Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 920,
Предложите ей какой-то срок, например смотрим четверть (этого наверное мало) или полугодие, и если все равно будешь хотеть уйти, то уйдешь.
У меня так с институтом было - уехала из дома в другой город, сначала почти каждый день ревела и хотела домой. Через полгода на зимних каникулах ревела дома, что хочу к подружкам в общагу и в институт)
Только баллы по профильным предметам и олимпиады, дополнительно в 10 класс ничего не сдается. Сдают экзамены при поступлении в 5 и 8 классы.
Я считаю, что переход в статусную гимназию или лицей оправдан в том случае, когда в ней есть не только статус, но и действительно сильные учителя, которые подготовят к профильным предметам.
Важен коллектив в классе. Как правило в сильных классах умные мотивированные трудолюбивые дети. С ними даже если и не подружишься сильно, то окружение будет подталкивать работать и стремиться.
Но!
Бывает и так, что к высоким баллам ЕГЭ или к олимпиадам лицей/гимназия по факту и не готовит. Дети добирают знания у репетиторов или на курсах и благодаря своим способностям достигают результатов.
Бывает, что с коллективом в классе не складывается хотя бы вот этот нормальный нейтралитет, который мобилизует и мотивирует. То есть от кружения плюсов нет.
И кроме того получить медаль в лицее или гимназии может быть, да наверняка сложнее. А это до 10 баллов плюсом к ЕГЭ в некоторых вузах. Это очень много, очень. 273 и 283 большая разница, которая может стать той границей, где начинаются непоступления в топовые вузы и топовые направления.
Соответственно, если своя школа неплохая, хорошие ребята не балбесы вокруг, а цель именно поступление, то может быть оптимально остаться, взять репетиторов по профильным предметам, получить медаль и спокойно учиться.
К сожалению, ситуации, когда статусная школа больше беспоится о своём статусе и рейтингах, чем о педсоставе и обучении детей - совсем не редкость.
От 5 до 10, в каждом ВУЗе по разному. Указывается в Правилах приема
За каждый доп. Балл надо бороться, он может стать решающим.
Где лайтово-то сидеть по 8 уроков в школе на ненужных предметах, которые изучаются углубленно, а потом еще мотаться по 2 предметам по курсам ,репетиторам по предметам, которые нужны для еГЭ ? Сомнительно как-то. Мы ушли на два года в лицей. Ничего особенного ребенок там не узнает. По знаниям не особо отличается с лицейскими родными детьми. Зато на котрольных по профильным предметам берут задания из ЕГЭ. Это экономит и время, и деньги.
У меня дочь учится с утра до 19 вечера. Возвращается очень поздно. Потом до часа ночи еще решает задачи. Какие друзья вообще? Выспаться бы.
Я вас удивлю, но после 2-км тоже придется мотаться да не по одному.
Он несколько лет до этого посещал психологический центр "Пять ступеней". Дело-то не в переходе в новый коллектив, а вообще в реализации себя по жизни. Этому и учили.
100%
И 2ка, и 9ка.
Но тут зависит от многих факторов, не обязательно ребенок бестолковый, кому- то для олимпиад, кому- то с учителем не повезло, кому- то спокойнее с репетитором к огэ/ ЕГЭ готовиться. Цели у всех разные.
Ничего плохого в репетиторах нет.
Но сильная школа - это не значит, что будет экономия на репетитора. У некоторых репетитор с 7-8 класса..
У всех
Не у всех.
Ок. У наших в классах были у всех. А мы сменили 3 класса. Сначала с 5-8, потом другой пред профиль в 9, и профиль третий был с 10-11.
Даже в 11 классе не у всех.
Вот прям у всех 25-30? Не верю)) спрашивала у мам 11классников, реально у многих ни одного репетитора. У некоторых по 3 на каждое ЕГЭ. Потому что надо около 300 баллов, чтобы поступить на бюджет..
Некоторые и без репетиторов, и без курсов. Готовятся сами к ЕГЭ..
ну вам может быть. У нас школа рядом, а подготовка онлайн. На углубленный профиль хорошо ложиться .
Скажу вам больше ,репетитор тоже вам не гарантирует 100 % бюджет в вузе и хорошие баллы . Другое дело,что очень редкая школа даже супер-пупер подготовкой не всегда может подготовить к ведущему вузу.
У нас ни разу не было еще репетитора. А зачем он с 7-8 класса? К ОГЭ была самостоятельная подготовка, можно сказать на лайте, все прекрасно сдалось. Обычная дворовая школа. Ну и в гимназию ребенок прошел в первой десятке.
У каждого свой опыт.
Дают. Но в целом, от конкретного учителя зависит. Как правило сильных учителей ставят на профильные классы и они знания дают.
Дочь перешла на новый для себя профиль в СУНЦ в 10 класс, за 2 года узнала столько всего! Конечно этого не хватило на закл ВСЕРОСА (если с 9 занималась профилем, то скорее всего получилось бы), но на 100б ЕГЭ по одному из профильных предметов хватило. Говорит, что переход в СУНЦ - самое правильное ее решение в жизни ( а думали долго, до последнего дня подачи документов)
Говорю ж, что у каждого свой опыт и почему то его часто экстраполируют на все остальное. Где-то, безусловно такое есть, но не везде так, не у каждого учителя.
До смешного доходило. Никто не признавался, что занимаются с репетиторами, до тех пор пока у этих репетиторов нос к носу не встречались) Один выходит, второй заходит. Наша физик репетировала сразу 4 из класса. Узнали об этом почти перед ЕГЭ, что у одной и той же занимаемся, смешно было.
Класс не понимал математичку как раз с класса 7. Все начали заниматься с репетиторами, выплыли только благодаря им. У многих был репетитор по англ языку, тут не знаю зачем. Еще физика просела, педагог была молодая выпускница этой же школы. А хотели все в профиль попасть.
Английский как раз не удивляет, тк если хочешь знать язык, то заниматься в группах по пол класса ну такое себе.. тут уж кому надо, тот занимается дополнительно.
Частые проблемы статусных школ((( причем сколько раз жаловались директору, она не видит проблемы.
Времени еще мало прошло, откуда друзья появятся-то. Хотя старые ведь никуда не делись, пусть с ними гуляет и общается, после учебы
Младшая в 8 классе в 9ке, репетитор только по немецкому (учит язык для себя, сдает уровни в Гете) и по англ (для глубоко изучения, не по программе). По остальным предметам пока Бог миловал, сама справляется. Учится на 4-5. Ей некогда с репетиторами заниматься, у нее объемная внешкольная деятельность
10 класс это взрослые люди, не 5 класс , к чему тема!!!(((