Ребенок не тянет школьную программу

мама
Екатеринбург

анонимЯ,
В 4 класс.
Это кошмарный сон для него - второй год. И тут я ему про это скажу. Самооценка улетит... Не хо чу

Екатеринбург

Kor.ka,
рассмотрите вариант с переходом в другую школу. Чтоб дети не знали в классе, что ребенок второй год учится. Но это только через отдел образования, школ, желающих взять вашего ребенка на второй год вы не найдете. А вообще, в Финляндии приветствуется второй год. У них как-то правильно это настроено, человек, желающий закрепить свои знания, пройти еще раз, автоматически уважаем, часто становится помощником учителя. Но у нас не Финляндия, да(((

мама
Екатеринбург

Kor.ka: анонимЯ,
В 4 класс.
Это кошмарный сон для него - второй год. И тут я ему про это скажу. Самооценка улетит... Не хо чу

Я сейчас в такой же ситуации, надо принять решение о обучении с 1 сентября, но ПМПК еще не пройдено. Мы в 3 класс.

Рано ребенок в школу пошел, надо было переступить через систему, и идти в 8 лет. Еще и программа Школа 21 века, не успевает, жесть просто.

Сейчас у нас выбор такой

  1. ПМПК и адаптивная программа в нашей обычной дворовой школе. Но боюсь это будет все то же самое
  2. ПМПК и второй год. Тогда придется школу менять.
  3. Частная школа. Их там будет 8 человек, и программа Школа России.

Или все таки попробовать организовать класс коррекционный? Мы в Ленинском районе

своя

Kor.ka,
У нас в заключении написана программа 7.2, это 5 лет начальной школы. Ребенок закончил 3 класс с двумя тройками, остальные 4 и 5. Поэтому оснований для оставления на второй год нет. Я учителю показала заключение и про 5 лет, она сказала, это школа решает, поэтому если ребенок справился с программой, его переводят. И четвертый год если будут такие результаты, никто ребенка на второй год не оставит.

мама
Екатеринбург

Аноним 49: А родители детей зпр в большинстве своём ждут чуда , когда дозреет.
Где эти люди и семьи желающие. Я отнесла заключение пмпка в ленинский отдел образования. Сказали откроют класс в одной из школ района при наличии 10 заключений. В мае было два заключения у них.
Поэтому я сама искала альтернативные варианты для своего ребёнка.

Это про какой класс вы рассказывали?

Вы на частной школе в итоге остановились?

мама
Екатеринбург

Я сама категорически против второго года. Каким образом можно восполнить отсутствие второго года? Я три года делаю с ним уроки. Потому что никто не выдержит это даже за деньги. Проверено. Школа рядом с домом. Я не готова его переводить. У него друзья здесь.

мама
Екатеринбург

своя,
своя,
Конечно это мое решение. Никто не заставит.

мама
Екатеринбург

juliajones: Сейчас у нас выбор такой

  1. ПМПК и адаптивная программа в нашей обычной дворовой школе. Но боюсь это будет все то же самое
  2. ПМПК и второй год. Тогда придется школу менять.
  3. Частная школа. Их там будет 8 человек, и программа Школа России.

У меня видимо тот же план. Можно про частную школу поконкретнее. Может знаете какие в нашем городе они есть?

Аноним 49

juliajones,

juliajones: Это про какой класс вы рассказывали?

Вы на частной школе в итоге остановились?

Прошлый год собирались в первый. Но это касается любого класса
Учимся в частной школе

Аноним 49

Kor.ka: Может знаете какие в нашем городе они есть?

Рядом тема про частные школы. Да и просто в поиске найти, выбор есть

мама
Екатеринбург

Аноним 49,
Спасибо. Пошла искать

мама
Екатеринбург

Всем привет.
Отдала учителю заключение. Она отнеслась с пониманием. Вобщем то не было для неё неожиданностью.
Видимо посоветовалась с руководством и предложила перевестись в коррекционный класс. Предложила прямо школы по району. Узнала что есть места.
Я в ступоре. Не поняла это хорошо или плохо?

Аноним 316

Kor.ka,
Это отлично.

мама
Екатеринбург

Аноним 316,
Я прямо очень переживаю. Что за дети в коррекционных классах?
Две школы предложили 146 и 157 в Кировском районе.

Аноним 59

Ананим а я вам скажу сейчас программа в школах ужасно тяжелая,

Аноним 397

Аноним 737,

Здравствуйте, автор. Как у вас дела?

Аноним 356

Kor.ka,

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как тогда решилось всё у вас? В такой же сейчас ситуации с сыном.

Аноним 559

А какое у ваших сдвг-шек было дошкольное детство? Сколько и что смотрели по телевизору, как использовали телефон, во что и как играли? Я не в плане выгула белого пальто, мне с точки зрения преподавателя (не школа) интересно, как так получается, что количество детей с дефицитом внимания растёт с каждым годом. Что к этому приводит? Только генетика? Или всё-таки воспитание тоже?

мама
Екатеринбург

Аноним 559: какое у ваших сдвг-шек было дошкольное детство? Сколько и что смотрели по телевизору, как использовали телефон, во что и как играли?

Телевизор по минимуму (преимущественно отечественные мультики). Телефона и компьютера не было вообще.
Игры по возрасту: машинки, пирамидки, сортеры, ходилки и т.п., прогулки каждый день. Детский сад с неполных 3-х лет, поэтому режим дня соблюдался.
ТНР (ОНР, моторная алалия, дизартрия), СДВГ, дисциркуляция в ВББ, астено-невротический синдром. Стал похож на человека лет в 15.

Аноним 559: количество детей с дефицитом внимания растёт с каждым годом. Что к этому приводит?

  1. Диагностика. Раньше таких детей просто считали невоспитанными. Диагноза СДВГ не было.
  2. Развитие акушерства и неонатологии. Большое количество недоношенных детей и их выхаживание.
  3. Современный мир с активным ритмом жизни и гаджетами даёт очень серьёзную нагрузку на нервную систему.

    Аноним 559: Или всё-таки воспитание тоже?

СДВГ - это вообще не про воспитание.
У младшей собственный смартфон с 5 лет + игры на компьютере. Постоянно движуха вокруг, потому что есть двое старших. Телевизора откровенно много чуть ли не с младенчества. Она неврологически здорова, поэтому в меру активная, функция внимания развита по возрасту.

мама
Екатеринбург

Аноним 356: Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как тогда решилось всё у вас? В такой же сейчас ситуации с сыном.

После пмпк остались в школе в том же классе. Учитель справку директору передала, но я не писала заявление на адаптированную программу, поэтому эту справку куда то заныкали. Учитель меня убедила что нет смысла в этом, а я поверила.
В 6 классе снова пошли нам пмпк. Там на меня откровенно наорали, что я мать бестолочь и школу не нагнула, чтобы они занимались ребёнком. В итоге я с большим трудом настояла с заявлением в школе на адаптированной программе. Сразу и психолог и логопед появились. И даже питание бесплатное.
Да, сыну тяжело. Но я не жалею что не оставила его на второй год и не перевела его в спец класс.
На фоне других детей он абсолютно нормальный. Но память хиленькая. Каждый вечер уроки вместе.
В 8 классе снова пмпк. И потом облегченное ОГЭ.

Аноним 356

Спасибо Вам за Ваш опыт, за ответ.

Аноним 818

\~ПуШок\~: Невролог?

Психиатр, тест Векслера, а дальше уже по результатам смотреть. Если там задержка психического развития-то адаптивная программа в школе, или коррекционный класс.

Не я

Аноним 559: А какое у ваших сдвг-шек было дошкольное детство? Сколько и что смотрели по телевизору, как использовали телефон, во что и как играли? Я не в плане выгула белого пальто, мне с точки зрения преподавателя (не школа) интересно, как так получается, что количество детей с дефицитом внимания растёт с каждым годом. Что к этому приводит? Только генетика? Или всё-таки воспитание тоже?

В родах долгий безводный период, гипоксия , эписиндром (не путать с эпилепсией, приступов никогда и не было - последствия гипоксии) до 8 лет. С рождения срыгивательный синдром, ходьба на носочках, гиперактивность, невнимательность, рев по 40 раз в день по любому поводу, словесный понос, травмоопасность, безголовость. В садике за руку водили, "чтоб не убился".....
В воспитании все норм: режим, прогулки, последовательность, куча внимания, много всякого развития, лечения!!!, общения, совместных семейных мероприятий. Семья полная, все с в/о.
В школу пошёл в 7,3 года. Интеллект высокий, но учиться не мог. Всю началку учились вместе (матем по Петерсон- воспринял легко), в 5 и 6 классах ушли на очно- заочное. В 7- ом уже самостоятельно учился в школе, но с трудом.
Сдвг - это точно не про воспитание.

Kor.ka,

С такой мамой, можно и не оставлять на второй год- вытянет.
Не каждая мать готова на такое
. Знакомая, проблему увидела только сейчас, 2 кл- две двойки рус.яз и математика.
Зачем то затолкала в школу, где англ. с первого класса.
Ищет диагноз.

мама
Екатеринбург

TOD's,

Спасибо. Не всем быть директорами. Выучится, найдёт своё дело.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";