугивает, а виновата учитель?
У ребенка будет прямая ассоциация. Учитель сдал, настучал, мама лишила вкусной еды. В этой схеме виноват будет учитель, да. Учитель должен влиять словом, быть авторитетом, а не по каждому чиху жаловаться. Не переубедите меня в другом. Родители не психологи и курсов не оканчивали, могут ошибаться в вопросах воспитания. А учитель чего добивается в таком случае? Чтобы лупить начали и ребенок в синяках в школу приходил, чтобы уж учитель остался доволен, тем что ребенка точно воспитывают и отреагировали на жалоьу о том, что он бегает на перемене? У меня в школе была девочка- хулиганка, синяя вся ходила, за все записи в дневнике ее папа ремнем воспитывал. Учителя видимо были довольны, реакция родителя достигнута. И продолжали писать и писать в дневнике.
А если мама за двойки наказывать будет, то учителю двойки не ставить, чтобы стравливать маму и ребёнка?
А вы знаете, иногда и не ставить. Опять же, случай наш. По математике резко начали шлепать 2, четыре штуки подряд. У ребенка не могу выяснить, что ему непонятно, тк уроки делаем вместе, я все проверяю, везде участвую. Две недели пытаюсь допроситься клас рука встретиться с учителем математики и выяснить, в чем беда, что исправить, как помочь ребенку? Тишина. Учитель не может со мной встретиться или по тел уделить время. Продолжает клепать два. Сына уже трясти начало на уроках, до позыва в туалет. Методом решения доп заданий выясняю, что при умножении и делении дробей запятую не понял где ставить. Со мной решает ставит, как посложнее пример, ошибается. Ну неужели учителю за эти 4 контрольных было непонятно что ребенку не ясно было? Это две секунды пояснить опытному педагогу! Нет, надо довести до невроза ребенка. А если бы на моем месте был алкаш заводского типа? Отметелил бы сына за неуспеваемость да и все решение вопроса.
Считаю, что надо быть более участливым, да.
Аноним 843,
А если ребёнок в принципе не учится, все равно 3 рисовать? Или как? Где надо остановиться в подыгрывании родителям?
Если вы это воспринимаете так, то смысл мне расшибать лоб и строчить тут километровые записки? Пусть будет по вашему.
Все мы манипклируем друг другом.
Так-то я и к психологу ходила на тему воспитания ребенка и самого ребенка. Наказания и лишения - неотъемлемая часть воспитания
Ну вот попался неучастливый учитель, и? Здорово, когда участливый, но люди разные, учителя разные. Вот такой попался. Можно устроить конечно
войнунелегкую жизнь учителю, а можно помочь своему ребенку. Реакция и действия автора точно не про помочь. Дала автор сейчас своему ребенку понять, что учитель жалуется на ребенка, будут жалобы дальше - последуют наказания. Конечно же ребенок автора будет с радостью бежать в школу и учитель будет в авторитете. Напомню, мы говорим о 7-летнем ребенке.А как еще? Учитель видит, что ребёнка бьют и просто не пишет замечания и не ставить двойки? Это участливый учитель, по-вашему? Т.е. она тупо делает вид, что все норм. Зашибись, участие.
Ведь ежу понятно, что если в семье принято рукоприкладство, оно не только на школьные дела распространяется.
А если ребёнок хулиганит, учитель маме не говорит, а потом другие родители пишут заявление в полицию. И для мамы такой прикольный сюрприз, что ее летка, оказывается, творит. Это тоже учитель молодец, да?
Интересно, однако, выходит.
Фрррр,
Автор, зачем вы учителя " подставили"?
Что это значит " будет плохо к тебе относиться"?
Проблема не в учителе, а в вас.
Учитель будет писать и писать вам, что есть правильно.
Учителя знают и умеют относиться ко всем ученикам, ровно и это ни от чего не зависит.
Есть правила поведения для всех нормальных людей, в том числе и для детей.
Не нужно ждать, когда он / она
вырастет, тогда и научится.
"Учитель будет плохо к нему относиться"...