Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
когда для человека задание 12-8 = ? представляет проблему, человеку тяжело по программе 2100 уже в третьей четверти 1 класса. Не потому, что программа плохая, не потому, что человек плохой, а потому что программа человеку не подходит.
Я бы на месте автора взяла бы летом Холодову начиная с дошкольной и попробовала бы тихо ее погрызть, по уроку раз в 2-3 дня. Холодова - это логическое мышление. Мне кажется, ребенок уже видит цифры и в панику впадает, поэтому 50 повторений в духе тренажеров Узоровой ребенка просто до белого каления доведут. Но так как память хорошая, то дело в том, чтобы заставить память работать на логические связки. Научить выводить одно из другого. А это не нарешиванием делается. А какими-то обходными методами.
У меня такой. Программа не знаю, как называется, не перспектива.
СДВГ в тяжёлой форме. Работу я веду огромную, все объясняю по много раз. Что могу сказать, ищите своего невролога, мы только в 1 классе нашли, ходим к Шароновой, дела сразу пошли в гору.
Что нам назначали: биоакустическая коррекция, интерактивный метроном, фитлайт, стабилотренажер, занятия "нумикон" для тех, у кого трудности с математикой. Из медикаментов - страттера, семакс - просто вау-эффект. Отличный результат даёт лечение + постоянные наши самостоятельные занятия дома. Кроме того, развитие межполушарных связей: коньки, плавание, велосипед, шахматы, музыка.
В 1 классе был ужас-ужас, я думала, я застрелюсь, и учеба страдала, и поведение. Ребенок директору заявил: "ненавижу вашу школу", с тех пор у нас отношения с администрацией напряжённые. Нас спасла пандемия, мы все пробелы за 1 класс ликвидировали за 4 четверть на дистанте.
Все лето мы занимались, и во втором классе был ещё, конечно, ужас, но не ужас-ужас. Поведение существенно улучшилось, память, внимание стали лучше. Язык у сына подвешен, устные предметы - его конек, с математикой и английским швах, русский получше. Летом снова будем заниматься.
Что ещё могу сказать, у меня ребенок не бунтует, если я сказала уроки делать - идёт и делает. Я помогаю, создаю ситуацию успеха и т д. Из-за двоек он не парится, а я тем более. За год вышли все четверки, даже по математике, русскому и английскому.
С организацией средненько. В школу и из школы обычно водим сами, но, когда все работают, сам ходит, я звоню и напоминаю, что пора выходить, по возвращении из школы отзванивается, что дома. Сбор портфеля, подготовку одежды контролирую.
Ну я знаю что делаю. Проверенно на личном опыте. Смена школы и хорошего учителя на плохого точно не спасет. Программу ребенку автору конечно бы я сменила, точнее не отдала бы на такую изначально собственно и не отдала своего, + логопед невролог нейрокоррекция и ждать когда дозрет, зачем же школу то менять? Это тоже лишний стресс.
Я кстати в математической школе училась, сильной в то время. Дозрела и справилась.
Вот это хорошо очень, старшая тоже идёт и делает. Мы с ней большую работу проводим дома. И результат есть. Свои домашние делает сама. Оценки хорошие стали.
Младший ничего не хочет, проблема этим осложняется сильно. У меня, пожалуй, вопрос только в этом.
OlgaZagloo,
Такая. Посмотрите, как она пишет. Учить может любой, это от памяти зависит, а не фонетико-фонематического слуха.
\~ПуШок\~,
Вы все знаете, зачем задали вопрос? Чтобы я ответила по-своему, а бы доказали мне, что у вас с сыном будет по-другому?
Так ещё никто не знает, как у вас с ним будет.
И откуда вы взяли рекомендацию сменить хорошего учителя на плохого?)) Не на другого, не на лучшего, а на плохого?
К сожалению, представляю. У старшей это могло быть 20.
А могло быть "не знаю". Дело оказалось не в программе. Дозрела и все пошло. Надо только не останавливаться, а заниматься. Каждый вечер у меня уроки до ночи, выхода нет.
Почему против то? Пройдено оно, обычная школа рекомендована. Учитель сказала тоже пока нет смысла проходить. Дальше видно будет.
В программе школа России тоже в 1 классе задачи в 2 действия решают, в пределах десятка.
А ещё я натурально занималась дрессировкой: одеться, раздеться, повесить одежду в шкаф, сходить в душ, сменить белье, почистить зубы, сложить портфель, вещи по местам и прочее. Домашние обязанности есть - за цветами следит, посуду моет, мусор выбрасывает, салат, бутеры, чай может сделать. Все это очень организует. Напоминаю, создаю ритуалы, таким образом формирую привычки. Прямо определенная последовательность действий, вплоть до того, какой носок сначала надевать, правый или левый. Ну, раз ему так легче, то пусть будет так. Зато по возвращении из школы форма точно будет висеть в шкафу, а рубашка и носки в стирке. Не знаю, может, вам мой опыт поможет чем-то
Автор, меня тоже сдвгшка. Тоже была обычная школа, Перспектива и Петерсон. Тоже уроки бесконечно долго. Понимать понимал (в основном), но сосредоточиться не мог. С русским ровно так же было. Дисграфию и дислексию исключили, но сразу мне говорили, что по русскому оценка будет 3. И стихи тоже влет учил, тут вообще проблем не было. Тоже ахтунг начальная школа по затраченным усилиям, но оценки в целом - нормальные (итоговые всегда 4 и 5). Сколько времени, сил и денег выложено - просто ужс. Мы проходили тест Векслера у клинического психолога в УГМК, итог - интеллект на уровне выше среднего-высокий, при этом вот такая вот неорганизованность и дефицит внимания. Поэтому советую - пройти этот тест, чтобы понять проблема в уровне восприятия (интеллекта) или в дефиците внимания. Обратиться к логопеду - что с речью/русским языком. Ну и невролог - наше все. И время. Мой сейчас 6 заканчивает. Четверки только потому, что кто-то очень самостоятельный и не любит маминых напоминаний про уроки, и делает их, соответственно, на отвяжись. Ну и дефицит внимания сохраняется. Но, безусловно, легче, чем в началке. В началке я проклинала врача, который меня убедил отдать ребенка в неполные 7, когда была возможность дозреть хоть чуть-чуть. Автор, сочувствую вам, держитесь, впереди будет легче, но не сразу.
можно перегрузить :(
И? Пишет безграмотно. Грамотность это нарабатываемый навык. Это труд. СДВГшкам сложно именно это. И это про-хо-дит. С каждым годом будет чуточку легче.
С грамотным написанием сталкиваются все и ежедневно. Не вижу противоречий.
Я своему говорю: сделай - и будешь свободен, останется время на развлекухи. Обычно помогает. Но, если тянет время и не делает, остаётся без развлекух. Все проходили, и слезы, и истерики, к концу 2 класса понимание пришло, что проще сразу сделать - и от тебя отстанут
А что делать? Отстать и пусть в школу не идет, раз не хочет?
Вы не представляете наши танцы с бубнами по выдворению из дома...
А как? Пусть так живет, будет просто красивой?
Спорт есть, регулярный
На оценки внимания не обращаю, 3 так 3. Но так и знаний нет.
Язык уже стерла :( не напоминаю-не делает ничего. Ни разу! Сама за уроки не села
В смысле? :)
У нас учитель проверяет домашку , проводит контрольные и выдает след.дом.задание. я была на уроке.
почти весь материал на самоизучении
На ПМПК идите, на ЗПР похоже, пусть другую школу вам подберут с адаптивной программой...
а грамотность такая часто зависит от методики преподавания, меняйте учителя пока не поздно...
OlgaZagloo,
Я не буду отвечать. Просвещением несведущих не занимаюсь. Вы неправы. Это все, что вам нужно знать.
Все твердят, меняйте школу.
Менять на что? Ну программу я могу ввбмать, уже разобрались, что Петерсон не наша история.
Но как выбрать учителя? У нас вроде бы неплохой учитель, остальных я не знаю
2 класс! Заниматься по 10 минут - СДВГшкам нужна системность, а потом они догоняют и перегоняют
Мы всем классом это прочувствовали
На «отличном преподавании» одного учителя наши дети держались месяца 3-4, потом начались недопонимания. Поэтому я всё-таки уверена , что дело не столько в программе, сколько в учителе, пришла третья - и «вуаля» , снова стало всё понятным.
Вам нужен человек, который возьмет на себя функцию раза два в неделю заниматься с ребенком по школьной программе
Ну в смысле перед тем, как отдать в школу, не узнавали, какая программа?