Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Если все сдал, то нет вопросов.
Но если постоянно болел, то сложно все сдать. В музыкалке обычно на каждом уроке получают оценки.
Если что, то я сама училась и имею красный диплом по скрипке)
Аноним 313,
Да прям.. волнуются они.
Наши дети не придают столь сакрального значения контрольным. К доске ломятся так, что чуть ли не журналом отбиваться приходится. На днях 8 класс доску оккупировал на весь урок. Поделили все номера по буквам и пока всю тему не прорешали, не ушли.
Посторонние люди, особенно не работающие по этой специальности, вряд ли больше конкретного учителя знают и скажут. Так, пообсуждать и попредполагать только. Кости учителям помыть попутно. И ничего больше.
И что? Пусть получают. И я училась сама. И болела много, никто ни разу мне не сказал: чё так много болеешь, пятерки недостойна. Глупое объяснение. Оценивайте знание, а не посещаемость. Но, ребенок не парится, и я не лезу. Мне не принципиальны те оценки, ходит, нравится, ну и хорошо.
За своих переживайте, ага?
Мои знают, сдают и не в претензии совершенно- ни они, ни их родители. И только посторонние анонимы знают больше всех.
Согласна, в 99% случаев это самый простой и правильный способ
Чудесно. А теперь поведайте, пожалуйста, вы и 6 одобривших: как догонять пропущенный материал? Индивидуально уроки повторно провести? Или что?
Одна тема вытекает из другой и дальше пробелы нарастают, как снежный ком.
ЯщеRка,
Самое верное- спросить напрямую. Всегда.
Имрек,
1% я оставила на крайне специфичных личностей, у которых прямого ответа не добиться, а подключать административный ресурс считаю не продуктивным, у моих детей это был учитель изо и технологии в началке..
Имрек, Обычно, как раньше. Болел-никаких 0 и двоек. Вышел с больничного - получаешь уже заработанные оценки. Что не так?
В моем сообщении все написано на эту тему, оттуда и лайки, видимо.
Речь про двойку на первом уроке после выхода - узнает дз, все сдаст на следующий урок.
Чудесно, если ребенок мог делать на больничном, у меня вот делает то, что в эл. журнале или в чате чем делятся дети. А если не вышло узнать ни там, ни там, учителю следует выдать задание ребенку, а не ставить двойку. Вот если не принесет к следующему уроку - другой вопрос.
Обычно у нас (и когда я училась, и дети) не так. Вышел с больничного сделанные дз за период больничного подтверждает усвоения материала. Если где то не понял, то просишь у учителя консультации. Какие то работы типа самостоятельных могут дать написать...
Я вам про одно, вы про другое.
Болел, но все сдал на 5 нет - поставят 5.
У нас тоже ХИМИЯ.
Это сбой в программе.
Средний балл 4,83. Программа показывает оценку 4. Только с химией такая ошибка.
Учителю сказали, выставил за первую четверть 5.
Обьяснить, что бывает еще и не так, и что в учебе главное знания, а не оценки. Через пару лет ни вы, ни ваш ребенок об этой ситуации и не вспомните. Мотивация она или есть, или ее нет, вне зависимости , есть у учителя время, правильно ли кто то округлил и тп.
У нас вобще в гимназии округляют в большую сторону, только если 4.75. Если 4.74 - это четверка. И что сейчас, не учится .?
На форуме вечно писк, что школы слишком много в жизни семьи. Вы даже не представляете насколько много родителей в жизни школы. Чихнуть не успела, чат уже " будьте здоровы, марьванна"
Я вам про одно, вы мне про другое. Мне педагог лично сказала, сдал на 5, один из лучших, но много пропускал, ставлю за год 4. Я говорю, так ведь по болезни пропускал, не прогуливал. Все равно, старайтесь не болеть. Насмешила.
Девочки, а объясните мне, пожалуйста, что за средневзвешенный балл?
Он везде меньше среднего
Ребенок копец как болеет часто, а мне прям очень не ловко перед учителем. Тоже хорошо учиться.
В каком возрасте перестали болеть часто?
берете и занимаетесь. работа с отстающими и неусвоившими уже оплачена. ставка 18 часов именно поэтому.
на больничном ребенок самообразованием заниматься не обязан.
нет ребенка - буква Н.
нет оценок - н/а.
по уважительной причине или не уважительной - разные действия.
индивидуальный учебный план для ликвидации академической задолженности.
но работать не хочется. в курсе, знаем.
До конца школы и болела. К концу уже не так часто, но все равно много. Сын в понедельник после двухнедельного больничного сходил в школу, во вторник с утра на сольфеджио успел и все, снова температура, насморк, кашель. Я должна его на занятия отправить ради пятерки? Нет, конечно. Сидит дома, лечится.
Мы так-же болеем.. Я уже в шоке.. После болезни нам про писали пить бронхомунал.. Не знаю стоит давать или нет.
Мы пили, ничего не изменилось.
Тогда совсем печаль...
Пропейте противовирусное Изопринозин (он же в сиропе есть Нормомед) помогает при частых кашлях, инфекционист выписывала, потом они отстанут от вас.
Telle quelle,
Это балл, сформированный с учётом "веса" оценок. Оценка за контрольную "весит" больше, чем,например,за дз или ответ на уроке. Те если стоит две четверки за контрольные и 2 пятерки за дз, то средний будет 4.5, а средневзвешенный меньше.