Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
анонимЯ,
В 4 класс.
Это кошмарный сон для него - второй год. И тут я ему про это скажу. Самооценка улетит... Не хо чу
Kor.ka,
рассмотрите вариант с переходом в другую школу. Чтоб дети не знали в классе, что ребенок второй год учится. Но это только через отдел образования, школ, желающих взять вашего ребенка на второй год вы не найдете. А вообще, в Финляндии приветствуется второй год. У них как-то правильно это настроено, человек, желающий закрепить свои знания, пройти еще раз, автоматически уважаем, часто становится помощником учителя. Но у нас не Финляндия, да(((
Я сейчас в такой же ситуации, надо принять решение о обучении с 1 сентября, но ПМПК еще не пройдено. Мы в 3 класс.
Рано ребенок в школу пошел, надо было переступить через систему, и идти в 8 лет. Еще и программа Школа 21 века, не успевает, жесть просто.
Сейчас у нас выбор такой
Или все таки попробовать организовать класс коррекционный? Мы в Ленинском районе
Kor.ka,
У нас в заключении написана программа 7.2, это 5 лет начальной школы. Ребенок закончил 3 класс с двумя тройками, остальные 4 и 5. Поэтому оснований для оставления на второй год нет. Я учителю показала заключение и про 5 лет, она сказала, это школа решает, поэтому если ребенок справился с программой, его переводят. И четвертый год если будут такие результаты, никто ребенка на второй год не оставит.
Это про какой класс вы рассказывали?
Вы на частной школе в итоге остановились?
Я сама категорически против второго года. Каким образом можно восполнить отсутствие второго года? Я три года делаю с ним уроки. Потому что никто не выдержит это даже за деньги. Проверено. Школа рядом с домом. Я не готова его переводить. У него друзья здесь.
своя,
своя,
Конечно это мое решение. Никто не заставит.
У меня видимо тот же план. Можно про частную школу поконкретнее. Может знаете какие в нашем городе они есть?
juliajones,
Прошлый год собирались в первый. Но это касается любого класса
Учимся в частной школе
Рядом тема про частные школы. Да и просто в поиске найти, выбор есть
Аноним 49,
Спасибо. Пошла искать
Всем привет.
Отдала учителю заключение. Она отнеслась с пониманием. Вобщем то не было для неё неожиданностью.
Видимо посоветовалась с руководством и предложила перевестись в коррекционный класс. Предложила прямо школы по району. Узнала что есть места.
Я в ступоре. Не поняла это хорошо или плохо?
Kor.ka,
Это отлично.
Аноним 316,
Я прямо очень переживаю. Что за дети в коррекционных классах?
Две школы предложили 146 и 157 в Кировском районе.
Ананим а я вам скажу сейчас программа в школах ужасно тяжелая,
Аноним 737,
Здравствуйте, автор. Как у вас дела?
Kor.ka,
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как тогда решилось всё у вас? В такой же сейчас ситуации с сыном.
А какое у ваших сдвг-шек было дошкольное детство? Сколько и что смотрели по телевизору, как использовали телефон, во что и как играли? Я не в плане выгула белого пальто, мне с точки зрения преподавателя (не школа) интересно, как так получается, что количество детей с дефицитом внимания растёт с каждым годом. Что к этому приводит? Только генетика? Или всё-таки воспитание тоже?
Телевизор по минимуму (преимущественно отечественные мультики). Телефона и компьютера не было вообще.
Игры по возрасту: машинки, пирамидки, сортеры, ходилки и т.п., прогулки каждый день. Детский сад с неполных 3-х лет, поэтому режим дня соблюдался.
ТНР (ОНР, моторная алалия, дизартрия), СДВГ, дисциркуляция в ВББ, астено-невротический синдром. Стал похож на человека лет в 15.
СДВГ - это вообще не про воспитание.
У младшей собственный смартфон с 5 лет + игры на компьютере. Постоянно движуха вокруг, потому что есть двое старших. Телевизора откровенно много чуть ли не с младенчества. Она неврологически здорова, поэтому в меру активная, функция внимания развита по возрасту.
После пмпк остались в школе в том же классе. Учитель справку директору передала, но я не писала заявление на адаптированную программу, поэтому эту справку куда то заныкали. Учитель меня убедила что нет смысла в этом, а я поверила.
В 6 классе снова пошли нам пмпк. Там на меня откровенно наорали, что я мать бестолочь и школу не нагнула, чтобы они занимались ребёнком. В итоге я с большим трудом настояла с заявлением в школе на адаптированной программе. Сразу и психолог и логопед появились. И даже питание бесплатное.
Да, сыну тяжело. Но я не жалею что не оставила его на второй год и не перевела его в спец класс.
На фоне других детей он абсолютно нормальный. Но память хиленькая. Каждый вечер уроки вместе.
В 8 классе снова пмпк. И потом облегченное ОГЭ.
Спасибо Вам за Ваш опыт, за ответ.
Психиатр, тест Векслера, а дальше уже по результатам смотреть. Если там задержка психического развития-то адаптивная программа в школе, или коррекционный класс.
В родах долгий безводный период, гипоксия , эписиндром (не путать с эпилепсией, приступов никогда и не было - последствия гипоксии) до 8 лет. С рождения срыгивательный синдром, ходьба на носочках, гиперактивность, невнимательность, рев по 40 раз в день по любому поводу, словесный понос, травмоопасность, безголовость. В садике за руку водили, "чтоб не убился".....
В воспитании все норм: режим, прогулки, последовательность, куча внимания, много всякого развития, лечения!!!, общения, совместных семейных мероприятий. Семья полная, все с в/о.
В школу пошёл в 7,3 года. Интеллект высокий, но учиться не мог. Всю началку учились вместе (матем по Петерсон- воспринял легко), в 5 и 6 классах ушли на очно- заочное. В 7- ом уже самостоятельно учился в школе, но с трудом.
Сдвг - это точно не про воспитание.
Kor.ka,
С такой мамой, можно и не оставлять на второй год- вытянет.
Не каждая мать готова на такое
. Знакомая, проблему увидела только сейчас, 2 кл- две двойки рус.яз и математика.
Зачем то затолкала в школу, где англ. с первого класса.
Ищет диагноз.
TOD's,
Спасибо. Не всем быть директорами. Выучится, найдёт своё дело.